Ремонт форсунок

Ремонт форсунок в Санкт-Петербурге
Форсунки двигателя представляют собой элементы, отвечающие за впрыск топлива в ДВС. Именно они распыляют топливо под давлением во впускной коллектор или непосредственно в цилиндр двигателя. Форсунки нужны чтобы равномерно подачавать топливо в точно необходимом количестве. Именно форсунки в большей степени отвечают за правильное формирование топливновоздушной смеси. Сама по себе форсунка состоит из герметичного корпуса, а также сетчатого фильтра, клапана (иглы) и распылителя. Форсунки должны работать правильно, ведь от этого зависит и крутящий момент и мощность ДВС, расход топлива и т.п.
Двигатель – невероятно важная система в автомобиле, и при этом достаточно надежная, но каким бы надежным ни был двигатель, он требует своевременного обслуживания, ибо и форсунки и система впрыска, да и сам двигатель имеют конечный ресурс.
Любому автомобилю рано или поздно может потребоваться ремонт форсунок. Даже при бережной эксплуатации и правильном выборе качественного топлива на пробеге примерно 120 тысяч километров форсунки могут прийти в негодность и потребовать ремонта или замены. Говорить о том, что пора посетить автосервис для решения вопроса с форсунками, может не только пробег в интервале от 100 000 км до 120 000 км, но также и специфичные симптомы. К примеру, трудности с запуском двигателя, особенно после короткой остановки, и рывки при разгоне и движении. Также сигнализировать об этом может и нестабильный холостой ход.
Ремонт форсунок цена – от 2250 руб.
Форсунки повышают эффективность расхода топлива и производительность автомобиля, за счет регулировки и контроля количества впрыскиваемого топлива. Благодаря дозированному и равномерному впрыску, существенно снижается расход топлива. Поступающее в форсунку топливо под высоким давлением подается в камеру сгорания в мелкодисперсном виде. В современных автомобилях форсунки располагаются в головке блока цилиндров по одной на каждый.
Форсунки бывают механические (работают на принципе давления в топливной системе), электромагнитные (привод осуществляется за счет магнитного поля, возникающее при подаче импульса), электрогидравлические (работа основана на разнице давления жидкостей), пьезоэлектрические (за привод отвечает пьезоэлектирческий элемент) и насосного типа (работают без ТНВД и осуществляют прямой впрыск).
При ремонте форсунок нужно знать не только, как правильно снять или установить форсунки, но также иметь под рукой специальные инструменты и знать ряд нюансов. Кроме того, форсунки должны быть полностью совместимы с автомобилем, иначе можно получить целый ряд проблем как с системой впрыска, так и с двигателем. И тогда нестабильный холостой ход и рывки при разгоне и движении уже не покажутся столь значительными проблемами, так как система впрыска и двигатель могут просто выйти из строя.
По регламенту большинства автомобилей ремонт форсунок желательно производить в интервале от 100 000 км до 120 000 км. Однако, фактический ресурс форсунок зависит и от условий, при которых эксплуатируется автомобиль. Форсунки могут пройти и более 120 000 км, особенно, если за автомобилем своевременно ухаживают, если сами форсунки оригинальные. Но, если за транспортным средством не следят и на систему впрыска и двигатель оказывается повышенная нагрузка, то форсунки выходят из строя гораздо раньше 100 тысяч километров. Если автомобиль не новый, то на срок службы форсунок влияет и корректность установки или обслуживания в автосервисе.
Сеть СТО AutoComplex78 в Санкт-Петербурге выполняет как диагностику двигателя, так и комплексный ремонт системы впрыска и ремонт форсунок. Записываясь к нам на автосервис по данному вопросу, обязательно уточняйте цену ремонта форсунок для вашей модели авто.
Основные признаки того, что требуется ремонт форсунок – это не только трудности с запуском двигателя, особенно после короткой остановки и рывки при разгоне и движении, но также и нестабильный холостой ход.
Если нужен ремонт форсунок лучше сразу обратиться в автосервис, т.к. процедура не только требует специально инструмента, но и определенных знаний и опыта. При демонтаже форсунок необходимо будет промыть топливную аппаратуру, не забыть одеть колпачки на штуцера, подготовить посадочные места в ГБЦ для форсунок и т.п. Также при ремонте форсунок необходимо обязательно соблюдать идеальную чистоту. А еще потребуется WD-40, так как болты чаще всего закисшие.
И, кроме того, если переусердствовать, то болты можно и вовсе сломать, что приведет к еще большему количеству необходимых действий по ремонту. А после ремонта нужно прокачать всю топливную систему. Именно поэтому мы рекомендуем обратиться в автосервис.
Если у вашего авто появились трудности с запуском двигателя, особенно после короткой остановки, или рывки при разгоне и движении – не стоит медлить с посещением автосервиса. Конечно, никто не радуется от того, что возникли проблемы с форсунками и требуется ремонт форсунок, но откладывание данного вопроса грозит неприятностями с системой впрыска в целом, а её длительное игнорирование и вовсе приведет к серьезным проблемам с двигателем.