Замена пламегасителя
Замена пламегасителя в Санкт-Петербурге
Часто возникающей проблемой с выхлопной системой является неисправность пламегасителя. Это сопровождается появлением дребезжащих звуков в районе выхлопной системы, которые возникают при разрушении пламегасителя. Его части отваливаются и звенят. Хотя пламегаситель может прослужить до 5 лет или примерно 100 тысяч километров, рано или поздно он потребует замены, даже если автомобиль эксплуатируется в мягких условиях без существенных нагрузок.
Дело в том, что в этой системе автомобиля постоянно очень высокие температуры, и катализатор/пламегаситель, установленные в глушителе, со временем выходят из строя. Лучше выбирать пламегаситель из нержавеющей стали, они толще и надежнее, дольше не прогорают. Сейчас в основном в ассортименте можно найти тонкие китайские пламегасители – они недолговечны, а стоят не сильно дешевле нержавейки.
Срок, через который потребуется замена пламегасителя, зависит от ряда факторов, включая регулярное обслуживание и осмотр глушителя и всей выхлопной системы, качество самого пламегасителя и условия эксплуатации автомобиля. Повышенная нагрузка на глушитель и выхлопную систему может привести к выходу пламегасителя из строя гораздо раньше стандартного срока.
Замена пламегасителя цена – от 4500 руб
Чаще всего, замена пламегасителя требуется после трех лет эксплуатации. Однако, срок службы этой детали зависит от различных факторов и у некоторых автовладельцев может выйти из строя даже раньше. Корректная установка в автосервисе также влияет на срок службы пламегасителя и глушителя в целом. Не производите установку и замену пламегасителя в кустарных условиях, это может быть опасно.
Сеть СТО AutoComplex78 осуществляет диагностику выхлопной системы и производит комплексный ремонт глушителя, а также занимается заменой пламегасителя в Санкт-Петербурге.
Если у вас появились дребезжащие звуки в системе глушителя и падение мощности мотора, не откладывайте визит в автосервис. Может произойти также и повышение температуры выхлопа, он станет слишком горячим ввиду того, что пламегаситель уже не способен на эффективную работу. Итог - повышается нагрузка на выпускную систему. Может произойти и оплавление пластика, находящегося в непосредственной близости от выхлопной.
Периодически проверяйте состояние пламегасителя, а не забывайте о нем после установки в первый раз. Помните о том, что он прогорает со временем и его необходимо вовремя менять. В противном случае, проблемы с глушителем и пламегасителем могут привести к серьезным поломкам выхлопной системы и даже к полному выходу из строя.