Ремонт ГБЦ

Ремонт головки блока цилиндров в Санкт-Петербурге
ГБЦ (головка блока цилиндров) — это верхняя часть блока цилиндров двигателя внутреннего скорания, обычно изготовленная из алюминия или чугуна. Она (головка) закрывает верхнюю часть цилиндров и содержит клапаны. Выполняет множество важных функций, таких как герметезация камеры сгорания, управления подачей топлива и воздуха (каналы), размещение клапанов (специальные отверстия) и т.п.
Частой проблемой в двигателе является выход из строя головки блока цилиндров. При этом часто наблюдается стук клапанов. Блок цилиндров – достаточно надежная система, и обычно головка блока цилиндров выдерживает пробег примерно в 350 тысяч километров. Но, как и любые другие узлы в автомобиле, головка блока цилиндров в двигателе рано или поздно потребует ремонта, даже если автомобиль эксплуатируется в щадящих условиях.
При ремонте ГБЦ необходимо обязательно удостовериться, что головка блока цилиндров установлена корректно и не имеет повреждений. Если головка блока цилиндров установлена неправильно, это может привести к проблемам с блоком цилиндров и выходом из строя двигателя. В целом, срок, через который потребуется ремонт ГБЦ, зависит от целого ряда различных факторов. Прежде всего – своевременное обслуживание как блока цилиндров, так и двигателя в целом, и, конечно же, качество самой головки блока цилиндров, а также условия, при которых эксплуатируется автомобиль. Если на блок цилиндров и двигатель оказывается повышенная нагрузка, то головка блока цилиндров выходит из строя раньше, чем на 250 тысячах километров.
Ремонт ГБЦ цена – от 7500 руб.
Виды ГБЦ – однокамерные (одна камера с отверстиями для клапанов), двухкамерные (камеры для выпускных и впускных клапанов, что позволяет более эффективно управлять потоком воздуха и газов, увеличивая производительность двигателя и экономию топлива), многоцилиндровые (на каждый цилиндр несколько клапанов, за счет чего, обеспечивается высокая производительность и эффективность двигателя), роторные (благодаря особому строению, двигатель работает по принципу сжатия и сгорания топлива в роторах, обуславливая высокую мощность).
ГБЦ из чугуна используются на дизельных авто, так как этот материал имеет высокую жаропрочность и устойчивость к вибрациям. Алюминиевые используются на инжекторных, бензиновых и роторных авто. На автомобилях последнего поколения используются композитные материалы.
Чаще всего, ремонт ГБЦ требуется при пробеге от 250 до 350 тысяч километров. Опять же, срок службы головки блока цилиндров зависит от целого ряда факторов. У некоторых водителей головка блока цилиндров выходит из строя еще до 250 тысяч километров, но в целом это редкость. И, конечно же, на срок службы ГБЦ влияет корректность установки в автосервисе.
Сеть СТО AutoComplex78 выполняет как диагностику двигателя, так и комплексный ремонт блока цилиндров. Также мы осуществляем ремонт ГБЦ в Санкт-Петербурге. При записи на наши автосервисы по данному вопросу обязательно уточняйте цену ремонта ГБЦ для вашей модели автомобиля.
Основные признаки того, что требуется ремонт ГБЦ – это не только стук клапанов и эмульсия в картере двигателя, но также масляные пятна в расширительном бачке.
Ремонт ГБЦ - не самая простая процедура, поэтому мы рекомендуем сразу обратиться в автосервис, а не пытаться выполнить ремонт самостоятельно. Просто перечислим, что имеет место быть, при ремонте ГБЦ: решение проблемы биения относительно канала центрирующей втулки, доводка клапанных фасок, полная разборка блока цилиндров, чистка от остатков масла, грязи и нагара, восстановление шлифовкой (при возможности) и т.п. А изначально речь шла лишь о ремонте только головки. И потом, для всего этого требуется не только инструмент, но и определенный опыт. Именно поэтому мы рекомендуем обращаться в автосервис сразу.
Если у вашего автомобиля появился стук клапанов, не тяните с посещением автосервиса. Проблемы с блоком цилиндров и несвоевременный ремонт головки блока цилиндров могут привести не только к относительно мелким неприятностям, но и полному выходу из строя двигателя.