Ремонт ТНВД

Ремонт ТНВД в Санкт-Петербурге
ТНВД - расшифровывается как топливный насос высокого давления. Отвечает за подачу топлива под определенным (высоким) давлением к двигателю, в частности к форсункам. Эти насосы очень чувствительны к качеству топлива. Если в систему подается топливо с различными мелкими частицами вроде песка, пыли, стружки и т.п. - то элементы ТНВД начинают быстро изнашиваться.
Именно поэтому частой проблемой в двигателе является выход из строя топливного насоса высокого давления. При этом часто наблюдается нарушение подачи топлива от ТНВД к форсунке. Система впрыска топлива – надежная система, и обычно топливный насос высокого давления выдерживает пробег в 200 тысяч километров. Но, как и любые другие узлы в автомобиле, ТНВД в двигателе рано или поздно потребует замены или обслуживания, даже если автомобиль эксплуатируется в щадящих условиях.
При ремонте ТНВД необходимо обязательно удостовериться, что топливный насос высокого давления корректно установлен и не имеет повреждений. Если ТНВД установлен неправильно, это может привести к проблемам с системой впрыска топлива и выходу из строя двигателя. В целом, срок, через который потребуется ремонт ТНВД, зависит от целого ряда различных факторов. Прежде всего – своевременное обслуживание как системы впрыска топлива, так и двигателя в целом, и, конечно же, качество самого топливного насоса высокого давления, а также условия, при которых эксплуатируется автомобиль. Если на систему впрыска топлива и двигатель оказывается повышенная нагрузка, то топливный насос высокого давления может выйти из строя гораздо раньше 150 тысяч километров.
Ремонт ТНВД цена – от 7500 руб.
Работа современных ТНВД регулируется электронным блоком управления. Топливный насос низкого давления подает топливо из бака через фильтр к ТНВД. Его кулачковый вал толкает поршень плунжера, создавая высокое давление в выходной магистрали. Далее, на современных авто, дизель идет в общую топливную рейку, из которой управляемые форсунки впрыскивают его непосредственно в камеру сгорания по команде ЭБУ. На более ранних моделях авто использовались механические форсунки, которые под действием давления открывались и впрыскивали топливо в полость перед камерой сгорания. ТНВД может быть рядным, распределительным и магистральным (современная система Common Rail).
Чаще всего, ремонт ТНВД требуется при пробеге от 150 до 200 тысяч километров. Опять же, срок службы топливного насоса высокого давления зависит от целого ряда факторов. У некоторых водителей топливный насос высокого давления выходит из строя еще до 150 тысяч километров, но в целом это редкость. И, конечно же, на срок службы топливного насоса высокого давления влияет корректность установки в автосервисе.
Сеть СТО AutoComplex78 выполняет как диагностику двигателя, так и комплексный ремонт системы впрыска. Также мы осуществляем ремонт ТНВД в Санкт-Петербурге. При записи в наши автосервисы по данному вопросу обязательно уточняйте цену ремонта ТНВД для вашей модели автомобиля.
Основные признаки того, что требуется ремонт ТНВД – это не только нарушение подачи топлива от ТНВД к форсунке и увеличенный расход топлива, и/или обнаруженная течь топлива из ТНВД, но также посторонние шумы в ТНВД.
Если у вашего автомобиля появилось нарушение подачи топлива от ТНВД к форсунке – не тяните и записывайтесь в автосервис. Проблемы с системой впрыска топлива и несвоевременная диагностика ТНВД чревата не только относительно мелкими неприятностями, но и полным выходом из строя двигателя.
Ремонт ТНВД - не самая простая процедура, поэтому рекомендуется сразу обратиться в автосервис, а не пытаться выполнить ремонт самостоятельно. При ремонте ТНВД потребуется и ряд специализированных инструментов, а так же опыт и знания. Не имея ни того, ни другого, пытаться осуществить ремонт ТНВД своими руками - откровенно плохая затея.
К примеру, при ремонте ТНВД потребуется не только отсоединить все топливные трубки и открутить болты (скорее всего закисшие), но также и аккуратно снять маслянный фильтр, демонтировать маслоотделитель, снять ремень топливного насоса и т.п. И все это нужно делать осторожно, чтобы ничего не повредить. И это была только подготовка к ремонту. Снятый насос высокого давления нужно будет очистить, промыть специализированным средством, и затем приступить к ремонту, используя специализированный ремонтный комплект именно для этой модели ТНВД. Именно поэтому мы рекомендуем не пытаться осуществить ремонт ТНВД самостоятельно, а сразу обратиться в автосервис.
Дефектовна и диагностика ТНВД
Прежде, чем осуществлять ремонт ТНВД, нужно выяснить, что конкретно вызвало неисправность. Соответственно, нужно провести диагностику на специальном оборудовании. Для этого используются специальные стенды, которые позволяют разместить на них необходимый элемент и проверить работу дизельного двигателя в разных режимах и под разной нагрузкой.
При таком тестировании, проверяются важные параметры работы самого насоса, что позволяет выявить нарушения в работе и неисправности. Что тестируется на стенде: частота вращения вала, угол начала нагнетания, уровень рабочего давление, равномерность подкачки дизеля между секциями, угол начала впрыска топлива, и т. п.
Каким образом проводится подробная диагностика ТНВД на наших СТО:
- Снимается ТНВД с автомобиля
- Осмотр насоса, поиск видимых повреждений
- Подключение к стенду
- Тестирование работы насоса в различных режимах
- Проводится дефектовка
- Производится замена уставших деталей, и сломанных элементов
- Далее насос снова проверяется на стенде
- Сравниваются параметры работы с эталонными показателями
- Насос устанавливается обратно на автомобиль
- Проверяется работа непосредственно на автомобиле
Диагностика ТНВД позволяет выявить те неисправности, которые невозможно определить визуально. Именно при подключении к стенду выявляются отклонение и нарушения в работе, что позволяет составить полный список неисправностей и выполнить качественный ремонт. Кроме того, такая диагностика (своевременно выполненная) позволяет избежать более серьезных проблем и более дорогостоящего ремонта.