Ремонт ГБЦ
Ремонт ГБЦ в Санкт-Петербурге
Частой проблемой в двигателе является выход из строя головки блока цилиндров. При этом часто наблюдается стук клапанов. Блок цилиндров – достаточно надежная система, и обычно головка блока цилиндров выдерживает пробег примерно в 350 тысяч километров. Но, как и любые другие узлы в автомобиле, головка блока цилиндров в двигателе рано или поздно потребует ремонта, даже если автомобиль эксплуатируется в щадящих условиях.
При ремонте ГБЦ необходимо обязательно удостовериться, что головка блока цилиндров установлена корректно и не имеет повреждений. Если головка блока цилиндров установлена неправильно, это может привести к проблемам с блоком цилиндров и выходом из строя двигателя. В целом, срок, через который потребуется ремонт ГБЦ, зависит от целого ряда различных факторов. Прежде всего – своевременное обслуживание как блока цилиндров, так и двигателя в целом, и, конечно же, качество самой головки блока цилиндров, а также условия, при которых эксплуатируется автомобиль. Если на блок цилиндров и двигатель оказывается повышенная нагрузка, то головка блока цилиндров выходит из строя раньше, чем на 250 тысячах километров.
Ремонт ГБЦ цена – от 5000 руб.
Чаще всего, ремонт ГБЦ требуется при пробеге от 250 до 350 тысяч километров. Опять же, срок службы головки блока цилиндров зависит от целого ряда факторов. У некоторых водителей головка блока цилиндров выходит из строя еще до 250 тысяч километров, но в целом это редкость. И, конечно же, на срок службы ГБЦ влияет корректность установки в автосервисе.
Сеть СТО AutoComplex78 выполняет как диагностику двигателя, так и комплексный ремонт блока цилиндров. Также мы осуществляем ремонт ГБЦ в Санкт-Петербурге. При записи на наши автосервисы по данному вопросу обязательно уточняйте цену ремонта ГБЦ для вашей модели автомобиля.
Основные признаки того, что требуется ремонт ГБЦ – это не только стук клапанов и эмульсия в картере двигателя, но также масляные пятна в расширительном бачке.
Ремонт ГБЦ - не самая простая процедура, поэтому мы рекомендуем сразу обратиться в автосервис, а не пытаться выполнить ремонт самостоятельно. Просто перечислим, что имеет место быть, при ремонте ГБЦ: решение проблемы биения относительно канала центрирующей втулки, доводка клапанных фасок, полная разборка блока цилиндров, чистка от остатков масла, грязи и нагара, восстановление шлифовкой (при возможности) и т.п. А изначально речь шла лишь о ремонте только головки. И потом, для всего этого требуется не только инструмент, но и определенный опыт. Именно поэтому мы рекомендуем обращаться в автосервис сразу.
Если у вашего автомобиля появился стук клапанов, не тяните с посещением автосервиса. Проблемы с блоком цилиндров и несвоевременный ремонт головки блока цилиндров могут привести не только к относительно мелким неприятностям, но и полному выходу из строя двигателя.