Замена жидкости гидроусилителя
Замена жидкости гидроусилителя в Санкт-Петербурге
Одной из популярных причин обращения по обслуживанию рулевого управления является замена жидкости гидроусилителя. При этом часто на замену жикости в ГУР приезжают уже тогда, когда наблюдается изменение цвета, консистенции, а то, даже, и возникновение пены в жидкости.
Гидроусилитель руля – это надежная система, и обычно, жидкость гидроусилителя рассчитана на пробег до 150 тысяч километров. Но, как и любые другие жикости в автомобиле, жидкость гидроусилителя в рулевом управлении рано или поздно потребуют замены, даже если авто эксплуатируется в щадящих условиях.
При замене жидкости гидроусилителя, необходимо в обязательном порядке удостовериться, что жидкость гидроусилителя качественная, а замена произведена правильно, с соблюдением всех необходимых нюансов. Если жидкость гидроусилителя залита без соблюдения ряда необходимых моментов, это может привести к проблемам с гидроусилителем, и, даже, выходу из строя рулевого управления.
В целом, срок, через который, потребуется замена жидкости гидроусилителя, зависит от целого ряда различных факторов. Прежде всего – своевременное обслуживание как самого гидроусилителя, так и рулевое управление в целом, и, конечно же, качество самой жидкости гидроусилителя. Также влияют и условия, при которых эксплуатируется автомобиль. Если на гидроусилитель и рулевое управление оказывается чрезмерная нагрузка, то жидкость гидроусилителя может начать терять свои свойства гораздо раньше 50 тысяч километров.
Замена жидкости гидроусилителя цена – от 900 руб
От состояния жидкости напрямую зависят не только плавность поворотов руля, но и общий ресурс всей гидравлической системы усилителя. Масло ГУР сильно зависит от температуры. При холодах они сильно густеют, а в жару становятся чрезмерно текучим. В результате, насос ГУР испытывает серьезные нагрузки, что существенно увеличивает риск поломки насоса и протечек в шлангах.
К тому же, при нагреве, более жидкое масло хуже создает нужное давление в системе, в результате руль проворачивается тяжелее. Еще одна причина – накопление в масле продуктов износа деталей и частиц металла. Это также влияет на физические свойства масла, ухудшаются смазывающие и защитные свойства, детали гидроусилителя быстрее выходят из строя.
Чаще всего, замена жидкости гидроусилителя требуется при пробеге от 50 до 150 тысяч километров. Такой разброс объясняется разными конструкциями автомобиля, и, в частности, разными конструкциями непосредственно рулевого управления. И, опять же, срок службы жидкости гидроусилителя зависит от целого ряда факторов. И на некоторых автомобилях жидкость гидроусилителя желательно менять каждые 50 – 60 тысяч км, а на некоторых автомобилях замену нужно осуществлять гораздо реже. Узнать данную информацию, касаемо своего автомобиля, вы можете в инструкции к нему.
Сеть СТО AutoComplex78 выполняет как диагностику рулевого управления, так и её техническое обслуживание. Также мы осуществляем замену жидкости гидроусилителя в Санкт-Петербурге. При записи на наши автосервисы по данному вопросу обязательно уточняйте цену замены жидкости гидроусилителя для вашей модели авто.
Основные признаки того, что требуется замена жидкости гидроусилителя – это не только изменение цвета, консистенции, и/или возникновение пены в жидкости. Сигнализировать о том, что пора сменить жидкость ГУР могут и стуки в рулевом управлении (кстати, если стуки сигнализировали просто о необходимости смены жидкости – это вам повезло). Также, если руль тяжело поворачивается, или наоборот, ощущается слишком легкий поворот руля – пора заменить жикость в гидроусилителе.
Если у вашего автомобиля появилось изменение цвета, консистенции жидкости ГУР, или же она пенится, – не тяните с посещением автосервиса. Проблемы с гидроусилителем и несвоевременная замена жидкости гидроусилителя чревата не только относительно мелкими неприятностями, но и полным выходом из строя рулевого управления, со всеми вероятными печальными последствиями.