Сварка выпускных коллекторов
Сварка выпускных коллекторов в Санкт-Петербурге
Если коллектор уже нуждается в ремонте или замене, многие автовладельцы сомневаются, стоит ли прибегать к сварке выпускного коллектора. Но мы советуем вам попробовать отремонтировать эту деталь именно таким способом. Если мастер решит, что коллектор подлежит ремонту и сварке, то компонент еще послужит. А вы сэкономите деньги. Как правило, сварка требуется при образовании трещин или сквозных отверстий. Это происходит далеко не сразу – по прошествии многих лет эксплуатации, около 5 лет, или на пробеге около 150 тысяч километров.
При проведении сварочных работ на выпускных коллекторах крайне важно удостовериться, что обрабатываемая область детали полностью и тщательно зачищена и подготовлена для дальнейшей сварки. Какие могут возникнуть сложности? Для профессионального СТО – никаких. Выпускные коллекторы бывают нескольких типов – чугунные или из нержавеющей стали. Сварка чугунного коллектора может быть несколько более сложной, чем из нержавейки, но процесс не составит труда для наших мастеров. Для нержавеющей стали, как правило, используется аргоновая сварка.
Сварка выпускных коллекторов цена – от 1900 руб
В большинстве случаев сварка выпускных коллекторов становится необходимой по достижении пробега от 130 до 150 тысяч километров. Некоторые автомобилисты сталкиваются с проблемами еще до достижения отметки в 130 тысяч км, хотя это встречается довольно редко. Точный срок службы сказать невозможно, но, как и любые другие металлические детали авто, со временем и коллектор требует ремонта (сварки) или замены на новую деталь.
Наши автосервисы AutoComplex78 предлагают услуги по диагностике и комплексному ремонту выхлопных систем, включая сварку выпускных коллекторов в Санкт-Петербурге. При записи на обслуживание обязательно уточняйте стоимость и возможность сварки для вашего автомобиля.
Существует множество признаков, указывающих на необходимость сварочных работ на выпускном коллекторе, включая появление трещин или отверстий на нем, колебания оборотов двигателя и загоревшиеся ошибки на панели приборов.
Если вы заметили подобные проблемы, не откладывайте визит в автосервис. Игнорирование неисправностей в выпускном коллекторе и несвоевременный ремонт могут привести не только к мелким проблемам, но и к серьезным повреждениям всей системы выхлопа.