Замена опоры двигателя

Замена подушек двигателя в Санкт-Петербурге
Проблемы с подушками двигателя проявляются далеко не сразу. Большинство водителей не заметят первых звоночков того, что вскоре потребуется замена подушек двигателя. Симптомы увеличивается постепенно, сопровождаясь такими проявлениями как ощутимая вибрация (особенно при остановках, например, на светофорах), а также стуком в подкапотном пространстве.
Также, о том, что предстоит замена опоры двигателя, сигнализируют удары и посторонние звуки при движении. Кроме того, все это может сопровождаться жесткой работой мотора автомобиля и затрудненным переключением передач.
Если вы уже замечаете подобные признаки, возможно, вскоре, потребуется заменить опоры двигателя, которые предназначены как раз для амортизации вибраций. Износ или разрыв этих элементов могут вызвать указанные выше проблемы.
Замена подушки (опоры) двигателя цена – от 1500 руб.
Подушки (опоры) двигателя демпфируют удары и вибрации, возникающие при работе двигателя во время движения автомобиля, соответственно, они также снижают скорость изнашивания важных узлов и деталей, обеспечивают виброизоляцию салона автомобиля на холостых оборотах двигателя.
Опоры подразделяются на два типа – резинометаллические (стальные пластины с демпфирующими элементами из резины или каучука) и гидравлические (применяют с тяжёлыми дизельными или бензиновыми двигателями, масса которых превышает 1000 кг). Принцип работы гидравлических опор схож с жидкостными амортизаторами. Чаще всего, двигатель устанавливается на трёх подушках — две спереди и одна сзади. На заднюю также опирается и коробка переключения передач.
Замена подушек двигателя – это целый спектр работ. Начинается он со снятия защиты с двигателя. Далее осуществляется подъем ДВС и его фиксация. Только после этого приступают непосредственно к ремонтным действиям.
Замена передней подушки ДВС – самая быстрая часть. Замена верхней опоры – также достаточно проста, но на некоторых моделях авто имеет ряд нюансов.
А вот замена задней подушки (она принимает на себя основную часть нагрузки при движении авто) – уже более сложная и чуть более долгая процедура. И здесь важен опыт мастера, т.к. можно повредить соседние агрегаты.
Также имеет ряд определенных нюансов замена правой опоры мотора. К примеру, чаще всего здесь требуется снять решетку радиатора, а также правую фару автомобиля.
Замену подушек ДВС рекомендуется выполнять в специализированных автосервисах, так как процедура достаточно сложна для неподготовленного специалиста. Замена опоры двигателя подразумевает снятие защиты ДВС, снятие крепежа, возможно потребуется срезать болты, а также снятие правой фары (в некоторых случаях). Кроме того, при работах нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить кондиционер и генератор автомобиля.