Ремонт Peugeot 5008 в СПб

Все виды ремонта Peugeot 5008
Peugeot 5008 - популярный кроссовер, известный своим стильным дизайном и функциональностью. Однако, как и у любого технически сложного агрегата, у него есть свои слабые места и распространённые неисправности, о которых стоит знать любителям данной модели.
Бензиновые версии Peugeot 5008 оснащались 1,6-литровым турбированным двигателем серии THP. Этот мотор известен своей динамичностью, однако имеет ряд уязвимостей. Одной из них является межвальная цепь в приводе газораспределительного механизма (ГРМ), ресурс которой ограничен. При пробеге свыше 140 000–150 000 км возможен её износ, что может привести к серьёзным повреждениям головки блока цилиндров. Кроме того, со временем могут возникать утечки масла через сальники, уплотнительные кольца и прокладки, а также накопление нагара на впускных клапанах, что требует регулярной очистки.
Дизельные двигатели, например, 2,0-литровый агрегат, считаются более надёжными, но не лишены проблем. Основной из них является сбои в работе системы очистки выхлопных газов, особенно связанных с сажевым фильтром. Фильтр и трубки датчика дифференциального давления могут забиваться отложениями, что требует очистки или замены. Зимой трубки могут обмерзать, из-за чего машина с трудом заводится и теряет мощность. Также отмечается слабость помпы, которая выхаживает порядка 80 000 км, что примерно половину срока службы ремня ГРМ.
Роботизированная 6-ступенчатая коробка передач (BMP6) представляет собой второе поколение роботов от PSA. В отличие от предыдущих версий, она оказалась более удачной, а вместо электрического привода сцепления здесь используется электрогидравлический. До 150 000 км робот функционирует без серьёзных нареканий. Однако после этого пробега может потребоваться замена сцепления, а при износе двухмассового маховика затраты на ремонт возрастут.
Подвеска Peugeot 5008 в целом демонстрирует надёжность. Однако спустя 100 000–150 000 км может зашуметь натяжной ролик приводного ремня, требующий замены. Также владельцы отмечают необходимость регулярного обслуживания системы рулевого управления, чтобы избежать проблем с электронасосом гидроусилителя руля.
Кузов в целом устойчив к коррозии. Однако владельцы сообщают о проблемах с задними фонарями, куда может попадать влага, что приводит к коррозии и выходу из строя световых элементов. В салоне возможны сбои в работе электронных систем, таких как мультимедийная система или климат-контроль, что может потребовать перепрошивки или замены отдельных компонентов.
Профессиональный автосервис занимается ремонтом Peugeot 5008. У нас практикуется комплексный подход к обслуживанию автомобиля. Мастера не только устраняют неисправности, но и проводят профилактику будущих проблем и всё согласовывают с клиентом до начала работ. Используем современную диагностику и оригинальные комплектующие. Удобно расположенные филиалы Autocomplex78 в Санкт-Петербурге сделают обслуживание доступным. Наши специалисты – настоящие профессионалы, постоянно совершенствующие свои навыки. Предлагаем честные цены, соблюдаем сроки, обеспечиваем индивидуальный подход. Выполняем все виды работ с гарантией качества. Запишитесь на обслуживание – подарите своему автомобилю профессиональную заботу!
Ремонт всех поколений Peugeot
От технического обслуживания до капитального ремонта. Готовые комплекты запчастей в наличии.
Peugeot 5008 I
Техническое обслуживание
Капитальный ремонт двигателя
Ремонт АКПП
Ремонт рулевого управления
Peugeot 5008 I Рестайлинг
Техническое обслуживание
Капитальный ремонт двигателя
Ремонт ходовой системы
Ремонт выхлопной системы
Peugeot 5008 II
Техническое обслуживание
Капитальный ремонт двигателя
Ремонт ходовой системы
Ремонт МКПП
Peugeot 5008 II Рестайлинг
Техническое обслуживание
Капитальный ремонт двигателя
Ремонт ходовой системы
Ремонт АКПП
...в качестве и профессионализме наших работ.
Не дадим скучать...
...поддержав беседу на профессиональную тему: