Ремонт Peugeot 308 в СПб

Все виды ремонта Peugeot 308
Peugeot 308 начал выпускаться в 2007 году. О достоинствах модели практически все известно, и в данной статье мы хотим обратить внимание на недостатки.
Одной из наиболее обсуждаемых проблем является двигатель EP6, разработанный совместно с BMW. Этот мотор известен преждевременным растяжением цепи газораспределительного механизма (ГРМ), что может привести к серьёзным повреждениям двигателя. Кроме того, владельцы отмечают повышенный расход масла и частые неисправности термостата и помпы. Особенно уязвимы версии с турбонаддувом, где дополнительно возникают проблемы с турбокомпрессором и системой охлаждения.
Коробка передач также вызывает нарекания. Автоматическая трансмиссия AL4, установленная на ранних моделях, известна своей ненадёжностью. Проблемы с гидравлическим блоком клапанов и блоком управления коробкой могут проявиться уже после 80 000 км пробега. В некоторых случаях фиксировался обрыв ленточного тормоза, что приводило к заклиниванию АКПП.
Подвеска Peugeot 308 настроена на комфорт, но её элементы не всегда выдерживают российские дорожные условия. Стойки стабилизатора могут выходить из строя уже к 20–30 000 км пробега, а опорные подшипники передних стоек начинают вырабатывать ресурс ближе к 60–80 000 км, о чём свидетельствуют скрипы при поворотах руля. При пробеге около 100 000 км возможны проблемы с подшипниками ступиц и шаровыми опорами.
Тормозная система Peugeot 308 также имеет свои особенности. Ресурс передних тормозных колодок составляет около 40–50 000 км, задние могут прослужить более 80 000 км. Однако случаи износа почти новых тормозных дисков не редкость, что приводит к вибрации педали при торможении. Это может быть связано с резким охлаждением дисков, например, при попадании в глубокую лужу.
Электроника автомобиля также подвержена сбоям. Владельцы сообщают о проблемах с электропроводкой, отказах стартера и генератора. Кроме того, на хэтчбеках первых годов выпуска наблюдалось растрескивание заднего стекла без видимых внешних воздействий, что объясняется перенапряжением в стекле.
Ещё одной распространённой проблемой является попадание воды в багажник, особенно в нишу запасного колеса. Вода может проникать через усевшиеся уплотнители фар, неплотные решётки вентиляции или из-за нарушения герметичности между кузовными панелями.
Несмотря на перечисленные недостатки, 308 модель остаётся привлекательным автомобилем благодаря своему дизайну и комфорту. Однако потенциальным владельцам следует быть готовыми к возможным техническим проблемам и обеспечивать регулярное обслуживание автомобиля для продления его срока службы.
Сеть СТО Autocomplex78 осуществляет квалифицированный ремонт и техническое обслуживание автомобилей марки Peugeot 308 на территории Санкт-Петербурга. В случае обнаружения неисправностей ходовой части, электронных систем, трансмиссии или любого другого узла, рекомендуем без промедлений обратиться к нашим сертифицированным специалистам. Предприятие оснащено современным диагностическим оборудованием, что гарантирует точное определение и оперативное устранение любых технических проблем по конкурентоспособным ценам. Своевременное обращение в Autocomplex78 обеспечит долговременную эксплуатацию вашего транспортного средства.
Ремонт всех поколений Peugeot
От технического обслуживания до капитального ремонта. Готовые комплекты запчастей в наличии.
Peugeot 308 I
Техническое обслуживание
Капитальный ремонт двигателя
Ремонт выхлопной системы
Ремонт рулевого управления
Peugeot 308 I Рестайлинг
Техническое обслуживание
Капитальный ремонт двигателя
Ремонт ходовой системы
Ремонт выхлопной системы
Peugeot 308 II
Техническое обслуживание
Капитальный ремонт двигателя
Ремонт ходовой системы
Ремонт рулевого управления
Peugeot 308 II Рестайлинг
Техническое обслуживание
Капитальный ремонт двигателя
Ремонт ходовой системы
Ремонт тормозной системы
...в качестве и профессионализме наших работ.








Не дадим скучать...
...поддержав беседу на профессиональную тему: