
Ремонт powershift Форд

Форд Фокус оснащен новейшей роботизированной коробкой Powershift. Это преселективная КПП с двойным сцеплением (делятся на сухое и мокрое сцепление). Говоря простым языком, в повершифт два вторичных вала, которые отвечают за четные и нечетные передачи. Каждая последующая передача, предвключена во время движения на пониженной скорости.
В наших автосервисах AutoComplex78, коробки данного типа встречаются очень часто. Основными слабыми сторонами являются комплект сцепления и электронный блок управления (TCM).
Неисправность ЭБУ TCM возникает спонтанно и проявляются по разному: отказ в переключении на определенные передачи, либо невозможность запуска двигателя автомобиля. Точный диагноз указывающий на поломку блока, возможно установить только после компьютерной диагностики. В 60% случаев ремонт электронного блока трансмиссии либо невозможен, либо решает проблему на месяц. Остальные 40% случаев дают гарантированное восстановление работоспособности. На нашем СТО имеется возможность проверить TCM в течение 1-2 часов, для принятия решения о последующем восстановлении или замене запчасти.
Неисправность комплекта сцепления Powershift приводит к тому, что вначале движения пропадает плавность движения. Далее идут ощутимые пинки и удары. При крайнем износе механизма, отключается возможность передвигаться на четных или нечетных передачах. При возникновении первых симптомов, имеется возможность убрать незначительные подергивания РКПП, выполнив процедуру адаптации. В худшем случае требуется замена полного комплекта сцепления, включая: двойную муфту, вилки и подшипники выжима.
Все работы Вы можете произвести на Нашем СТО — AutoComplex78. Мы специализируемся на ремонте всех типов роботизированных коробок передач с 2013 года. За это время отремонтировали множество проблемных КПП. Доверяйте авто профессионалам. Записывайтесь по форме обратной связи или по телефону указанному на нашем сайте…
Замена щеток блока TCM | от 5500 |
Замена щеток выбора и включения | от 7000 |
Замена подшипника вала | от 1200 |
Замена сцепления | от 7000 |
Ремонт проводки | от 2500 |
Прокачка сцепления | от 1200 |
Адаптация точки касания | от 2000 |
Диагностика РКПП | от 1000 |
Замена масла в роботе | от 1500 |
Выездная диагностика | от 3500 |
Регулировка сцепления | от 2000 |
Замена двухмассового сцепления | от 9000 |
Замена маховика | от 7000 |
Ремонт ЭБУ | от 9000 |
Замена сальников | от 500 |
Замена масла мехатроник | от 1200 |
Ремонт штока выбора и включения | от 7000 |
Замена вилки включения 6-R (DSG) | от 15000 |
Замена ЭБУ PowerShift | от 8500 |
Обновление ПО роботизированной КП | от 9000 |
Замена мехатроника (DSG) | от 7800 |
Замена соленоида сцепления | от 3060 |
Переборка РКПП Selespeed | от 6300 |
Ремонт мехатроника DSG | от 15000 |
Запчасти на роботизированные КПП | от 1200 |
Замена робота на механику | от 35000 |
Консультации перед ремонтом | 0 |
Замена датчиков | от 700 |