Замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра в Санкт-Петербурге
В топливной системе современных авто в обязательном порядке присутствует фильтр топлива. Нужен он для очистки топливо, как вы уже догадались. На самом деле в автомобиле есть два фильтра топлива. Первый это сеточка на топливном насосе (по сути – фильтр грубой очистки). Именно эта сеточка защищает топливный узел от крупных частиц, которые могут попасть в бак вместе с топливом.
Второй топливной фильтр - задерживает мелкие частицы, которые легко проникают через сеточку. Система питания автомобиля топливом – тонкая штука, поэтому даже мелкие частицы могут повредить её компоненты. Чтобы этого не допустить, как раз и используется этот фильтр.
Таким образом, конечно же, с одной лишь сеточкой ездить нельзя, так как она не обеспечивает нужную степень фильтрации. Но и сеточка тоже должна быть, и в нормальном состоянии. В противном случае, основной фильтр будет выходить из строя гораздо быстрее.
Замена топливного фильтра цена – от 500 руб
Как мы видим, основная задача фильтра — очищать топливную смесь от нежелательных примесей, в том числе, частиц воды из бензина) до попадания в двигатель. Загрязнённый топливный фильтр со временем приведет к выходу из строя топливного насоса, форсунок, снижению мощность двигателя и его эффективности за счет уменьшения пропускной способности и пониженному давлению в системе подачи топлива в цилиндры.
Очень важно помнить, что некорректная замена топливного фильтра может привести к попаданию частичек грязи внутрь шлангов, после чего они заносятся в топливные форсунки и забывают их сопла.
Топливный фильтр в автомобиле чаще всего находится под дном авто или же располагается внутри топливного бака. При этом, важно отметить, что замена топливного фильтра в баке – это весьма трудоемкая операция.
Информацию о том, как часто нужно менять топливный фильтр конкретно в вашем автомобиле, можно найти в технической документации к автомобилю. Ориентировочные данные: каждые 10 000 километров для дизельных моторов и, примерно, каждые 40 000 километров для бензиновых двигателей. Но это усредненные данные, которые зависят от множества факторов.
Крайне желательно заменить топливный фильтр, если ощущаются трудности с запуском двигателя (при условии, что все остальные системы авто в порядке). Также, симптомом того, что пора обратить внимание на топливный фильтр может являться внезапная остановка ДВС при работе на холостом ходу и под нагрузкой. Кроме того, сигнализирует об этом же и потеря тяги, особенно на высоких оборотах.
Одним из дополнительных сигналов необходимости замены фильтра является повышение расхода топлива.
Таким образом, замену топливного фильтра рекомендуется проводить не реже чем через каждые 60 000 км пробега. Следует понимать, что замена топливного фильтра - достаточно сложная процедура, требующая определенных навыков и инструментов. Квест по самостоятельной замене топливного фильтра ради экономии 1000 рублей может растянуться на весь день. Таким образом, лучше поручить замену топливного фильтра специалисту в автосервисе.