Замена сальника первичного вала вариатора

Замена сальника первичного вала вариатора в Санкт-Петербурге
Проблема быстрого износа и замены замена сальника первичного вала вариатора – встречается достаточно часто на многих автомобилях, и чем больше пробег у авто, тем выше шанс познакомиться с данной неисправностью.
Надежность работы трансмиссии в значительной степени зависит от уровня масла в коробке передач. Чтобы предотвратить утечку смазочного материала, используется первичный валовой сальник. Этот компонент помещается в специальную обойму, расположенную на ведущем валу.
Однако, со временем первичный валовой сальник начинает изнашиваться, что приводит к постепенному снижению уровня масла в коробке передач. Если этот процесс не контролируется, подвижные составляющие трансмиссии могут выйти из строя. В такой ситуации лучшим вариантом будет замена первичного валового сальника.
Замена сальника первичного вала – от 6000 руб.
Основные этапы по замене сальника первичного вала вариатора включают в себя следующие работы:
- Подъем автомобиля на подъемнике
- Снятие коробки передач с авто
- Снятие всех гаек с коробки передач
- Отсоединение трансмиссии от картера сцепления
- Удаление изношенного сальника
- Установка нового сальника
- Смазка сальника маслом
- Запрессовка
- Замена прокладок при необходимости
- Сборка коробки передач
При значительном износе дисков сцепления также рекомендуется их замена для безопасной эксплуатации автомобиля. Процесс замены облегчается при снятой трансмиссии.