Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника в Санкт-Петербурге
Ходовая – важная система в автомобиле, и при этом достаточно надежная, но какой бы надежной ни была ходовая, она требует своевременного обслуживания. Основные расходники - как ступичный подшипник, так и сама ступица имеют ограниченный ресурс.
Любому автомобилю рано или поздно потребуется замена ступичного подшипника. Даже при бережной эксплуатации раз в 120 тысяч километров ступичный подшипник приходит в негодность и требует ремонта или замены. Говорить о том, что пора посетить автосервис для решения вопроса со ступичным подшипником, может не только пробег в интервале от 80 000 км до 120 000 км, но также и специфические симптомы.
К примеру, автомобиль издает гул на скорости 60-70 км/ч или появился легкий металлический стук при проезде неровностей. Также сигнализировать об этом может увеличившийся люфт руля, его дрожание при езде на высокой скорости по дороге с дефектами полотна – этот симптом дает понять, что требуется замена переднего ступичного подшипника.
Замена ступичного подшипника цена – от 2700 руб
Ступичный подшипник обеспечивает крепление колеса к ступице или к поворотному кулаку, объединённому со ступицей. Подшипник распределяет радиальные и поперечные силы и моменты, которые передаются от колеса на ось или подвеску авто, и наоборот. Также он обеспечивает возможность вращения ступицы с минимальной силой трения и центрует ее на оси. Ступичные подшипники используются практически на всех видах колёсного транспорта. Замена происходит при разрушении подшипника в результате эксплуатационного износа, повреждении при недостатке смазки или в следствии некорректной езды.
При замене ступичного подшипника нужно знать не только, как правильно установить передний или задний ступичный подшипник, но также иметь под рукой специальные инструменты и знать ряд нюансов. Кроме того, ступичный подшипник должен быть полностью совместим с автомобилем, в противном случае можно получить ряд проблем как со ступицей, так и со всей подвеской в оконцовке. И тогда увеличившийся люфт руля, его дрожание при езде на высокой скорости по дороге с дефектами полотна и легкий металлический стук при проезде неровностей уже не покажутся столь значительными проблемами, так как ступица и ходовая могут просто выйти из строя и автомобиль невозможно будет эксплуатировать.
По регламенту большинства автомобилей замену ступичного подшипника желательно производить в интервале от 80 000 км до 120 000 км. Однако, фактический ресурс ступичного подшипника зависит от условий, при которых используется автомобиль. Ступичный подшипник может прослужить и более 120 000 км, особенно, если за автомобилем своевременно ухаживают, и если сам ступичный подшипник качественный. Но если за транспортным средством не следят и на ступицу и ходовую оказывается повышенная нагрузка, то ступичный подшипник выходит из строя гораздо раньше 80 тысяч километров. Если автомобиль не новый, то на срок службы ступичного подшипника влияет и корректность обслуживания в автосервисе.
Сеть СТО AutoComplex78 в Санкт-Петербурге выполняет как диагностику ходовой, так и комплексный ремонт ступиц и замену ступичных подшипников. Записываясь к нам в автосервис по данному вопросу, обязательно уточняйте цену на замену ступичного подшипника для вашей модели автомобиля.
Основные признаки того, что требуется замена ступичного подшипника - это не только шум автомобиля на скорости 60-70 км/ч и легкий металлический стук при проезде неровностей, но также увеличившийся люфт руля и его дрожание при езде на высокой скорости по дороге с ямами и выбоинами.
Если у вашего автомобиля появились указанные признаки, пора посетить автосервис. Конечно, никто не радуется тому, что возникли проблемы со ступичным подшипником и требуется его замена, но откладывание данного вопроса грозит существенными неприятностями, а его длительное игнорирование может привести к серьезным проблемам с ходовой системой.