
Ремонт Двигателя

Ремонт двигателя – это комплекс работ, производимых для восстановления надлежащей работы агрегата. Отказ двигателя представляет собой случайное, но всегда неприятное событие, связанное со множеством неприятностей и проблем, и ставящее целый ряд вопросов перед автомобилистом. Основной из них – нужно ли тратить деньги на покупку нового двигателя, либо имеет смысл ремонтировать старый? Здесь разумно рассмотреть данный вопрос с разных сторон.
Если транспортному средству не так много времени, да и вообще оно вам нравится, то ремонт двигателя станет оптимальным решением. В такой ситуации мало смысла покупать новое транспортное средство, поскольку машины обесцениваются очень быстро, даже в тех случаях, когда они не слишком активно эксплуатировались. В тот момент, когда машине потребуется еще один новый мотор, вероятно, тратить на это деньги просто не будет иметь смысла.
Также следует задуматься о ремонте в том случае, когда транспортное средство стоит недорого – зачастую в подобной ситуации более разумным решением станет экономия и последующее приобретение нового автомобиля. В то же время, если ваше транспортное средство уже очень долго служит вам либо очень не нравится, разумно будет не менять мотор, а вообще просто продать его. Машину можно сдать на утилизацию либо продать подешевле тому, кто пожелает заняться ее ремонтом.
Если вы планируете не ремонтировать двигатель, а заменять его, то можете усовершенствовать модель (например, увеличить объем или мощность с учетом имеющихся у вас запросов). Впрочем, вы можете не вносить какие-либо модификации и просто получить заводской двигатель в его изначальном виде. В некоторых случаях имеет смысл заказать такую услугу, как восстановление двигателя. Восстановленный двигатель относится к категории б/у, однако вы можете быть уверены в том, что его разобрали, проверили и реконструировали до восстановления исходных характеристик. Те компоненты, которые изнашиваются естественным образом (кольца, вкладыши, сальники, прокладки, масляный насос, клапана) заменяются всегда; крупные компоненты будут заменяться лишь при необходимости. Качественно восстановленный двигатель заметно мощнее, так как повышается компрессия.
Капитальный ремонт двигателя происходит в определенной последовательности и заключается в нескольких этапах:
— Снятие мотора, включая очистку деталей от грязи;
— Дефектовка ДВС на наличие износа;
— Осмотр отдельных деталей для определения первопричины поломки;
— Опрессовка блока цилиндров и ГБЦ на наличие трещин;
— Измерение выработки на цилиндрах;
— Проверка коленвала на биение;
— Восстановление ГБЦ – притирка и регулировка клапанов, замена маслосъемных колпачков, шлифовка плоскости и т.д;
— Заказ требуемых деталей;
— Сборка агрегата и установка на автомобиль.
Полный спектр услуг по ремонту двигателя, а так же диагностике Вы можете получить в нашем СТО Автокомплекс78.
Замена двигателя | от 18000 |
Замена опор (подушек) двигателя | от 1100 |
Замена переднего сальника коленвала | от 1500 |
Замена подшипника первичного вала | от 1500 |
Замена поршневых колец | от 7900 |
Замена прокладки гбц | от 7500 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1000 |
Замена ремня грм | от 5000 |
Замена свечи зажигания (1 шт) | от 200 |
Замена свечей накаливания (1 шт) | от 1000 |
Замена турбины | от 4000 |
Замена форсунок | от 500 |
Замена цепи грм | от 9000 |
Чистка клапана егр | от 1500 |
Замер компрессии в двигателе | от 1000 |
Капитальный ремонт двигателя | от 25000 |
Капитальный ремонт дизельного двигателя | от 30000 |
Ремонт блока цилиндров | от 8000 |
Ремонт гбц | от 5000 |
Ремонт дизельного двигателя | от 3000 |
Ремонт инжектора | от 1000 |
Ремонт тнвд бензинового двигателя | от 5000 |
Ремонт тнвд дизельного двигателя | от 5000 |
Ремонт турбин | от 5000 |
Ремонт форсунок | от 1500 |
Снятие/установка гбц двигателя | от 7500 |
Чистка дроссельной заслонки | от 1000 |