Замена троса ручного тормоза
Замена троса ручного тормоза в Санкт-Петербурге
Частой проблемой в автомобильной системе торможения является выход из строя ручного тормоза. Часто случается, что машина начинает скатываться с уклона, даже если стояночный тормоз включен. Ручной тормоз обычно служит до 150 тысяч километров, но его все равно придется заменить в конечном итоге, так как это расходник.
При замене троса ручного тормоза следует убедиться, что он правильно установлен и не поврежден. Неправильная установка ручного тормоза может привести к проблемам с тормозной системой и опасности того, что автомобиль не сможет крепко удерживаться колодками на месте.
Срок службы троса зависит от многих факторов, включая своевременное обслуживание тормозной системы и самого тормоза, а также условия эксплуатации автомобиля. Если на тормозную систему и ручной тормоз оказывается большая нагрузка, то трос выйдет из строя гораздо быстрее. Возможно, даже через 30 тысяч километров пробега уже потребуется обслуживание.
Замена троса ручного тормоза цена – от 1300 руб
Чаще всего, замена троса ручного тормоза требуется при пробеге от 30 до 150 тысяч километров. Опять же, срок службы ручного тормоза зависит от целого ряда факторов. У некоторых водителей тросик ручного тормоза растягивается или выходит из строя еще до 30 тысяч км пробега, но в целом это редкость. И, конечно же, на срок службы ручного тормоза влияет и корректность установки и обслуживания в автосервисе. Также важна и правильная эксплуатация – нельзя слишком резко затягивать ручной тормоз, это ведет к тому, что тросик растягивается и перестает надежно удерживать автомобиль.
Сеть СТО AutoComplex78 выполняет как диагностику тормозной системы, так и комплексный ремонт тормозного суппорта. Также мы осуществляем замену троса ручного тормоза в Санкт-Петербурге. При записи на наши автосервисы по данному вопросу обязательно уточняйте актуальную цену замены троса ручного тормоза для вашей модели авто.
Основные признаки того, что требуется замена троса ручного тормоза – это не только когда машина скатывается с уклона при включенном стояночном тормозе и авто трогается на первой передаче при поднятом ручнике, но также и увеличенный ход стояночного тормоза. Если ваш авто скатывается с уклона при включенном стояночном тормозе – не тяните с посещением автосервиса.
Проблемы с тормозным суппортом и несвоевременная замена троса ручного тормоза чревата не только относительно мелкими неприятностями, но и полным выходом из строя тормозной системы.