ремонт роботизированной кпп

Ремонт РКПП Ситроен в СПб

Принцип работы роботизированной коробки такой же, как и МКПП, которая, собственно, служит для «робота» агрегатом-основой. Для переключения передачи в механической коробке водитель должен по максимуму нажать на педаль сцепления, переместить рычаг и включить, таким образом,  требуемую передачу.

Как это происходит? После нажатия педали и отключения первичного вала коробки от двигателя, муфта вторичного вала, которая включает передачу, перемещается. Она соединяется с соответствующей шестерёнкой – и передача включилась!

Это же выполняется и в коробке-роботе, но участия водителя в этом случае не требуется, и даже отсутствует педаль сцепления. Отсоединяет первичный вал и включает нужную передачу  ЭБУ – электронный блок управления.

Основная неисправность робота Citroen

Уязвимое звено РКПП Citroen – это сцепление, которому приходится выдерживать сильную нагрузку. На изношенность этого узла, а также на погрешности в работе других систем указывают следующие признаки:

  • Пробуксовка и увеличение оборотов двигателя на старте или на ходу, когда переключаются передачи.
  • Когда снижается скорость разгона, увеличиваются обороты двигателя.
  • Робот переходит в аварийный режим.
  • При разгоне автомобиля ощущаются «провалы» в работе РКПП.

Если вы заметили хотя бы одну из этих неполадок, не пытайтесь устранить её самостоятельно: обратитесь в сервисный центр. Причины здесь могут быть разными, например:

  • Нарушились настройки роботизированной коробки Ситроен.
  • Незначительно истёрлись диски сцепления.
  • Неправильно эксплуатировалось транспортное средство: нередкими были резкие старты, уже упоминавшаяся перегрузка дисков сцепления и т.д.
  • Неправильный или вовсе отсутствующий уход за агрегатом: хозяин не проводит «обучение», т. е. адаптацию коробки и/или несвоевременно меняет масло.
  • Перегревается коробка-робот вследствие долгой езды в городе, с характерными для таких условий пробками.
  • Достаточно редко, но всё же встречается заводской брак РКПП или элементы коробки просто отработали положенное им по регламенту время.

В нашем автосервисе AutoComplex78 с помощью сканеров, снабжённых правильным программным обеспечением, проведут тщательную диагностику, выявят причины поломки и выполнят ремонт робота автомобиля Ситроен.

Если возможно, мы восстановим роботизированную коробку, а при повреждении её корпуса установим новый агрегат. То же самое относится и к изношенным или повреждённым деталям – мы также проведём их замену.

Примерная стоимость работ

Замена щеток блока TCM от 5500
Замена щеток выбора и включения от 7000
Замена подшипника вала от 1200
Замена сцепления от 7000
Ремонт проводки от 2500
Прокачка сцепления от 1200
Адаптация точки касания от 2000
Диагностика РКПП от 1000
Замена масла в роботе от 1500
Выездная диагностика от 3500
Регулировка сцепления от 2000
Замена двухмассового сцепления от 9000
Замена маховика от 7000
Ремонт ЭБУ от 9000
Замена сальников от 500
Замена масла мехатроник от 1200
Ремонт штока выбора и включения от 7000
Замена вилки включения 6-R (DSG) от 15000
Замена ЭБУ PowerShift от 8500
Обновление ПО роботизированной КП от 9000
Замена мехатроника (DSG) от 7800
Замена соленоида сцепления от 3060
Переборка РКПП Selespeed от 6300
Ремонт мехатроника DSG от 15000
Запчасти на роботизированные КПП от 1200
Замена робота на механику от 35000
Консультации перед ремонтом 0
Замена датчиков от 700

 

Развеем сомнения…

…в качестве и профессионализме наших работ.

Яндекс 4.9 ★★★★★ Zoon 4.5 ★★★★★

Смотреть все отзывы в источнках

 

НЕ дадим скучать…

… поддержав беседу на профессиональную тему: