Замена рулевой рейки
Замена рулевой рейки в Санкт-Петербурге
Неисправности в рулевой системе автомобиля – весьма неприятная ситуация, и, самое главное, опасное. Но определить, что в скором времени нужно будет записаться на автосервис для осмотра рулевого управления, возможно по некоторым признакам. Самый очевидный из них: стуки и щелчки рулевой рейки. К сожалению, рулевая рейка не вечная, и иногда ремонту невозможен. В таких случаях требуется замена рулевой рейки.
В целом рулевое управление – это очень и надежная система (она и должна быть такой). И система эта не сбоит и не доставляет проблем, выдерживая при этом пробег в 300 тысяч километров на большинстве автомобилей. Но, как говорится, ничто не вечно. Таким образом, рулевая рейка в конце концов даст о себе знать, даже если ездить очень аккуратно и ухаживать за машиной.
Замена рулевой рейки – процедура, которую стоит доверить специалистам в автосервисе. Нужно обязательно убедиться, что рейка правильно установлена, а перед установкой проверить ей на отсутствие дефектов. Это действительно важно, ведь если рейку поставить неправильно, то это не только грозит выходом рулевого управления из строя, но и опасно для жизни и здоровья. Эксплуатировать авто с неисправным рулевым – это, как минимум, печальная затея. А вообще, это запрещено ПДД.
Как предотвратить возникновение необходимости замены рулевой рейки? Самое главное - своевременное обслуживание и проверка. Также, немалое влияние, оказывает качество самой рейки. Поможет и бережное обращение с автомобилем, отсутствие излишней езды по бездорожью, а также отсутствие повышенной нагрузки, как на авто в целом, так и на систему рулевого управления в частности. Если же все это проигнорировать, то ресурс рулевой рейки можно запросто сократить до 200 тысяч километров, а то и того меньше.
Замена рулевой рейки цена – от 4800 руб
Так когда потребуется замена рулевой рейки? Во-первых, в тех случаях, когда деталь не пригодна к ремонту, или он не целесообразен. Обычно, интервал замены представляет из себя диапазон в 200 - 300 тысяч километров. Но этот диапазон условный, так как зависит от многих факторов. Кроме того, бывает такое, что совпадают и накладываются друг на друга несколько факторов, например: болячки конкретной модели автомобиля, касающиеся рулевой рейки, к которым добавляются особенности эксплуатации авто в тяжелых условиях, а также небрежное отношение хозяина автомобиля. И вот в таких случаях, рулевая рейка не дотягивает и до пробега в 200 000 км, а выходит из строя значительно раньше. Однако, такой «синергичный» набор – редок.
Сеть автосервисов AutoComplex78 занимается как комплексной диагностикой рулевого управления, так и осуществляет замену рулевых реек в Санкт-Петербурге. Цена на данную услугу варьируется в достаточно большом диапазоне, зависит от ряда моментов, поэтому, рекомендуем, при записи к нам по данному вопросу предварительно уточнить стоимость услуги у наших менеджеров.
Какие симптомы говорят о том, что дальше с таким рулевым управлением ездить «неблагонадежно»? Прежде всего, это «стук в рулевой рейке». Еще - вибрации на руле во время движения. Кроме того, «внезапно непослушный туговатый руль» при вращении рулевого колеса – тоже входит в список симптомов. И еще: если ваш руль, поворачивается сам «туда-сюда», а также не возвращается самостоятельно в исходное положение – это тоже симптомы неисправностей рулевого.
Есть что-то из вышеперечисленного? Пора записаться в автосервис! Как минимум на диагностику рулевого управления. Это не только покажет, что и где поломалось, но и ответит на вопрос: «А рулевое ли это?». Конечно, всё это не приятно, но «кусочком тортика» может стать ситуация при которой можно будет «потянуть еще недельку» и поездить на автомобиле (на самом деле, обычно лучше не тянуть и не рисковать). С другой стороны, если диагностика выявит то, что машина в аварийном состоянии, ездить на ней не безопасно и нужна срочная замена рулевой рейки – то кто знает, от чего это вас убережет. Резюмируя: если появился, например, стук в рулевой рейке – не тяните с посещением автосервиса. Запишитесь как минимум на диагностику. Проблемы с рулевым управлением – не шутки.