Ремонт блока цилиндров
Ремонт блока цилиндров в Санкт-Петербурге
Частой проблемой в двигателе является выход из строя блока цилиндров. При этом часто наблюдается потеря мощности и ускорения. Кривошипно-шатунный механизм – надежная система, и обычно блок цилиндров выдерживает пробег минимум в 250 тысяч километров. Но, как и любые другие узлы в автомобиле, блок цилиндров в двигателе рано или поздно потребует диагностики и ремонта, даже если автомобиль эксплуатируется в щадящих условиях.
При ремонте блока цилиндров необходимо убедиться, что блок цилиндров корректно установлен и не имеет повреждений. Если блок цилиндров поврежден, это может привести к проблемам с кривошипно-шатунным механизмом и выходом из строя двигателя. В целом, срок, через который потребуется ремонт блока цилиндров, зависит от целого ряда различных факторов. Прежде всего, необходимо проводить своевременное обслуживание как КШМ, так и двигателя в целом, и, конечно, качество самого блока цилиндров, а также условия, при которых эксплуатируется автомобиль. Если на кривошипно-шатунный механизм и двигатель оказывается повышенная нагрузка, то блок цилиндров иожет выйти из строя гораздо раньше 200 тысяч километров.
Ремонт блока цилиндров цена – от 8000 руб.
Чаще всего ремонт блока цилиндров требуется при пробеге от 200 до 250 тысяч километров. Опять же, срок службы блока цилиндров зависит от целого ряда факторов. У некоторых водителей блок цилиндров выходит из строя еще до 200 тысяч километров, но в целом это редкость. И, конечно же, на срок службы блока цилиндров влияет также правильность обслуживания в автосервисе.
Сеть СТО AutoComplex78 выполняет как диагностику двигателя, так и комплексный ремонт кривошипно-шатунного механизма. Также мы осуществляем ремонт блока цилиндров в Санкт-Петербурге. При записи в наши автосервисы по данному вопросу обязательно уточняйте цену ремонта блока цилиндров для вашей модели авто.
Основные признаки того, что требуется ремонт блока цилиндров, – это не только потеря мощности и ускорения, сгорание масла и появление дыма (синего или серого) из выхлопной трубы, но также нестабильный холостой ход, вибрации и повышение расхода топлива.
Ремонт блока цилиндров – процедура достаточно сложная, поэтому мы рекомендуем обратиться в квалифицированный автосервис сразу, а не пытаться выполнить ремонт самостоятельно.
При ремонте блока цилиндров часто приходится: заниматься доводкой клапанных форсунок, выполнять восстановление шлифовкой (если возможно), решать проблемы биения относительно канала центрирующей втулки, выполнять полную разборку блока цилиндров, чистить всю систему от остатков масла, нагара и грязи, а также менять прокладку ГБЦ, и т.п.
Для всех этих моментов требуется не только инструмент, но немалый опыт. Именно поэтому мы рекомендуем обращаться в автосервис сразу.
Если у вашего автомобиля появилась потеря мощности и ускорения, не тяните с посещением автосервиса. Проблемы с КШМ и несвоевременная проверка блока цилиндров чревата не только относительно мелкими неприятностями, но и полным выходом из строя двигателя.