Замена переднего сальника коленвала

Замена сальников коленвала

Замена переднего сальника коленвала в Санкт-Петербурге

Сальник коленчатого вала, также именуемый "СК", манжетой вала, сальниковым уплотнением — деталь кривошипно-шатунного механизма поршневых двигателей. По сути прдествляет собой резиновое кольцо П-образного или чуть более более сложного профиля. Задача этой манжеты - обеспечить герметизацию блока цилиндров ДВС в местах выхода из его торцов коленчатого вала.

Частой проблемой в двигателе является выход из строя сальника коленвала. При этом часто наблюдается масляные пятна в подкапотном пространстве и на двигателе. Коленчатый вал – надежная система, и обычно, сальник коленвала выдерживает пробег в 150 тысяч километров. Но, как и любые другие узлы в автомобиле, сальник коленвала в двигателе рано или поздно потребуют замены, даже если авто эксплуатируется в щадящих условиях.

При замене переднего сальника коленвала необходимо в обязательном порядке удостовериться, что сальник коленвала корректно установлен и не имеет повреждений. Если сальник коленвала установлен неправильно, это приведет к проблемам с коленчатым валом, и выходу из строя двигателя. В целом, срок, через который, потребуется замена переднего сальника коленвала, зависит от целого ряда различных факторов. Прежде всего – своевременное обслуживание как коленчатого вала, так и двигателя в целом, и, конечно же, от качества самого сальника коленвала, а также условия, при которых эксплуатируется автомобиль. Если на коленчатый вал и двигатель оказывается повышенная нагрузка, то сальник коленвала выходит из строя гораздо раньше 100 тысяч километров.

Замена переднего сальника коленвала цена – от 1500 руб.

Сальники коленвала двигателя, уплотняя зазор между валом двигателя и блоком цилиндров, препятствуют вытеканию масла и удерживают картерные газы внутри рабочих полостей картера. Замена необходима не только в случае эксплуатационного износа детали, но и при длительном простое автомобиля. В данном случае, может произойти деформация уплотнителя. Также замена потребуется, если изначально был установлен уплотнитель низкого качества или с нарушением технологии монтажа. При некоторых неисправностях двигателя, повышающих давление внутри картера, возможно повреждение сальника, требующее его замены.

Чаще всего, замена переднего сальника коленвала, требуется при пробеге от 100 до 150 тысяч километров. Опять же, срок службы сальника коленвала зависит от целого ряда факторов. У некоторых водителей сальник коленвала выходит из строя еще до 100 тысяч км, но в целом это редкость. И, конечно же, на срок службы сальника коленвала влияет и корректность установки в автосервисе.

Сеть СТО AutoComplex78 выполняет как диагностику двигателя, так и комплексный ремонт коленчатого вала. Также мы осуществляем замену переднего сальника коленвала в Санкт-Петербурге. При записи на наши автосервисы по данному вопросу обязательно уточняйте цену замены переднего сальника коленвала для вашей модели авто.

Основные признаки того, что требуется замена переднего сальника коленвала – это не только масляные пятна в подкапотном пространстве и на двигателе и увеличение уровня масла в ДВС, но также и шум при работе мотора.

Замену переднего сальника коленвала лучше выполнить в автосервисе из-за целого ряда причин. Во-первых, специалисты в автосервисе имеют необходимые навыки и опыт для правильного выполнения такой работы. Во-вторых, они располагают нужными инструментами и оборудованием для замены сальника.

Кроме того, для замены сальника, автомобиль нужно поднять на подъемнике. Также потрубется снять защиту ДВС, ремни ГРМ, часть болтов крепления могут закиснуть, их не так легко открутить, не повредив при этом, да и после процедуры замены, нужно все правильно собрать. Для неподготовленного человека, все эти операции достаточно сложны.

Если у вашего авто появилось масляные пятна в подкапотном пространстве и на двигателе, – не тяните с посещением автосервиса. Проблемы с коленчатым валом и несвоевременная замена сальника коленвала чревата не только относительно мелкими неприятностями, но и полным выходом из строя двигателя.


Нужно записаться в автосервис?
Оставьте Ваш номер телефона и мы вам перезвоним

ВСЕ МАРКИ АВТО

Производим замену сальников для следующих марок:

Помогите нам стать лучше!

Напишите свои претензии по обслуживанию, или предложения по развитию сети СТО.

 

ocenka

Хотим улучшить наши автосервисы до идеальных условий обслуживания и ремонта автомобилей.

Спасибо!

Все Ваши сообщения сразу придут руководству AutoComplex78.

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

ВСЕГДА НА СВЯЗИ

с помощью удобных для вас способов:

 

СТО БУГРЫ

ТЕЛЕФОН:
8 (812) 214-43-13

АДРЕС:
Посёлок Бугры
Петровский бульвар, стр. 35, к. 4.

МЕТРО:
Пр. Просвещения
Гражданский Пр.
Девяткино
Парнас

 


 


СТО ЛИГОВСКИЙ

ТЕЛЕФОН:
8 (812) 214-43-13

АДРЕС:
Санкт-Петербург
Лиговский проспект, д. 60-62АБ.

МЕТРО:
Лиговский пр.
Пл. Восстания
Бухарестская
Волковская

 


 


СТО ВЕТЕРАНОВ

ВНИМАНИЕ!
СКОРО ОТКРЫТИЕ

РАЙОН:
Кировский
Красносельский

ОСОБЕННОСТИ:
Полный спектр услуг.
Комфортная зона ожидания.
Удобная парковка.
Развязки с КАД.

 


 


СТО КУДРОВО

ТЕЛЕФОН:
8 (812) 214-43-13

АДРЕС:
Санкт-Петербург
Кудровский проезд, 3

МЕТРО:
Дыбенко
Пр. Большевиков
Ломоносовская
Пролетарская

 


 

Яндекс.Метрика