Замена поворотного кулака

Замена поворотного кулака в Санкт-Петербурге
Выход из строя поворотного кулака – достаточно редкая проблема. Как правило, быстрей изнашиваются детали, которые к нему присоединяются. Но все же такое иногда случается, и приходится производить замену поворотного кулака на новый. Чаще всего это происходит после аварии, просто так сломать ее сложно, только при очень сильном воздействии. В основном появляется трещина поворотного кулака, и если вовремя не принять меры – в таком случае он может сломаться. Тогда отвалится колесо.
Признаки поломки поворотного кулака: стук колес при движении по неровной дороге, люфт шаровых опор. Без серьезных аварий и при нормальном стиле вождения поворотный кулак выдерживает пробег примерно в 250 тысяч километров.
При замене поворотного кулака необходимо обязательно удостовериться, что сам кулак и детали, крепящиеся к нему, в хорошем состоянии и не имеют повреждений. Если что-то останется неисправным, это может привести к проблемам с шаровой опорой и выходу из строя подвески и рулевого управления.
Срок, через который потребуется замена поворотного кулака, зависит от целого ряда различных факторов. Прежде всего, от своевременного обслуживания подвески в целом, качества самого поворотного кулака, а также условий, при которых эксплуатируется автомобиль и, непосредственно, подвеска. Если на ходовую систему оказывается повышенная нагрузка, то поворотный кулак может сломаться гораздо раньше 150 тысяч километров.
Замена поворотного кулака цена – от 1700 руб
Поворотный кулак передаёт вращательное движение от рулевого колеса к колёсам, позволяя им поворачиваться в нужную сторону, обеспечивая манёвренность автомобиля. К нему крепятся тормозная система, ступицы, рулевые наконечники и амортизатор. Сам поворотный кулак, помимо иных своих функций, также компенсирует ударные нагрузки с колес. Причинами для замены кулака являются не только его повреждения и деформации при неаккуратной езде, но и неисправности, связанные шаровым шарниром, износ места крепления подшипника, недостаточное количества смазки и повышенное трение взаимодействующих деталей.
Чаще всего замена поворотного кулака требуется при пробеге от 150 до 250 тысяч километров. Опять же, срок службы поворотного кулака зависит от целого ряда факторов. У некоторых водителей поворотный кулак выходит из строя еще до 150 тысяч км, но в целом это редкость.
Сеть СТО AutoComplex78 осуществляет как диагностику ходовой системы, так и комплексный ремонт любых систем авто. Также мы проводим замену поворотного кулака в Санкт-Петербурге. При записи в наши автосервисы по данному вопросу обязательно уточняйте цену на замену поворотного кулака для вашей модели авто.
Основные признаки того, что требуется замена поворотного кулака – это не только стук колес при движении по неровной дороге, люфт шаровых опор, гул и люфт колеса во время движения, но также нарушение углов развала и схождения, неравномерный износ шин.
Если у вашего авто появились признаки, указывающие на необходимость замены поворотного кулака – не откладывайте посещение автосервиса. Проблемы с ходовой и несвоевременная замена поворотного кулака чреваты серьезными проблемами.