
Ремонт АКПП в специализированном СТО AutoComplex78 СПб

Ремонт АКПП востребованная услуга на Наших СТО. Современные инновационные технологии значительно облегчают повседневную жизнь человека. Именно поэтому большая часть автолюбителей отдают предпочтение транспортным средствам с автоматической коробкой передач. Если еще недавно водителю, имеющему авто с механической коробкой, приходилось все время самостоятельно переключать передачи, то сейчас дело обстоит иным образом. Автоматическое приспособление само переключает передачи, благодаря чему езда на дорогах становится более комфортной. Но как только владелец сталкивается с поломками автоматической коробки передач, возникают сложности в качественном обслуживании.
Проводить своими силами ремонт АКПП достаточно сложно, поскольку устройство имеет электронные элементы управления и гидравлические приводы. Ремонтные работы рекомендуется доверять исключительно профессионалам, которые имеют соответствующие навыки и современное оборудование.
Среди наиболее распространенных причин неисправности коробки передач является естественный износ механизмов. В электронном устройстве достаточно часто происходят нарушения, сбои, обрывы. Постоянному износу подвергаются элементы гидротрансформатора, фрикционных муфт, гидроблока. Все системы тесно связаны друг с другом, выход из рабочего состояния одной детали влечет за собой поломку других.
Сократить эксплуатационный период АКПП может несвоевременная замена расходников, фильтров, масла, а также агрессивный метод езды.
– при переключении доносятся посторонние шумы, чувствуются нехарактерные удары, пинки;
– ухудшилось качество движения;
– масло при замене в АКПП имеет слишком темный цвет;
– наблюдаются подтеки масла.
Алгоритм диагностических и ремонтных мероприятий, связанных с АКПП, состоит из нескольких этапов:
– Диагностика. Проводится с помощью специального сканера. Во время процедуры анализируется состояние силового агрегата, трансмиссии, навесного механизма. Действие помогает безошибочно определить причину неисправности и предотвратить появление новых поломок;
– Демонтаж. Вне зависимости от полученных диагностических данных, коробка передач должна пройти соответствующую дефектовку для выявления скрытых дефектов;
– Ремонт. Во время проведения ремонтных работ устраняются все виды неисправностей. Сложность процесса будет зависеть от конкретных причин поломок;
– Обслуживание. После завершения работы осуществляется внеплановое техническое обслуживание, состоящее из комплексных мероприятий.
По окончании ремонтных работ специалисты выполняют полную настройку системы и калибровку трансмиссии. При необходимости проводится прошивка и обновление программного обеспечения.
Диагностика АКПП | от 1000 |
Замена АКПП | от 5500 |
Ремонт гидротрансформатора | от 3000 |
Замена масла в автоматической кпп | от 2500 |
Чистка гидроблока + замена фильтра | от 5000 |
Установка доп. радиатора | от 3500 |
Переборка АКПП (частичная) | от 15000 |
Переборка АКПП (полная) | от 25000 |
Замена сальника первичного вала | от 800 |
Выездная диагностика АКПП | от 3500 |
Замена насоса (на снятой коробке) | от 1900 |
Замена АКПП на МКПП | от 38000 |
Замена масла + фильтр | от 4000 |
Тестовая поездка перед диагностикой | от 500 |
Замена сальников | от 1500 |
Замена пакетов Low/Reverse | от 5000 |
Замена тормозной ленты | от 6000 |
Замена втулок АКПП | от 700 |
Замена ЭБУ | от 1500 |
Обновление ПО | от 3500 |
Прошивка ЭБУ | от 4000 |
Замена соленоидов | от 5000 |
Замена датчиков | от 700 |
Проверка уровня масла | от 500 |
Замена поддона АКПП | от 2100 |
Stall Test | от 1500 |