Замена стойки стабилизатора
Замена стойки стабилизатора в Санкт-Петербурге
Частой проблемой в ходовой системе является износ стойки стабилизатора. При этом часто наблюдается чрезмерное раскачивание автомобиля при разгоне, торможении и повороте. Стабилизатор – надежная система, и обычно стойка стабилизатора выдерживает пробег в 100 тысяч километров, но в случае эксплуатации на российских дорогах они, как правило, служат меньше. Следует при каждом техобслуживании проверять состояние стоек, ведь при их неиправности авто может потерять управляемость, что чревато заносом или опрокидыванием.
Все задачи, связанные с основными компонентами подвески автомобиля могут быть разделены на две основные категории: обеспечение безопасности водителя и пассажиров, а также обеспечение комфорта во время движения.
Стойки обычно меняются в паре. Замена передних стоек стабилизатора вовремя чрезвычайно важна для устойчивости автомобиля на дороге, минимализации крена. Передние стойки традиционно изнашиваются быстрее, чем задние. На них выше нагрузка.
Но не стоит пренебрегать и проверкой и заменой задних стоек стабилизатора, это тоже необходимо для безопасности. Уже на 50 тыс км пробега рекомендуется проводить диагностику и проверять состояние стоек стабилизатора. Вы можете сделать это в нашем автосервисе.
Замена стойки стабилизатора цена – от 400 руб за 1 шт
Срок службы любой детали зависит также и от качества, поэтому необходимо тщательно подходить к вопросу о выборе производителя стоек стабилизатора, плюс ко всему они должны быть совместимы с вашим авто. Мы можем помочь в выборе и проконсультировать по любому вопросу.
Сеть СТО AutoComplex78 выполняет как диагностику ходовой системы, так и комплексный ремонт стабилизатора. Мы также осуществляем замену стоек стабилизатора в Санкт-Петербурге. При записи в наши автосервисы по данному вопросу обязательно уточняйте цену замены стойки стабилизатора для вашей модели автомобиля.
Как же понять, когда стоит обратить внимание на ходовую систему? Основные признаки того, что требуется замена стойки стабилизатора – это не только чрезмерное раскачивание автомобиля при разгоне, торможении и повороте, стуки при проезде неровностей, но также люфт стабилизатора при осмотре деталей подвески. Самый худший сценарий при сильном износе стойки стабилизатора — это полное отделение стабилизатора от подвески автомобиля, что повлечёт за собой увеличение кренов автомобиля в поворотах, снижая устойчивость. Это опасное техническое состояние, требующее срочного ремонта.
Если у вашего авто появилось чрезмерное раскачивание авто при разгоне, торможении и повороте – не тяните с посещением автосервиса. Проблемы с стабилизатором и несвоевременная замена стоек стабилизатора чревата не только относительно мелкими неприятностями, но и снижением качества поездок на авто и безопасности.