Замена прокладки ГБЦ двигателя

Замена прокладки ГБЦ двигателя в Санкт-Петербурге
Одной из часто встречающихся проблем в двигателе является выход из строя прокладки ГБЦ. Это часто проявляется в виде появления белого дыма из глушителя. Головка блока цилиндров – достаточно надежная система, и прокладка ГБЦ может прослужить до 300 тысяч километров, а иногда и больше. Однако со временем прокладка все равно потребует замены, даже если автомобиль эксплуатируется в мягких условиях и без перегрева ДВС.
При замене прокладки ГБЦ крайне важно убедиться, что она установлена правильно и не повреждена. Неправильная установка прокладки может привести к серьезным проблемам с головкой блока цилиндров и даже к поломке двигателя. Время, через которое потребуется замена прокладки ГБЦ, зависит от нескольких факторов, включая регулярное обслуживание двигателя и головки блока цилиндров, качество прокладки и условия эксплуатации автомобиля. При повышенной нагрузке на двигатель, его частом перегреве, прокладка ГБЦ может выйти из строя даже раньше, чем через 100 тысяч километров.
Замена прокладки ГБЦ цена – от 7500 руб.
Прокладка является уплотнением плоскости между блоком цилиндров и головкой, к тому же, за счет герметизации, она поддерживает внутри масляной системы требуемое давление. Устанавливается на стыке системы охлаждения двигателя, смазки и газораспределения, в связи с чем, постоянно подвергается высоким нагрузкам. Прокладки ГБЦ бывают – асбестовые (высокоэластичные, упругие, выдерживающие очень высокие температуры), безасбестовые (изменение формы в процессе эксплуатации незначительно, при деформации быстро восстанавливает форму), металлические (высокоэффективные и долговечные, наиболее надежные).
Как часто нужно менять прокладку ГБЦ? Чаще всего, менять прокладку ГБЦ приходится при пробеге от 100 до 300 тысяч километров. Срок службы прокладки зависит от различных факторов. У некоторых водителей она может выйти из строя даже до 100 тысяч км, но это случается редко. Качественная установка в автосервисе также влияет на срок службы прокладки.
Замена, безусловно, потребуется при пробитии прокладки ГБЦ или же при её прогаре. Купить саму прокалдку не сложно: она продается во множестве магазинов автозапчастей. Однако, крайне важно правильно её поставить, а также корректно выполнить монтаж головы. Для этого нужен определенный опыт, ведь прокладка должна быть притянута не только равномерно, но и с заданным усилием. Если эти моменты упустить, и сделать всё "на глаз", то возможно получить нарушение герметичности. Это приведет к смешиванию технических жидкостей, а это, в свою очередь, приведет к повреждению различных элементов, что ведет к возникновение других проблем, а в оконцовке дойдет до поломки двигателя. Так что лучше сразу обратиться в автосервис, а не пытаться поставить новую прокладку самостоятельно.
Наша сеть СТО AutoComplex78 проводит диагностику двигателя, комплексный ремонт головки блока цилиндров и замену прокладки ГБЦ в Санкт-Петербурге. При записи к нам, обязательно уточняйте цену для вашей модели автомобиля.
Главные признаки необходимости замены прокладки ГБЦ - белый дым из глушителя, повышение температуры двигателя, сложный запуск утром, повышенный уровень масла и эмульсия на масляном щупе, а также масляные пятна в антифризе.
Замена прокладки ГБЦ двигателя подразумевает как проверку герметичности, так и то, что потребуется снятие самой крышки, сливание тех. жидкостей, в том числе и антифриза. Так что для замены прокладки ГБЦ рекомендуется сразу обратиться в автосервис, а не пытаться сменить её самостоятельно.
Если у вас появился белый дым из глушителя, не откладывайте визит в автосервис. Проблемы с ГБЦ и неправильная замена прокладки могут привести к серьезным последствиям для двигателя.