Замена поршневых колец двигателя
Замена поршневых колец двигателя в Санкт-Петербурге
Частой проблемой в двигателе является выход из строя поршневых колец. При этом часто наблюдается черный или синий выхлопной дым. Поршневая группа – надежная система, и обычно, поршневые кольца выдерживают пробег в 200 тысяч километров. Однако, как и любые другие узлы в автомобиле, поршневые кольца в двигателе рано или поздно потребуют замены, даже если авто эксплуатируется в щадящих условиях.
При замене поршневых колец необходимо обязательно удостовериться, что они установлены корректно и не имеют повреждений. Если поршневые кольца установлены неправильно, это может привести к проблемам с поршневой группой и выходу из строя двигателя. В целом, срок, через который потребуется замена поршневых колец, зависит от целого ряда различных факторов. Прежде всего, от своевременного обслуживания как поршневой группы, так и двигателя в целом, качества самих поршневых колец, а также условий, при которых эксплуатируется автомобиль. Если на поршневую группу и двигатель оказывается повышенная нагрузка, то поршневые кольца могут выйти из строя гораздо раньше 150 тысяч километров.
Замена поршневых колец цена – от 7900 руб.
На каком пробеге менять поршневые кольца? Чаще всего замена поршневых колец требуется после пробега от 150 до 200 тысяч километров. Однако срок службы поршневых колец зависит от различных факторов. У некоторых водителей поршневые кольца могут выйти из строя даже до 150 тысяч километров, но это случается редко. Важным фактором в продлении срока службы поршневых колец является правильная установка в автосервисе.
Сеть СТО AutoComplex78 осуществляет диагностику двигателя и комплексный ремонт поршневой группы. Мы также проводим замену поршневых колец в Санкт-Петербурге. При записи в наши автосервисы по данному вопросу уточняйте стоимость замены поршневых колец для вашей модели автомобиля.
Основные признаки необходимости замены поршневых колец включают в себя черный или синий выхлопной дым, значительную потерю мощности двигателя и увеличение расхода масла.
Замена поршневых колец - не самая простая операция для неподготовленного автомеханика, т.к. требуется практически полный разбор ДВС. В частности, потребуется отсоединить все необходимые провода, снять ремни, слить тех. жидкости, отсоединить все патрубки. А также снять ДВС, навесное оборудование, ГРМ, ГБЦ и маслянный поддон.
Если у вашего автомобиля появился черный или синий выхлопной дым, не откладывайте посещение автосервиса. Проблемы с поршневой группой и несвоевременная замена поршневых колец могут привести не только к небольшим неудобствам, но и к полному выходу двигателя из строя.