Ремонт Peugeot Rifter в СПб

peugeot rifter

Все виды ремонта Peugeot Rifter

Peugeot Rifter - компактный многоцелевой автомобиль, представленный в 2018 году, пришедший на смену модели Partner. Он создан на платформе EMP2 и доступен в двух вариантах длины кузова: стандартном (4,4 м) и удлинённом (4,75 м). Автомобиль предлагается с различными вариантами двигателей, включая бензиновые и дизельные агрегаты.

Одной из известных проблем является люфт стоек переднего стабилизатора, который обычно проявляется после 100 000 км пробега. Также отмечаются редкие случаи течи амортизаторов задней подвески, особенно на сильно подержанных экземплярах и удлинённых версиях кузова. Некоторые владельцы сталкиваются со скрипом педали сцепления, который устраняется смазкой механизма. Заедание сдвижной боковой двери также может быть проблемой; в зависимости от состояния, это решается либо смазкой шарнирного механизма, либо его заменой.

В дизельных версиях могут возникать неисправности дозатора AdBlue, связанные с низким давлением насоса или выходом из строя электроники. Вся система собрана с 17-литровым баком в едином модуле и считается неремонтопригодной. У сильно перегруженных дизельных двигателей возможны утечки масла из верхней части двигателя из-за растрескивания головки в плоскости распредвала, что может нарушить герметичность сальника распредвала при высоких динамических нагрузках. Ремонт потребует замены ремня ГРМ и значительных трудозатрат.

Бензиновый трёхцилиндровый двигатель 1.2 PureTech имеет системную проблему с расслаивающимся ремнём ГРМ, обусловленную конструкцией. Профилактика включает более частую замену масла и ремня ГРМ, а также ежегодную проверку степени «расширения» ремня на специализированном СТО. Засорение клапанов управления VVT и вакуумного насоса тормозной системы также может быть следствием разрушения ремня ГРМ. Редко возникают неисправности зажигания, связанные с треснувшими свечами или неисправными катушками зажигания.

Для поддержания надёжности и долговечности Rifter рекомендуется соблюдать регламент технического обслуживания. Интервал замены ремня привода ГРМ для дизельных двигателей составляет 10 лет или 180 000 км и не нуждается в сокращении. Для бензиновой версии с так называемым «мокрым» ремнём ГРМ рекомендуемый интервал составляет от 100 000 км или 5 лет до 140 000 км или 7 лет; предпочтительно придерживаться меньшего из этих пределов, особенно при частых городских поездках. Межсервисный интервал замены масла составляет 20 000 км или 1 год для бензиновой версии и 30 000 км или 1 год для дизельной. При большом количестве коротких поездок рекомендуется сокращать пробег как минимум вдвое. Рекомендуется использовать масла стандарта PSA B71 2312, предназначенные исключительно для бензиновых трёхцилиндровых двигателей. В случае с дизельным двигателем необходимо удалять шлам, скапливающийся на дне масляного картера из-за высоко расположенного сливного отверстия.

Внимание владельцам Peugeot Rifter! Техническое состояние вашего автомобиля напрямую влияет на эксплуатационные характеристики и срок службы агрегатов. При ежедневной эксплуатации в городском цикле с частыми остановками, перевозке пассажиров и длительных междугородних поездках происходит интенсивный износ ключевых систем, требующих квалифицированного обслуживания. Инвестировав значительные средства в приобретение автомобиля с оптимальными показателями эргономики, аэродинамики и надежности, рационально обеспечить его техническое обслуживание в специализированном центре. Сервисный центр Autocomplex78 (Санкт-Петербург) предлагает комплексное обслуживание Rifter. Наши сертифицированные специалисты с многолетним опытом работы обладают полными техническими знаниями всех узлов и агрегатов, включая особенности электронных систем данной модели. В работе используются OEM-компоненты и специализированные технические жидкости, рекомендованные производителем. Диагностика происходит на сертифицированном оборудовании с возможностью полного доступа к ECU и всем подсистемам автомобиля.

Нужно записаться в автосервис?
Оставьте Ваш номер телефона и мы вам перезвоним

Ремонт всех поколений Peugeot

От технического обслуживания до капитального ремонта. Готовые комплекты запчастей в наличии.

Peugeot Rifter I
Техническое обслуживание
Капитальный ремонт двигателя
Ремонт МКПП
Ремонт рулевого управления

Развеем сомнения...

...в качестве и профессионализме наших работ.

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

 

Не дадим скучать...

 

...поддержав беседу на профессиональную тему:

 

 

 

ВСЕГДА НА СВЯЗИ

с помощью удобных для вас способов:

 

СТО БУГРЫ

ТЕЛЕФОН:
8 (812) 214-43-13

АДРЕС:
Посёлок Бугры
Петровский бульвар, стр. 35, к. 4.

МЕТРО:
Пр. Просвещения
Гражданский Пр.
Девяткино
Парнас

 


 


СТО ЛИГОВСКИЙ

ТЕЛЕФОН:
8 (812) 214-43-13

АДРЕС:
Санкт-Петербург
Лиговский проспект, д. 60-62АБ.

МЕТРО:
Лиговский пр.
Пл. Восстания
Бухарестская
Волковская

 


 


СТО ВЕТЕРАНОВ

ВНИМАНИЕ!
СКОРО ОТКРЫТИЕ

РАЙОН:
Кировский
Красносельский

ОСОБЕННОСТИ:
Полный спектр услуг.
Комфортная зона ожидания.
Удобная парковка.
Развязки с КАД.

 


 


СТО КУДРОВО

ТЕЛЕФОН:
8 (812) 214-43-13

АДРЕС:
Санкт-Петербург
Кудровский проезд, 3

МЕТРО:
Дыбенко
Пр. Большевиков
Ломоносовская
Пролетарская

 


 

Яндекс.Метрика