
Ремонт Рулевого Управления

Несмотря на относительную несложность ремонта рулевого управления, значимость этой системы трудно переоценить. Российское законодательство запрещает эксплуатацию любого транспортного средства, имеющего неисправность этой системы. А вот корректная её работа гарантирует водителю безопасное вождение. При любых неполадках следует прекратить движение и обратиться к специалистам.
– При повороте руль вращается не плавно, а рывками. Колеса виляют из одной стороны в другую, что говорит об износе шарниров в рулевой тяге.
– Автомобиль стоит, при вращении руля из под капота раздаётся непривычный гул. Он может исходить и из рулевой колонки при покачивании руля вправо-влево.
– Во время езды для вращения рулевого колеса приходится прикладывать больше усилий, и при этом слышны странные щелчки.
– Для вращения руля в правую и в левую стороны прилагается неодинаковое усилие.
– Колёса реагируют с опозданием на поворот рулевого колеса. Чаще всего это говорит о наличии люфта в руле, причём такое состояние может сопровождаться вибрацией.
– Слишком быстро изнашиваются протекторы передних колёс. Это тоже признак дефектов рулевых тяг.
– Существенно понизился уровень гидравлической жидкости в связи с протечками в ГУР.
Самостоятельно провести полноценный, надёжный ремонт, если вы не имеете специального оборудования, в том числе и диагностического, у вас не получится.
В любом из сервисных центров Автокомплекс78, расположенных в Санкт-Петербурге, вашему автомобилю проведут грамотную диагностику системы рулевого управления, определят, какие узлы и агрегаты неисправны, ну и, конечно, отремонтируют их или при необходимости сделают замену на новые. Чаще всего выходят из строя или рулевые тяги, и наконечники, а также рулевая колонка или рулевая рейка. Бывает, что восстановление узла невозможно ввиду его сильного износа (механического повреждения), тогда принимается решение о замене всей системы рулевого управления.
Параллельно с диагностикой мы проверим и ходовую часть. По окончании ремонта заменяем жидкость в гидроусилителе и проверяем работу рулевой рейки, рулевых наконечников и прочих составляющих рулевого управления. Проверка проходит в движении, для обеспечения тестовой работы этой системы.
Окончательная стоимость озвучивается в процессе диагностики, а зависит она от нескольких факторов, в числе которых марка авто, его модель и суть проблемы. Выясняется, какие именно детали нужно заменить и насколько сложной будет работа по ремонту.
Ремонт электрических рулевых реек | от 3060 |
Ремонт рулевой рейки | от 2650 |
Ремонт кардана рулевого вала | от 926 |
Ремонт гидравлической рулевой рейки | от 3300 |
Замена шруса | от 660 |
Замена сальника рулевой рейки | от 360 |
Замена рулевой тяги | от 440 |
Замена рулевой рейки | от 2800 |
Замена рулевой колонки | от 990 |
Замена рулевого редуктора | от 890 |
Замена рулевого наконечника | от 460 |
Замена ремня гидроусилителя | от 370 |
Замена пыльника шруса | от 390 |
Замена крестовины рулевого вала | от 750 |
Замена гидроусилителя | от 800 |
Адаптация рулевого вала | от 1000 |
Замена рулевого колеса | от 700 |
Замена датчика угла поворота | от 1400 |
Чтение ошибок рулевого управления | от 990 |