Ремонт турбины двигателя
Ремонт турбины двигателя в Санкт-Петербурге
Двигатель – важная система в автомобиле, и при этом достаточно надежная, но каким бы не был надежным двигатель, он требует своевременного обслуживания, ибо и турбина и система турбонаддува, да и сам двигатель имеют конечный ресурс.
Любому автомобилю рано или поздно потребуется ремонт турбины двигателя. Даже при щадящих условиях, после 200 000 километров турбина приходит в негодность и требует ремонта или замены. Говорить о том, что пора посетить автосервис для решения вопроса с турбиной может не только пробег в интервале от 150 000 км до 200 000 км, но также и специфические симптомы. Например, посторонние шумы (гул или свист) из турбокомпрессора, и масляные подтеки (повышенное запотевание) из-под уплотнений патрубков, хомутов. Также, сигнализировать об этом может увеличение температуры (перегрев), выхлоп сизого или черного цвета.
Ремонт турбины двигателя цена – от 5000 руб.
При ремонте турбины двигателя нужно знать не только, как правильно установить турбину, но также иметь под рукой специальные инструменты и знать нюансы. Турбина должна быть полностью совместима с автомобилем, в противном случае можно столкнуться с проблемами как с системой турбонаддува, так и с двигателем. Увеличение температуры (перегрев), выхлоп сизого или черного цвета и масляные подтеки (повышенное запотевание) из-под уплотнений патрубков, хомутов, уже не покажутся столь значительными проблемами, так как система турбонаддува и двигатель могут просто выйти из строя.
По регламенту большинства автомобилей, ремонт турбины двигателя желательно производить в интервале от 150 000 км до 200 000 км. Однако фактический ресурс турбины зависит от условий, при которых эксплуатируется автомобиль. Турбина может прослужить и более 200 000 км, особенно, если за автомобилем своевременно ухаживают и используют качественные расходные материалы, а также топливо. Но, если за транспортным средством не следят и на систему турбонаддува и двигатель оказывается повышенная нагрузка, то турбина может выйти из строя гораздо раньше 150 тысяч километров. Если автомобиль не новый, то на срок службы турбины влияет и корректность обслуживания и своевременная диагностика неисправностей в автосервисе.
Сеть СТО AutoComplex78 в Санкт-Петербурге выполняет как диагностику двигателя, так и комплексный ремонт системы турбонаддува и ремонт турбины двигателя. Записываясь к нам на автосервисы по данному вопросу, обязательно уточняйте цену ремонта турбины двигателя для вашей модели авто.
Основные признаки того, что требуется ремонт турбины двигателя – это не только посторонние шумы (например, гул или свист) из турбокомпрессора и масляные подтеки (повышенное запотевание) из-под уплотнений патрубков, хомутов, перегрев двигателя, а также и выхлоп сизого или черного цвета.
Ремонт турбины – это целый комплекс работ, даже если происходит просто замена турбины двигателя на новую. Выполнить весь комплекс работ самостоятельно – крайне затруднительно, лучше сразу обратиться в автосервис.
К примеру, закисшие гайки и болты - это лишь самая малая проблема. При ремонте турбины потребуется не только специальный инструмент, но и немалый опыт, так как нужно будет слить все технические жидкости, отключить все патрубки, фильтра, отключить турбину от выхлопной системы, сохранив при этом все уплотнительные элементы, а также выполнить ряд других операций непосредственно по ремонту.
Чаще всего приходится также осуществлять чистку турбины (пар, ультразвук, пескоструй), балансировку (до 3 этап, включая роторы и картриджи), а также тестирование, разборка турбокомпрессора, дефектовка и т.п. А после всего этого, нужно всё правильно установить обратно. Именно поэтому мы рекомендуем сразу обратиться в автосервис, а не пытаться выполнить ремонт турбины своими руками.
Если у вашего авто появились гул или свист из турбокомпрессора, а также масляные подтеки из-под уплотнений патрубков – пора посетить автосервис. Никого не порадуют проблемы с турбиной и то, что требуется ремонт турбины двигателя, но это проблема довольно серьезная. Откладывание данного вопроса грозит неприятностями с системой турбонаддува, пропаданием тяги, а её длительное игнорирование и вовсе приведет к серьезным проблемам с двигателем.