Ремонт Peugeot 508 в СПб

Peugeot 508

Все виды ремонта Peugeot 508

Peugeot 508, дебютировавший в 2010 году, завоевал признание благодаря своему элегантному дизайну и комфорту. Однако, как и у любого автомобиля, у него есть свои слабые места и распространённые неисправности.

Бензиновые версии Peugeot 508 оснащались 1,6-литровыми двигателями серии THP. Одной из известных проблем этих моторов является ненадёжность цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ), что может проявляться в повышенном шуме при работе двигателя. Кроме того, в некоторых случаях наблюдаются ложные показания датчика температуры охлаждающей жидкости, из-за чего двигатель не достигает оптимальной рабочей температуры.

Дизельные варианты, оснащённые 1,6-литровым HDi двигателем, могут сталкиваться с износом пьезоэлектрических форсунок, что приводит к неравномерной работе на холостом ходу и затруднённому запуску. Также отмечаются проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR), особенно при частых коротких поездках в городских условиях, что проявляется рывками при разгоне и повторными отключениями двигателя вскоре после запуска.

Peugeot 508 оснащался различными типами трансмиссий, включая 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач, 6-ступенчатый «робот» и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач от компании Aisin. Автоматическая коробка передач в целом считается надёжной, однако модели, выпущенные до октября 2015 года, могут сталкиваться с износом уплотнительного кольца вала пакетов фрикционов С1, что приводит к падению давления масла и толчкам при переключениях передач. Для устранения этой проблемы был разработан ремкомплект и технология ремонта. 

Подвеска модели 508 обеспечивает комфорт и управляемость, однако некоторые её компоненты могут потребовать внимания. Резиновые опоры на передних и задних осях обычно служат от 100 000 до 150 000 км, после чего могут потребовать замены. Амортизаторы имеют схожий ресурс и стоят от 3 000 до 6 000 рублей. Иногда возникает необходимость замены передних пружин, стоимость которых варьируется от 4 000 до 8 000 рублей. Подшипники ступиц могут начать шуметь после пробега от 80 000 до 120 000 км и заменяются вместе со ступицами, что обходится в сумму от 2 000 до 6 000 рублей. В модели GT передние подшипники можно заменить отдельно. Также возможны проблемы с рулевой рейкой, которая может постукивать или, в случае дизельных версий GT, протекать. Ремонт рулевой рейки стоит примерно 10 000–15 000 рублей.

Автомобиль оснащён множеством электронных систем, обеспечивающих комфорт и безопасность. Однако сложность электроники может стать источником неисправностей. Мультимедийная система, включая сенсорный экран, навигацию и Bluetooth, может работать некорректно из-за сбоев в программном обеспечении или выхода из строя отдельных компонентов. Неисправности блока управления двигателем могут привести к ошибкам в работе двигателя и снижению мощности. Отказ датчиков, контролирующих различные параметры автомобиля, также может вызвать некорректную работу соответствующих систем. 

Лакокрасочное покрытие в целом стойкое, но при эксплуатации в суровых условиях могут появляться сколы и царапины. Хромированные элементы со временем могут тускнеть или облезать, особенно при недостаточном уходе. Салон выполнен из качественных материалов, однако при длительной эксплуатации могут появляться скрипы и «сверчки».

Ваш Peugeot 508 заслуживает только лучшего ухода, и сеть автосервисов Autocomplex78 в Санкт-Петербурге готова это обеспечить! Если вы заметили неполадки в работе подвески, электроники, коробки передач, выхлопной системы, двигателя или других систем автомобиля, доверьте их устранение нашим профессионалам. Мы гордимся тем, что каждый наш филиал оснащен передовыми диагностическими инструментами и нужным оборудованием, которые позволяют быстро находить и исправлять любые проблемы, сохраняя при этом доступные цены. Обратившись в Autocomplex78 вовремя, вы подарите своему автомобилю долгую и надежную жизнь на дороге и обеспечите качественный ремонт Peugeot 508.

Нужно записаться в автосервис?
Оставьте Ваш номер телефона и мы вам перезвоним

Ремонт всех поколений Peugeot

От технического обслуживания до капитального ремонта. Готовые комплекты запчастей в наличии.

Peugeot 508 I
Техническое обслуживание
Капитальный ремонт двигателя
Ремонт выхлопной системы
Ремонт рулевого управления

Peugeot 508 I Рестайлинг
Техническое обслуживание
Капитальный ремонт двигателя
Ремонт ходовой системы
Ремонт выхлопной системы

Peugeot 508 II
Техническое обслуживание
Капитальный ремонт двигателя
Ремонт ходовой системы
Ремонт редуктора

Развеем сомнения...

...в качестве и профессионализме наших работ.

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

 

Не дадим скучать...

 

...поддержав беседу на профессиональную тему:

 

 

 

ВСЕГДА НА СВЯЗИ

с помощью удобных для вас способов:

 

СТО БУГРЫ

ТЕЛЕФОН:
8 (812) 214-43-13

АДРЕС:
Посёлок Бугры
Петровский бульвар, стр. 35, к. 4.

МЕТРО:
Пр. Просвещения
Гражданский Пр.
Девяткино
Парнас

 


 


СТО ЛИГОВСКИЙ

ТЕЛЕФОН:
8 (812) 214-43-13

АДРЕС:
Санкт-Петербург
Лиговский проспект, д. 60-62АБ.

МЕТРО:
Лиговский пр.
Пл. Восстания
Бухарестская
Волковская

 


 


СТО ВЕТЕРАНОВ

ВНИМАНИЕ!
СКОРО ОТКРЫТИЕ

РАЙОН:
Кировский
Красносельский

ОСОБЕННОСТИ:
Полный спектр услуг.
Комфортная зона ожидания.
Удобная парковка.
Развязки с КАД.

 


 


СТО КУДРОВО

ТЕЛЕФОН:
8 (812) 214-43-13

АДРЕС:
Санкт-Петербург
Кудровский проезд, 3

МЕТРО:
Дыбенко
Пр. Большевиков
Ломоносовская
Пролетарская

 


 

Яндекс.Метрика