ремонт роботизированной кпп

Ремонт РКПП Ситроен в СПб

Принцип работы роботизированной коробки такой же, как и МКПП, которая, собственно, служит для «робота» агрегатом-основой. Для переключения передачи в механической коробке водитель должен по максимуму нажать на педаль сцепления, переместить рычаг и включить, таким образом,  требуемую передачу.

Как это происходит? После нажатия педали и отключения первичного вала коробки от двигателя, муфта вторичного вала, которая включает передачу, перемещается. Она соединяется с соответствующей шестерёнкой – и передача включилась!

Это же выполняется и в коробке-роботе, но участия водителя в этом случае не требуется, и даже отсутствует педаль сцепления. Отсоединяет первичный вал и включает нужную передачу  ЭБУ – электронный блок управления.

Основная неисправность робота Citroen

Уязвимое звено РКПП Citroen – это сцепление, которому приходится выдерживать сильную нагрузку. На изношенность этого узла, а также на погрешности в работе других систем указывают следующие признаки:

  • Пробуксовка и увеличение оборотов двигателя на старте или на ходу, когда переключаются передачи.
  • Когда снижается скорость разгона, увеличиваются обороты двигателя.
  • Робот переходит в аварийный режим.
  • При разгоне автомобиля ощущаются «провалы» в работе РКПП.

Если вы заметили хотя бы одну из этих неполадок, не пытайтесь устранить её самостоятельно: обратитесь в сервисный центр. Причины здесь могут быть разными, например:

  • Нарушились настройки роботизированной коробки Ситроен.
  • Незначительно истёрлись диски сцепления.
  • Неправильно эксплуатировалось транспортное средство: нередкими были резкие старты, уже упоминавшаяся перегрузка дисков сцепления и т.д.
  • Неправильный или вовсе отсутствующий уход за агрегатом: хозяин не проводит «обучение», т. е. адаптацию коробки и/или несвоевременно меняет масло.
  • Перегревается коробка-робот вследствие долгой езды в городе, с характерными для таких условий пробками.
  • Достаточно редко, но всё же встречается заводской брак РКПП или элементы коробки просто отработали положенное им по регламенту время.

В нашем автосервисе AutoComplex78 с помощью сканеров, снабжённых правильным программным обеспечением, проведут тщательную диагностику, выявят причины поломки и выполнят ремонт робота автомобиля Ситроен.

Если возможно, мы восстановим роботизированную коробку, а при повреждении её корпуса установим новый агрегат. То же самое относится и к изношенным или повреждённым деталям – мы также проведём их замену.

Примерная стоимость работ

Замена щеток блока TCM от 3500
Замена щеток выбора и включения от 4500
Замена подшипника вала от 1200
Замена сцепления от 5000
Ремонт проводки от 1500
Прокачка сцепления от 960
Адаптация точки касания от 800
Диагностика РКПП от 1000
Замена масла в роботе от 1460
Выездная диагностика от 2500
Регулировка сцепления от 1960
Замена двухмассового сцепления от 6960
Замена маховика от 4300
Покраска крыла от 5300
Замена сальников от 390
Замена масла мехатроник от 950
Ремонт штока выбора и включения от 6370
Замена вилки включения 6-R (DSG) от 2300
Замена ЭБУ PowerShift от 6500
Обновление ПО роботизированной КП от 43000
Замена мехатроника (DSG) от 7800
Замена соленоида сцепления от 3060
Переборка РКПП Selespeed от 4300
Ремонт мехатроника DSG от 15060
Запчасти на роботизированные КПП от 605
Замена робота на механику от 25900
Консультации перед ремонтом 0
Замена датчиков от 700

 

Развеем сомнения…

…в качестве и профессионализме наших работ.

Яндекс 4.9 ★★★★★ Zoon 4.5 ★★★★★

Смотреть все отзывы в источнках

 

НЕ дадим скучать…

… поддержав беседу на профессиональную тему: