Неисправность регулятора напряжения
Вряд ли кто-нибудь из вас, вспоминает что-то вроде регулятора напряжения на повседневной основе. Пока он работает, он практически не показывает никаких признаков своего существования. Но при выходе из строя, автомобиль останавливается и не заводится. Этот момент может быть настолько удивительным, что сначала трудно понять, что происходит. Как распознать и проверить неисправность регулятора напряжения в такой ситуации?
Симптомы неисправности регулятора напряжения?
В современных автомобилях в случае внезапного выхода из строя регулятора напряжения следует ожидать, что автомобиль внезапно остановится и не захочет двигаться ни при каких обстоятельствах. Встроенный бортовой компьютер, при обнаружении поломки в системе зарядки, зажигает аварийную лампочку на панели приборов. Если водитель не отреагировал на сигнал, то при разрядке или перезаряде аккумулятора, отключается вся электрика. Самое опасное в такой ситуации, внезапно застрять посреди дороги.
Поломка регулятора напряжения может вызвать лавину отказов и неисправностей. Все они делятся на 2 типа: перезаряд системы и недозаряд. Рассмотрим подробнее симптомы этих проблем?
Если реле выдает перезаряд на АКБ, то скорее всего, вы заметите, что фары машины вдруг начнут светиться все сильнее, пока вдруг не погаснут — лампочки просто перегорают. Счетчики на приборной панели перестают работать, все возможные огни включаются, затем гаснут или иным образом сообщают вам, что электрика в вашей машине вышла из строя. Вы также можете быстро почувствовать, что функция ABS отключается и время от времени возвращается, или вся система полностью перестает работать.
Если регулятор недозаряжает АКБ, то автомобиль движется только на зарядке аккумуляторной батареи. Следовательно, при уменьшении напряжения в системе, лампочки начинают светиться тусклее. Выскакивают сигнализаторы на панели приборов об отключении разных систем. Автомобиль начинает троить и глохнет.
Как проверить регулятор напряжения?
Если описанные симптомы не дают достаточного подтверждения того, что регулятор напряжения был поврежден, вы легко можете самостоятельно поставить правильный диагноз. Единственное, что вам для этого понадобится, — универсальный тестер. С его помощью вы можете проверить напряжение, выдаваемое генератором. При работающем двигателе, правильное напряжение от генератора через регулятор к батарее обычно должно быть между 13,8 и 14,5 вольт.
Что делать в случае неисправности реле-регулятора?
Если не задумываться о самостоятельной замене, то Вы можете эвакуировать автомобиль в Наш сервис. Либо заказать популярную услугу, помощь на дороге. Важно! Старайтесь отдавать предпочтение оригинальным запчастям и избегайте некачественной замены. Вышеупомянутые неисправности, вызванные выходом из строя регулятора, показывают, насколько важен этот элемент. Его повреждение может обездвижить автомобиль, привести к выходу из строя многих систем и даже всей электрики автомобиля.
Получить консультацию бесплатно
Для получения консультации, пожалуйста, заполните форму.
Сеть СТО «AutoComplex78» – это специалисты, которые всегда готовы прийти вам на помощь. Наш автосервис в СПб всегда рядом, мы оказываем услуги как на станциях техобслуживания, так и на дорогах.
Техническое состояние машины – это характеристика его функциональности и надёжности. Исправная работа всех узлов является залогом безопасной езды для водителя и пассажиров. Если вам необходима диагностика, консультация или ремонт, обращайтесь к профессионалам в автосервис «AutoComplex78» в СПб. Мы работаем круглосуточно, и всегда решим проблемы с вашим авто, будь то небольшой ремонт, диагностика, или более основательные работы из разряда ремонта подвески и восстановления геометрии кузова. На все наши работы предоставляется гарантия.