Ремонт Mitsubishi L200 в СПб
Все виды ремонта Mitsubishi L200
Mitsubishi L200 - это пикап, выпускаемый Mitsubishi Motors еще с 1978 года. Он также известен под названиями Mitsubishi Storm, Mitsubishi Warrior и Mitsubishi Sportero. Пикап насчитывает 5 поколений. Это надежный автомобиль J-класса с задним и полным приводом, высокой проходимостью, хорошей грузоподъемностью. Оснащается дизельными и бензиновыми двигателями мощностью от 74 до 186 лошадиных сил, а также механической и автоматической коробками передач. Пикап L200 может разгоняться до максимальной скорости 169-177 км/ч, в то время как расход топлива составляет 7-9 л/100 км у версий на механической коробке передач и 7,8-9,9 л/100 км с автоматической коробкой передач.
Это очень мощный и надежный автомобиль, который оснащается высокооборотистыми двигателями. Максимальный крутящий момент составляет 194 Н*м при 4000 об/мин. Машина далеко не маленькая – длина около 532 см, ширина около 186 см (в зависимости от модели). Обычно Mitsubishi L200 оснащены полным приводом. Проходимость очень хорошая – клиренс до 200 мм, размер колес – R16 и R17. Все современные модели оснащены различными системами безопасности: ABS, EBD, Brake Assist, ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система), TSA (курсовая стабилизация прицепа). На автомобилях имеются боковые брусья безопасности в дверях, преднатяжители и ограничители усилия передних ремней, а также на местах задних пассажиров есть все три полноценных 3-точечных ремня безопасности. Ествественно, автомобиль имеет подушки безопасности и боковые шторки безопасности. Mitsubishi L200 достаточно надежный, однако основной недостаток этого авто: в его подвеске – малый срок службы ступичных подшипников: иногда их нужно менять уже через 90 тыс. км.
Любой надёжный автомобиль, пусть даже и самый надежный, не является вечным и иногда требует ремонта. Mitsubishi L200 здесь не является исключением. К несчастью, встречаются проблемы с рулевой рейкой и рулевой колонкой, которые являются заводским дефектом. Дефект заключается в том, что через 50-70 тысяч километров смазка из шарнирного соединения выходит, образуя небольшой зазор между деталями, который достаточен для возникновения люфта. Ремень ГРМ лучше менять заранее, желательно до 90-ти тысяч километров. Кроме того, тормозные суппорта требуют регулярного обслуживания, иначе механизм закисает и перестаёт работать должным образом. Если учесть это и вовремя всё обслуживать, то Mitsubishi L200 всегда будет для вас надежным автомобилем, который не подведет.
Ремонт Mitsubishi L200 можно осуществить в автосервисе «Автокомплекс78» в Санкт-Петербурге. В нашем СТО вы сможете получить гарантированное качество ремонта, а также оперативность выполнения работ. Здесь работают опытные мастера, знающие особенности этого автомобиля, а также все необходимые запасные части имеются в наличии. Обращайтесь к нам в «Автокомплекс78» - мы предлагаем конкурентные цены и гарантируем качество выполненной работы.
Ремонт всех поколений митсубиси
От технического обслуживания до капитального ремонта. Готовые комплекты запчастей в наличии.
Mitsubishi L200 6
Техническое обслуживание
Капитальный ремонт двигателя
Ремонт АКПП
Ремонт автоэлектрики
Mitsubishi L200 5 Рестайлинг
Техническое обслуживание
Капитальный ремонт двигателя
Ремонт ЭБУ
Ремонт рулевой системы
Mitsubishi L200 5
Техническое обслуживание
Капитальный ремонт двигателя
Ремонт ходовой системы
Ремонт АКПП
Mitsubishi L200 4 Рестайлинг
Техническое обслуживание
Капитальный ремонт двигателя
Ремонт МКПП
Ремонт рулевого управления
...в качестве и профессионализме наших работ.
Не дадим скучать...
...поддержав беседу на профессиональную тему: