Ремонт инжектора
Ремонт инжектора в Санкт-Петербурге
Достаточно нередки проблемы с засорением или неправильной работой инжектора. Главный признак - мотор плохо заводится и глохнет на холостом ходу. Система подачи топлива, как правило, надежна, и инжектор без особого обслуживания может выдержать пробег в 200 тыс км. Но все со временем подлежит изнашиванию, инжектор в двигателе в итоге потребует к себе внимания, даже при условии, что автомобиль эксплуатируется бережно.
При ремонте инжектора необходимо обязательно провести предварительную диагностику и найти неисправности. Если инжектор работает неправильно или засорен, это может стать причиной проблем с системой подачи топлива и выходу из строя всего двигателя. Пробег, через который потребуется ремонт инжектора, зависит от целого ряда различных факторов. Прежде всего, это качественное техническое обслуживание как системы подачи топлива, так и двигателя в целом, а также качество самого топлива и условия, при которых эксплуатируется автомобиль. Если на систему подачи топлива и двигатель оказывается повышенная нагрузка, инжектор может выйти из строя или засориться значительно раньше, чем на 150 тыс км.
Ремонт инжектора цена – от 1000 руб.
Чаще всего ремонт инжектора может потребоваться при пробеге от 150 до 200 тысяч километров, но срок безотказной службы инжектора зависит от множества факторов, которые также следует учитывать. Бывают случаи поломки или засорения инжектора даже до 150 тысяч километров, однако это является редкостью.
Сеть СТО AutoComplex78 профессионально выполнит диагностику двигателя, осуществит комплексный ремонт системы подачи топлива и ремонт инжектора в Санкт-Петербурге. При записи в наши автосервисы по данному вопросу уточняйте стоимость ремонта инжектора конкретно для вашей модели авто и сложности ситуации.
Основные признаки неисправности инжектора включают в себя не только плохой запуск двигателя, авто глохнет на холостом ходу, могут быть плавающие или нестабильные обороты, но также и появление черного дыма из выхлопной системы.
Если ваш автомобиль начал проявлять признаки неисправности инжектора, не откладывайте визит в автосервис. Проблемы с системой подачи топлива и несвоевременная диагностика инжектора могут привести к полному выходу из строя двигателя.
Ремонт инжектора – это процедура, в ходе которой специалисты проводят техническое обслуживание и восстановление работоспособности инжектора автомобиля.
Для ремонта инжектора необходимо извлечение инжектора из двигателя. Уже на этой фразе, большинство поедут в автосервис, и правильно сделают, так как избавят себя от целого ряда дальнейших возможных проблем.
После демонтажа выполняется чистка инжектора, для этого нужны специальные средства и оборудование. Затем выполняется проверка на работоспособность, и, конечно же, делается это на специальном стенде. Далее выполняется замена повреждённых или изношенных деталей инжектора, затем сборка и установка на место. Всё? Нет. Далее идет этап настройки инжектора и его калибровки, а также (в идеале) проведение серии тестов (на ходу) для проверки эффективности, правильности работы и производительности.
Таким образом, для ремонта инжектора необходимо обратиться в автосервис, т.к. ремонт своими руками не только затруднителен и не качественен, но и чреват негативными последствиями.
В процессе ремонта могут быть выполнены следующие работы:
- Очистка и промывка инжектора от накипи и загрязнений.
- Проверка и замена уплотнительных колец и прокладок.
- Проверка и обслуживание электрических соединений и датчиков.
- Проверка и настройка давления топлива.
- Профилактическое обслуживание и диагностика работы системы впрыска.
Ремонт инжектора выполняется специалистами нашего автосервиса с использованием специализированного оборудования и инструментов. После проведения ремонта инжектор не только будет работать стабильно и эффективно, но и позволит сэкономить топливо и продлить срок службы двигателя автомобиля.