Регулировка угла впрыска
Регулировка угла впрыска в Санкт-Петербурге
Достаточно часто на наших СТО приходится выполнять такую работу, как регулировка угла впрыска. При подобной необходимости автовладельцы обычно жалуются на трудности при запуске двигателя как на холодную, так и на горячую. Хотя топливная система считается надежной и ТНВД, как правило, не требуется дополнительная регулировка угла впрыска до примерно 250 тысяч километров, все же бывает такое, что и на более ранних пробегах вам может понадобиться эта услуга.
При проведении регулировки угла впрыска обязательно нужно убедиться в правильной установке ТНВД и отсутствии на нем повреждений. Проводится диагностика и необходимые манипуляции с регулировкой, если это все же действительно требуется.
Срок, по истечении которого потребуется регулировка угла впрыска, зависит от множества факторов. В первую очередь, это регулярное обслуживание как ТНВД, так и всей топливной системы, а также качество самого ТНВД и условия эксплуатации автомобиля. Угол впрыска очень важен для правильной работы всех систем авто и, самое главное, двигателя.
Регулировка угла впрыска цена – от 1700 руб
В пределах нормы проводить регулировку уровня впрыска на пробеге от 150 до 250 тысяч километров. Есть случаи, когда требуется регулировка впрыска даже до 150 тысяч км, но это редкость. Вы сразу заметите характерные признаки, машина будет плохо заводиться в любых условиях. Также сильно изменится в худшую сторону динамика при нажатии на педаль газа.
AutoComplex78 предлагает диагностику топливной системы и комплексный ремонт ТНВД. Мы также осуществляем регулировку угла впрыска в Санкт-Петербурге. Необходимо уточнять цену данной процедуры для вашей модели автомобиля при записи на СТО.
Основные признаки того, что нужна настройка уровня впрыска топлива - проблемы с запуском на холодную или горячую, потеря мощности двигателя, плохое ускорение, грубая и жесткая работа двигателя, появление дыма черного или белого.
Если вы заметили эти признаки, не откладывайте посещение автосервиса. Проблемы подобного характера и несвоевременная регулировка уровня впрыска могут привести к серьезным поломкам топливной системы.