Ремонт ГБЦ: замена и притирка клапанов в СПБ

Когда клапан поврежден (например, прогорел или загнулся), как правило, производится его притирка. Независимо от конкретной модели автомобиля, в том числе и иномарках, в большинстве случаев данная процедура производится по одной и той же схеме. Замена клапанов ГБЦ является нелегкой процедурой, и для достижения необходимого результата необходимо обладать должным уровнем опыта. Если же вы не умеете, либо просто не желаете этим заниматься, в этом случае можете просто отогнать автомобиль в Наш автосервис AutoComplex78. Здесь опытные механики произведут ремонт в максимально короткие сроки за умеренную плату, а вы сможете, как и раньше, наслаждаться отличной работой двигателя Вашего авто.

Что нужно для проведения замены и притирки?

 

Для того чтобы провести эти процедуры, понадобятся:

  • Маслосъемные колпачки (они меняются каждый раз при смене клапанов)
  • Специальные щипцы для снятия старых колпачков
  • Три фрезы на 60, 90 и 125 для расточки седла клапана
  • Специальный инструмент, с помощью которого осуществляется сам процесс притирания
  • Классическая абразивная паста
  • Любое приспособление небольшого диаметра, с помощью которого будут забиваться новые колпачки на направляющую клапана
  • Рассухариватель

замена и притирка клапанов

Каким образом осуществляется замена и притирка клапанов?

После того, как снята «голова» двигателя, сначала необходимо рассухарить прогоревший клапан с помощью соответствующего инструмента. Когда прогоревший клапан снят, свободное отверстие следует пройти тремя фрезами. Это поможет новому клапану работать без малейших помех и проблем. После фрезеровки клапан также свободно притрется.
Для притирки клапанов обычно используется специальная паста, содержащая в своем составе мелкий и крупный абразив. Вы сами также можете изготовить данное средство, так что покупать его совсем не обязательно. Сам процесс притирки осуществляется с помощью специального ключа. Сначала клапан зажимается, а потом его нужно медленно затягивать, одновременно постукивая по нему. Именно благодаря пристукиванию, он притирается, и занимает свое необходимое положение для дальнейшей работы. Для того чтобы определить, достаточно ли притерт клапан, нужно посмотреть на его края, где притертая полоска должна составлять, примерно, около 2 миллиметров, причем, по всему диаметру без прерываний. Если все так и есть, значит, данный клапан полностью притерт, и готов к эксплуатации.
После этого его нужно вытереть, нанести немного масла, и вставить на место. Во избежание доработки, надо проверить втулки – вставить новый клапан, и посмотреть уровень люфта, который должен быть минимальным. Это говорит о том, что втулка практически не изношена. В конце нужно смазать все кромки обычным моторным маслом, собрать все в обратном порядке, и замену клапанов ГБЦ можно считать законченной.

Ремонт головки блока в целом, является очень сложной процедурой, и требует наличие не только опыта, но также и необходимого инструмента. Поэтому лучше всего будет обратиться в Наш автосервис, где опытные специалисты все сделают быстро и надежно. Обращайтесь к Нам по форме обратной связи или по телефону. Мы выполним данный ремонт в кратчайшие сроки и с гарантией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.