Ремонт АКПП В Санкт-Петербурге

Ремонт АКПП в специализированном СТО AutoComplex78 СПб
Ремонт АКПП востребованная услуга на Наших СТО. Современные инновационные технологии значительно облегчают повседневную жизнь человека. Именно поэтому множество владельцев авто отдают предпочтение транспортным средствам с автоматической коробкой передач. Если еще недавно водителю, имеющему авто с механической коробкой, приходилось все время самостоятельно переключать передачи, то сейчас дело обстоит иным образом. Коробка автомат сама переключает передачи, благодаря чему езда на дорогах становится более комфортной. Но, любая деталь в авто имеет свой ресурс, и рано или поздно владельцу авто приедтся искать автосервис, в котором возьмутся выполнить ремонт автоматической коробки передач.
Проводить своими силами ремонт АКПП достаточно сложно, поскольку устройство имеет электронные элементы управления и гидравлические приводы. Ремонтные работы рекомендуется доверять исключительно профессионалам, которые имеют соответствующие навыки и современное оборудование.
AutoComplex78 осуществляет как диагностику и профилактическое обслуживание, так и ремонт автоматических коробок передач. Выполняем ремонт АКПП практически любой сложности, имеем большой опыт и отлично разбираемся в нюансах большинства коробок передач:
Audi: AL950, 5HP19FL, BMW: 5L40E, GA6F21AW, Cadillac: 8L90, Chevrolet: 6Т30, 6T45, Citroen: AM6, Ford: 5F27E, 6F35, 7F40, Honda: MCTA, MGHA, Hyundai: A5HF1, A6GF1, A8MF1, Kia: A5GF1, A6LF2, Lexus: AW90-40LS, A650E, Mazda: MM8AX-EC, CW6A-EL, Mercedes: SpeedShift MCT 7, SpeedShift MCT 9, Mitsubishi: F5A51, TL-80NF, F4A42, V4AW2, Nissan: RE5F01A, Opel: AW55-51LE, AF17, AF22, AF23, Peugeot: ATN8, AMN8, AL4, Renault: DP8, AD8, SU1, AJO, Skoda: TF-60SN, Suzuki: TF-73SC, Toyota: UB80F, A761E, AC60F, U760F, Volkswagen AQ260, AQ450, Volvo: TF-80SD, и многие другие.
Выполняем все виды работ
По ремонту АКПП
Когда нужен ремонт АКПП?
Признаки, того, что необходим ремонт коробки автомат:
Среди наиболее распространенных причин неисправности коробки передач является естественный износ механизмов. В электронном устройстве достаточно часто происходят нарушения, сбои, обрывы. Постоянному износу подвергаются элементы гидротрансформатора, фрикционных муфт, гидроблока. Все системы тесно связаны друг с другом, выход из рабочего состояния одной детали влечет за собой поломку других. Приблизить предстоящий ремонт коробки автомат может несвоевременная замена расходников, фильтров, масла, а также агрессивный метод езды.
Основные признаки неисправности АКПП:
- индикатор ошибки на приборной панели,
- при переключении доносятся посторонние шумы, чувствуются нехарактерные удары, пинки,
- пробуксовка или замедленное переключение передач,
- ухудшилось качество движения,
- низкий уровень масла, масло при замене в АКПП имеет слишком темный цвет,
- перегрев ATF, запах горелого масла,
- наблюдаются подтеки масла.
Ремонт автоматических коробок передач подразумевает следующий алгоритм действий и состоит из нескольких этапов:
- Диагностика АКПП. Проводится с помощью специального сканера. Во время процедуры анализируется состояние силового агрегата, трансмиссии, навесного механизма. Действие помогает безошибочно определить причину неисправности и предотвратить появление новых поломок;
- Демонтаж АКПП. Вне зависимости от полученных диагностических данных, коробка передач должна пройти соответствующую дефектовку для выявления скрытых дефектов;
- Ремонт АКПП. Во время проведения ремонтных работ устраняются все виды неисправностей. Сложность процесса будет зависеть от конкретных причин поломок;
- Обслуживание АКПП. После завершения работы осуществляется внеплановое техническое обслуживание, состоящее из комплексных мероприятий.
По окончании работ по ремонту автоматической коробки, специалисты выполняют полную настройку системы и калибровку трансмиссии. При необходимости проводится прошивка и обновление программного обеспечения.
Ремонт АКПП: основные неисправности
Своевременное обнаружение этих неисправностей может снизить цену ремонта
Старое масло в АКПП
Для автоматической коробки передач необходим обязательный и своевременный сервис, в частности, нужна регулярная замена трансмиссионной жидкости. Рекомендуемый интервал замены: 40 - 50 тысяч километров. После этого пробега, масло теряет свои эксплуатационные характеристики. Если масло вовремя не менять, то, в конечном итоге это приведет к поломке АКПП и существенным финансовым затратам на её ремонт. Поэтому так важно своевременно менять масло в коробке передач.
Утечка масла из коробки
Протечки масла из АКПП обычно возникают по причине износа уплотнительных прокладок: они не вечны, и рано или поздно теряют свою герметичность. Именно поэтому важно своевременно производить осмотр АКПП на подъёмнике в автосервисе. Естестевенно, что при наличии подтеков масла, нужно как можно быстрей их устранить. Если масло течет давно, или сильно, то лучший вариант добраться до автосервиса - на эвакуаторе. В противном случае, коробка может полностью выйти из строя.
Износ расходников бублика
Как сломать? Ездить в агрессивном стиле и не менять АТФ-жидкость. Чем характерно? Сломанный гидротрансформатор и езда на нем, будет сигнализировать сильными вибрациями, а также будет ощущаться ухудшением разгона авто. Кроме того, могут быть слышны хрусты при переключении передач, а само переключение может сопровождаться толчками. Игнорирование проблемы приведет к полной поломке АКПП.
Неисправности и проблемы гидроблока
Если в АКПП не менять масло, то это приведет к проблемам с гидроблоком. Как результат - потребуется сложный ремонт АКПП: вскрытие, разбор коробки, очистка клапанной плиты, а также ряд сопутсвующих работ. Гидроблок сигнализирует о проблемах вибрациями коробки, а также толчками, которые происходят при переключении передач. Игнорировать это, также не стоит: заметили вибрации коробки - обратитесь в автосервис.
Неисправность блока управления
Основной бич блока управления АКПП - частые перегревы коробки. Остальные причины его выхода из строя встречаются реже. Блок управления - это главный мозг трансмиссии, и именно он отвечает за правильное переключение передач, принимая информацию с различных датчиков. Если АКПП заблокировалась или переключается с задержками, это как раз может говорить о неисправности блока управления или проблемам с ним. Логично, что если блок управления выйдет из строя, то автомобиль уже никуда не поедет.
Износ и усталость железа
АКПП не вечна, и чем больше пробег, тем больше устает железо. Рано или поздно, придется вскрыть АКПП и провести её дефектовку. При этих работах, производится замена уставших деталей на новые, с помощью специальных ремкомплектов. В них входят такие запчасти как стальные диски, фрикционы, подшипники, тормозная лента, и другие запчасти. По сути, переборка АКПП - это её капитальный ремонт. Услуга не дешевая, однако, если её не провести своевременно, тогда проще и дешевле купить новую коробку.
Загрязнение соленоидов
Если не менять вовремя масло в АКПП, то оно начинает загрязнять солениоды. Как понять что они грязные? Об этом может говорить появления толчков при переключении передач (пинается АКПП). Для ремонта соленоидов необходимо будет вскрывать гидроблок и проводить очистку при помощи специально разработанных химических среств или же выполнять чистку специальным ультразвуковым оборудованием.
Неисправность кулисы рычага
Неисправность кулисы и самого рычага - не редкость. Если такое случилось, то пользоваться коробкой будет, мягко говоря, неудобно. Если есть некие затруднения в движении селектора по кулисе - не тяните, обратитесь на СТО. Кроме того, при ремонте, демонтаж коробки нужен не всегда, что существенно упрощает ремонт. Своевременный же ремонт поможет избежать куда более дорогих манипуляций.
Ремонт коробки автомат в Autocomplex78
Качественный ремонт по адекватным ценам, и не только!
Возможна дефектовка АКПП при клиенте
По желанию клиента возможно провести дефектовку АКПП в присутствии клиента. Таким образом вы получаете возможность сразу увидеть все дефекты и неисправности.
Квалифицированные мастера
В Autocomplex78 ремонтом АКПП занимаются только квалифицированные мастера с большим опытом. Соответственно, ремонт будет выполнен качественно и никак иначе.
Гарантия на выполненные работы
Наша сеть СТО в обязательном порядке дает гарантию на выполненные работы, в том числе и на ремонтные работы по автоматической коробке передач.
Оперативные сроки ремонта АКПП
Ряд поломок мы можем устранить в день обращения. В среднем, ремонт занимает (обычно) от 3 до 5 дней. И лишь в сложных случаях длится более 7 дней.
Адекватные цены на ремонт АКПП
У нас хорошее соотношение цена / качество. Кроме того, у нас в наличии большинство необходимых запчастей на складе, а значит нет переплат.
Эвакуатор включен в стоимость
Вашему авто требуется эвакуатор? Предоставим, доставим, проконсультируем и отремонтируем. Точную информацию вы можете узнать у менеджера.
Какие запчасти нужны для ремонта АКПП?
Список необходимых запчастей для ремонта, а также полную его стоимость (в ряде случаев) можно узнать только после проведения дефектовки АКПП, то есть её разбора. Соответственно, список запчастей зависит от того, что именно сломалось. При полном разборе гарантированно потребуется замена масла в АКПП.
Подробнее узнать про ремонт именно вашей автоматической коробки передач вы можете у наших менеджеров.
ВСЕ МАРКИ АВТО
Производим диагностику и ремонт автоматических коробок передач для:
Примерная стоимость работ
Кликните на соответствующий раздел для отображения прайс-листа...
- Двигатель
- Подвеска
- Кузов
- Электрика
- Выхлопная
- Тормоза
- Рулевое
- Топливная
- КПП Робот
- Комп. Диагностика
- КПП Автомат
- КПП Механика
- Вариаторы
- Редукторы
- Тех обслуживание
-
Замена двигателя от 35000 Замена опоры (подушки) двигателя от 1100 Замена переднего сальника коленвала от 1500 Замена подшипника первичного вала от 1500 Замена поршневых колец от 7900 Замена прокладки гбц от 7500 Замена прокладки клапанной крышки от 1000 Замена ремня грм от 5000 Замена свечи зажигания (1 шт) от 200 Замена свечей накаливания (1 шт) от 1000 Замена турбины от 4000 Замена форсунок от 500 Замена цепи грм от 9000 Чистка клапана егр от 1500 Замер компрессии в двигателе от 1000 Капитальный ремонт двигателя от 25000 Капитальный ремонт дизельного двигателя от 30000 Ремонт блока цилиндров от 8000 Ремонт гбц от 5000 Ремонт дизельного двигателя от 3000 Ремонт инжектора от 1000 Ремонт тнвд бензинового двигателя от 5000 Ремонт тнвд дизельного двигателя от 5000 Ремонт турбин от 5000 Ремонт форсунок от 1500 Снятие/установка гбц двигателя от 7500 Чистка дроссельной заслонки от 1000 -
Замена подшипника задней ступицы от 1400 Замена нижнего рычага подвески от 1800 Замена переднего рычага от 1800 Замена амортизаторов от 1900 Замена втулок стабилизатора от 500 Замена верхнего рычага подвески от 1200 Замена опорного подшипника от 1900 Замена опоры амортизатора от 1900 Замена переднего амортизатора от 1800 Замена сайлентблока задней балки от 4000 Замена передних стоек от 500 Замена стойки амортизатора от 1800 Замена подшипника передней ступицы от 1900 Замена подшипника ступицы от 1900 Замена ступицы от 1900 Замена заднего амортизатора от 900 Замена передних сайлентблоков от 300 Замена поворотного кулака от 1700 Замена пружин подвески от 1700 Замена рычагов подвески от 1400 Замена сайлентблоков от 300 Замена сайлентблоков рычагов от 300 Замена стабилизатора от 500 Замена стойки стабилизатора от 400 Замена шаровой опоры от 800 Ремонт пневматической подвески от 3000 Ремонт пневмостоек от 8000 Сход развал от 1500 Сход развал 3D от 1500 Установка пневмоподвески от 15000 -
Замена двери от 1500 Замена заднего бампера от 1600 Замена заднего крыла от 1000 Замена капота от 1200 Замена крыла от 800 Замена переднего бампера от 1600 Локальная покраска от 4000 Локальный ремонт кузова от 1700 Покраска бампера от 8000 Покраска бокового зеркала от 4000 Покраска двери от 8000 Покраска детали от 8000 Покраска капота от 10000 Покраска крыла от 7000 Ремонт порогов автомобиля от 3000 Замена крышки багажника от 2000 Покраска автомобиля от 43000 Покраска крыши от 10000 Покраска крышки багажника от 3300 Покраска кузова автомобиля от 55000 Покраска молдинга бампера от 2000 Покраска молдинга двери от 2000 Покраска переднего крыла от 7000 Покраска порога от 3500 Покраска ручки двери от 2500 Покраска сколов и царапин автомобиля от 1800 Покраска стойки от 2500 Полная покраска авто от 55000 Рихтовка кузова автомобиля от 3500 Удаление вмятин без покраски от 3000 -
Замена блока предохранителей от 1500 Зарядка акб от 300 Замена датчика кислорода от 1200 Замена датчика положения дроссельной заслонки от 800 Замена датчика коленвала от 1000 Замена датчика положения распредвала от 400 Замена датчика скорости от 800 Замена замка зажигания от 1700 Замена катушки зажигания от 500 Замена ламп габаритных огней от 250 Замена лампы ближнего света от 300 Замена механизма стеклоочистителя от 900 Замена проводки в автомобиля от 5000 Замена проводов высокого напряжения от 800 Замена ремня генератора от 500 Замена стартера от 2000 Ремонт стартера от 1200 Замена электронного блока управления от 1500 Ремонт блока управления двигателем от 5000 Замена генератора от 2000 Ремонт генератора от 1200 Регулировка фар от 500 Замена фар автомобилей от 500 Ремонт фар автомобиля от 1200 -
Замена впускного коллектора от 1000 Замена выпускного коллектора от 1500 Замена глушителя от 1000 Замена катализатора от 2300 Замена катализатора на пламегаситель от 4500 Замена пламегасителя от 4500 Замена приемной трубы глушителя от 2300 Замена прокладки выпускного коллектора от 1200 Ремонт глушителя от 400 Установка пламегасителя от 4500 Установка глушителей и насадок от 2000 Удаление катализатора от 3500 Сварка глушителей от 1000 Сварка выпускных коллекторов от 1900 Ремонт кронштейна глушителя от 500 Замена крепления глушителя от 300 Ремонт гофры глушителя от 1500 Замена резонатора от 2000 Замена прокладки приемной трубки от 500 -
Замена вакуумного усилителя от 1500 Замена главного тормозного цилиндра от 1200 Замена датчика abs от 1000 Замена заднего суппорта от 800 Замена задних тормозных дисков от 2000 Замена задних тормозных колодок от 800 Замена колодок стояночного тормоза от 2000 Замена переднего суппорта от 800 Замена передних тормозных дисков от 2000 Замена тормозного шланга от 500 Замена тормозных барабанов от 2500 Замена тормозных дисков от 1000 Замена тормозных дисков и колодок от 2500 Ремонт тормозного цилиндра от 800 Ремонт суппорта от 900 Ремонт ручного тормоза от 700 Ремонт абс от 1000 Регулировка тормозов от 400 Регулировка стояночного тормоза от 400 Замена троса ручного тормоза от 1300 Замена тормозных цилиндров от 700 Замена тормозных суппортов от 900 Замена тормозных колодок от 800 Замена пыльника суппорта от 1100 Замена передних тормозных колодок от 800 -
Ремонт электрических рулевых реек от 3000 Ремонт рулевой рейки от 5300 Ремонт кардана рулевого вала от 926 Ремонт гидравлической рулевой рейки от 5300 Замена шруса от 1800 Замена сальника рулевой рейки от 360 Замена рулевой тяги от 440 Замена рулевой рейки от 4800 Замена рулевой колонки от 2990 Замена рулевого редуктора от 2890 Замена рулевого наконечника от 460 Замена ремня гидроусилителя от 570 Замена пыльника шруса от 1490 Замена крестовины рулевого вала от 750 Замена гидроусилителя от 2800 даптация рулевого вала от 1000 Замена рулевого колеса от 1500 Замена датчика угла поворота от 2400 Чтение ошибок рулевого управления 1000 Компьютерная диагностика 1000 -
Замена топливного фильтра от 400 Замена дроссельной заслонки от 1000 Топливный бак замена от 4500 Трубка топливная замена от 600 Клапан давления замена от 1000 Клапан вентиляции замена от 300 Крышка топливного бака замена от 250 Замена клапана вентиляции картера от 300 Замена топливного насоса от 1700 Ультразвуковая чистка форсунок от 1500 Замена ТНВД (бензин) от 2500 Замена ТНВД (дизель) от 3500 Регулировка угла впрыска от 1700 Замена топливных форсунок (дизель) от 1000 -
Замена щеток блока TCM от 5500 Замена щеток выбора и включения от 7000 Замена подшипника вала от 1200 Замена сцепления от 7000 Ремонт проводки от 2500 Прокачка сцепления от 1200 Адаптация точки касания от 2000 Диагностика РКПП от 1000 Замена масла в роботе от 1500 Выездная диагностика от 3500 Регулировка сцепления от 2000 Замена двухмассового сцепления от 9000 Замена маховика от 7000 Ремонт ЭБУ от 9000 Замена сальников от 500 Замена масла мехатроник от 1200 Ремонт штока выбора и включения от 7000 Замена вилки включения 6-R (DSG) от 15000 Замена ЭБУ PowerShift от 8500 Обновление ПО роботизированной КП от 9000 Замена мехатроника (DSG) от 7800 Замена соленоида сцепления от 3060 Переборка РКПП Selespeed от 6300 Ремонт мехатроника DSG от 15000 Запчасти на роботизированные КПП от 1200 Замена робота на механику от 35000 Консультации перед ремонтом 0 Замена датчиков от 700 -
Компьютерная диагностика двигателя от 1000 Компьютерная диагностика АКПП / РКПП от 1500 Замер осциллограммы от 2500 Диагностика блоков комфорта и безопасности от 1200 Выполнение тестов мотортестером от 1700 Диагностика проводки от 1500 Проверка датчиковой аппаратуры от 800 Активация скрытых функций авто от 1500 Считывание прошивки ЭБУ от 3500 Обновление ПО от 4300 Сброс сервисного интервала от 500 Замер компрессии в двигателе (Бензин) от 1000 Замер компрессии в двигателе (Дизель) от 1000 Сброс ошибок после ДТП от 1500 Программирование блоков управления от 5000 Активация круиз-контроля или парктроников от 2300 Тест исполнительных механизмов от 800 Чтение потоковых данных (Data Stream) от 900 -
Диагностика АКПП от 1000 Замена АКПП от 5500 Ремонт гидротрансформатора от 3000 Замена масла в автоматической кпп от 2500 Чистка гидроблока + замена фильтра от 5000 Установка доп. радиатора от 3500 Переборка АКПП (частичная) от 15000 Переборка АКПП (полная) от 25000 Замена сальника первичного вала от 800 Выездная диагностика АКПП от 3500 Замена насоса (на снятой коробке) от 1900 Замена АКПП на МКПП от 38000 Замена масла + фильтр от 4000 Тестовая поездка перед диагностикой от 500 Замена сальников от 1500 Замена пакетов Low/Reverse от 5000 Замена тормозной ленты от 6000 Замена втулок АКПП от 700 Замена ЭБУ от 1500 Обновление ПО от 3500 Прошивка ЭБУ от 4000 Замена соленоидов от 5000 Замена датчиков от 700 Проверка уровня масла от 500 Замена поддона АКПП от 2100 Stall Test от 1500 -
Диагностика МКПП от 1000 Замена МКПП от 5000 Замена сцепления от 5000 Замена масла от 1500 Ремонт кулисы от 1800 Снятие установка механизма выбора от 2200 Переборка МКПП от 7000 Замена маховика от 4300 Замена сальника первичного вала от 4500 Выездная диагностика от 2500 Замена шестерни 5 передачи от 2700 Замена АКПП на МКПП от 30000 Замена масла со снятием поддона от 3000 Тестовая поездка перед диагностикой от 500 Замена сальников от 1400 Замена выжимного подшипника от 5000 Замена дифференциала от 3000 Замена подшипников от 4000 Замена синхронизатора от 3500 Замена подшипника полуоси от 2500 Замена ШРУС наружный от 1800 Замена ШРУС внутренний от 2200 Замена датчиков от 700 Проверка уровня масла от 500 Замена поддона АКПП от 2100 Замена пыльника ШРУС от 1500 -
Диагностика Вариатора CVT от 1500 Замена Вариатора от 5500 Замена маховика от 5700 Замена масла от 1500 Чистка гидроблока + замена фильтра от 5000 Установка доп. радиатора от 2700 Переборка CVT (частичная) от 10000 Переборка CVT (полная) от 25000 Замена сальника первичного вала от 6000 Выездная диагностика Вариатора от 2500 Замена насоса (на снятой коробке) от 1900 Замена CVT на МКПП от 30000 Замена масла + фильтр от 4000 Тестовая поездка перед диагностикой от 500 Замена сальников от 1390 Замена пакетов (на снятой кпп) от 5000 Замена конусов от 7000 Замена втулок (КПП разобрана) от 700 Замена ЭБУ от 1500 Обновление ПО от 3500 Прошивка ЭБУ от 4000 Замена соленоидов от 5000 Замена датчиков от 700 Проверка уровня масла от 500 Замена поддона Вариатора от 2100 Замена эластичной цепи от 15000 -
Диагностика редуктора от 800 Замена редуктора от 5000 Замена масла переднего редуктора от 1200 Замена масла заднего редуктора от 800 Ремонт редуктора переднего от 7000 Снятие установка редуктора перед. от 4500 Переборка редуктора от 7000 Замена главной пары от 4500 Замена сальника редуктора от 1800 Регулировка редуктора от 2500 Ремонт заднего редуктора от 7000 Отключение заднего редуктора от 3000 Замена дифференциала от 3000 Ремонт шлицевой от 10000 Замена ШРУС от 1500 Замена сателлитов от 5000 Установка механической блокировки от 9000 Снятие установка редуктора заднего от 4500 Ремонт муфты включения от 3500 Замена подшипников редуктора от 7000 Компьютерная диагностика 4WD от 1000 Переклейка поддона от 2200 Замена датчиков от 700 Проверка уровня масла от 500 Установка комплекта редуктора задн. от 8000 -
Замена масла ДВС + фильтр от 1200 Замена масла АКПП от 2500 Замена топливного фильтра от 500 Замена воздушного фильтра от 200 Замена салонного фильтра от 350 Замена масла в МКПП от 1200 Замена масла в РКПП от 1500 Замена масла в редукторе (перед.) от 1300 Замена масла в редукторе (задн.) от 1500 Замена масла в раздаточной коробке от 1400 Замена тормозных колодок (перед.) от 1000 Замена тормозных колодок (задн.) от 1200 Замена тормозного диска (перед.) от 1000 Замена тормозного диска (задн.) от 1000 Замена охлаждающей жидкости от 1200 Замена тормозной жидкости от 900 Замена жидкости гидроусилителя от 900 Замена сервисного ремня от 500 Замена ремня ГРМ от 5000 Замена цепи ГРМ от 12000 Замена прокладки клапанной крышки от 1000 Сброс сервисного интервала от 500 Замена стойки стабилизатора от 400 Чистка суппорта от 500
...в качестве и профессионализме наших работ.








Не дадим скучать...
...поддержав беседу на профессиональную тему: