Замена гидроусилителя
Замена гидроусилителя в Санкт-Петербурге
В автомобильной рулевой системе может появиться неисправность гидроусилителя. Это часто проявляется ударами, стуками и люфтом, передающимися на руль. Рулевая рейка – достаточно надежный узел, который обычно прослужит до 100 тысяч километров, но не исключены и поломки компонентов системы.
С увеличением пробега и возраста авто гидроусилитель рано или поздно потребует замены даже при бережной эксплуатации автомобиля. При замене гидроусилителя важно убедиться, что он установлен правильно и на нем нет механических повреждений. Неправильная установка гидроусилителя может привести к проблемам с рулевой рейкой и выходом из строя рулевой системы.
Срок, через который потребуется замена гидроусилителя, зависит от нескольких факторов. Своевременное обслуживание рулевой рейки и всей системы, качество самого гидроусилителя, а также условия эксплуатации автомобиля. Если на рейку и рулевую систему оказывается повышенная нагрузка, то гидроусилитель может выйти из строя гораздо раньше, чем на пробеге в 60000.
Замена гидроусилителя цена – от 2800 руб
Чаще всего, замена гидроусилителя требуется при пробеге от 60 до 100 тысяч километров. Однако, срок службы данного элемента зависит от различных факторов и может варьироваться как в большую сторону, так и в меньшую. Корректная установка в автосервисе также влияет на срок службы гидроусилителя.
Автосервис AutoComplex78 предлагает услуги профессиональной диагностики и ремонта рулевой системы. Мы осуществляем замену гидроусилителя в Санкт-Петербурге. При записи к нам уточняйте по телефону актуальные цены для вашего авто.
Главные признаки необходимости замены гидроусилителя - удары, стук и люфт, передающиеся на руль, возвращение рулевого колеса в нейтральное положение после поворота, а также несоответствие положения руля углу поворота колес.
Если вы заметили эти признаки, не откладывайте посещение автосервиса. Проблемы с рулевой рейкой и игнорирование необходимости замены гидроусилителя могут привести не только к неприятностям на дороге, но и к полному выходу из строя рулевой системы.