Замена подшипника первичного вала

Замена подшипника первичного вала в Санкт-Петербурге
Подшипник первичного вала — это важная деталь, функция которой заключается в фиксации вала, а также его центровки. Именно этот подшипник предохраняет ДВС от излишних вибраций. Кроме того, этот подшипник является важным связующим звеном в трансмиссии, в частности он передает нагрузку (усилия) крутящего момента двигателя на вторичный вал и последующие.
Этот подшипник является частью двигателя, которая иногда выходит из строя. Это может проявиться шумом в коробке передач, что не характерно для нормальной работы. Хотя подшипники обычно ходят до 300 тысяч километров, со временем их все равно придется заменить, даже если автомобиль использовался бережно.
При замене подшипника первичного вала важно уделить внимание его правильной установке и отсутствию повреждений. Неправильная установка может вызвать проблемы с коробкой передач и даже привести к поломке двигателя.
Срок службы подшипника зависит от множества факторов, к которым относится не только регулярное обслуживание коробки передач и двигателя, но и качество самого подшипника, а также условия эксплуатации автомобиля. Подшипник может выйти из строя раньше 150 тысяч километров, если на него оказывается повышенная нагрузка.
Замена подшипника первичного вала цена – от 2000 руб.
Подшипники бывают следующих видов: шариковые однорядные радиальные, шариковые двухрядные радиально-упорные (высокоустойчивы к нагрузкам, поэтому являются задней опорой первичного вала), шариковые однорядные радиально-упорные (имеют специальные упоры на кольцах, предотвращающие разрушение подшипника при больших нагрузках), роликовые игольчатые (высокоустойчивы к радиальным нагрузкам), роликовые конические однорядные и двухрядные (применяются в качестве опор первичного и вторичного валов), роликовые однорядные радиальные (высокоустойчивы к механическим нагрузкам, чаще используются в сельскохозяйственной технике).
Обычно, замена подшипника первичного вала необходима после пробега от 150 до 300 тысяч километров. Однако срок службы подшипника зависит от различных факторов. У некоторых водителей подшипник выходит из строя даже до 150 тысяч км, но это случается редко. Кроме того, правильная установка в автосервисе также влияет на срок службы подшипника.
Наша сеть автосервисов AutoComplex78 в Санкт-Петербурге предлагает диагностику двигателя, комплексный ремонт коробки передач и замену подшипника первичного вала. При записи на обслуживание обязательно уточняйте стоимость замены подшипника для вашей модели автомобиля.
Основные признаки необходимости замены подшипника первичного вала - это аномальные шумы и постукивания в КПП во время движения, а также затруднения при переключении передач.
Замена подшипника первичного вала является достаточно сложной процедурой. Лучше сразу обратиться в автосервис. Подшипник расположен внутри ДВС, необходим будет демонтаж ряда систем, а также сам процесс замены потребует специальных инструментов и оборудования. Кроме того, существует риск повреждения других деталей двигателя, со всеми вытекающими последствиями.
При замене подшипника снимается привод спидометра, система удаления отработанных газов и КПП. Кроме того, могут возникнуть сложности с закисшими болтами, которые желательно не сломать. Плюс, потребуется смазка, снятие защитных крышек и т.п. Все это для неподготовленного человека – весьма затруднительно, именно поэтому лучше сразу обратиться в автосервис.
Если у вас появились нехарактерные шумы в КПП, не откладывайте визит в автосервис. Проблемы с коробкой передач и отсроченная замена подшипника могут привести не только к неприятностям, но и к полному выходу КПП и двигателя из строя.