
Ремонт Вариатора

В последнее время вариатор (английская аббревиатура CVT) получил распространение, хотя придуман он был ещё… Леонардо да Винчи! А патент на этот подвид АКПП был выдан спустя половину тысячелетия, в 50-х годах прошлого века.
Конструкция вариаторов не отличается особой сложностью: это два конусовидных шкива, которые соединены ременной передачей. Каждый шкив имеет, в свою очередь, по паре конусов, «смотрящих» друг на друга. Сближение или отдаление этих конусов при работающем двигателе изменяет радиус движения замкнутой цепи. Это приводит к плавному изменению передаточного отношения. Среди нескольких типов CVT наибольшей популярностью пользуются клиноремённые.
Немалая часть неисправностей этого агрегата определяется по внешним признакам. Однако уповать только на них, на свой слух и интуицию, пытаясь самостоятельно провести ремонт, не стоит: Дело в том, что различные дефекты могут проявляться совершенно одинаково!
Например, отсутствие движения или пробуксовка могут быть вызваны поломкой как муфты основного хода, так и вариаторной передачи или модуля управления.
Необходимо обратиться к специалистам, которые предварительно проведут полную диагностику и обнаружат причину неисправности. В наших сервисных центрах Autocomplex78, расположенных в городе Санкт-Петербурге, работают квалифицированные мастера, которые выполнят ремонт вариаторов на автомобиле любой марки и любого года выпуска. Стоимость наших услуг оговаривается, как правило, сразу же.
Что же может вызвать поломку CVT? В основном, это несоблюдение правил эксплуатации транспортного средства. В частности, владелец:
— несвоевременно заменяет масло или фильтр, а также – использует масло низкого качества;
— предпочитает максимальную скорость, невзирая на дорожные условия;
— имеет обыкновение резко тормозить.
Есть и дополнительные причины неисправности вариатора: конструктивные недочёты, производственный брак, а также пробег свыше 200 тысяч километров.
Учитывая, что бесступенчатые коробки стали известны у нас в стране сравнительно недавно, многие автовладельцы с опаской думают о предстоящем ремонте вариатора. Но его не стоит бояться: лучше CVT отремонтировать, чем покупать новый: стоимость ремонта будет много ниже! В нашем сервисном центре есть все необходимые запчасти – оригинальные или их аналоги. По окончании всех работ мы тщательно промываем всю систему охлаждения вариатора.
Диагностика Вариатора CVT | от 1500 |
Замена Вариатора | от 5500 |
Замена маховика | от 5700 |
Замена масла | от 1500 |
Чистка гидроблока + замена фильтра | от 5000 |
Установка доп. радиатора | от 2700 |
Переборка CVT (частичная) | от 10000 |
Переборка CVT (полная) | от 25000 |
Замена сальника первичного вала | от 6000 |
Выездная диагностика Вариатора | от 2500 |
Замена насоса (на снятой коробке) | от 1900 |
Замена CVT на МКПП | от 30000 |
Замена масла + фильтр | от 4000 |
Тестовая поездка перед диагностикой | от 500 |
Замена сальников | от 1390 |
Замена пакетов (на снятой кпп) | от 5000 |
Замена конусов | от 7000 |
Замена втулок (КПП разобрана) | от 700 |
Замена ЭБУ | от 1500 |
Обновление ПО | от 3500 |
Прошивка ЭБУ | от 4000 |
Замена соленоидов | от 5000 |
Замена датчиков | от 700 |
Проверка уровня масла | от 500 |
Замена поддона Вариатора | от 2100 |
Замена эластичной цепи | от 15000 |