Замена опорного подшипника

Замена опорного подшипника в Санкт-Петербурге
Ходовая система является важной частью автомобиля и довольно надежной, но любая система нуждается в техническом обслуживании. Основная нагрузка при движении автомобиля идет на переднюю ось, страдает опорный подшипник и передние амортизаторы в целом изнашиваются быстрее. Опорный подшипник испытывает действительно большую нагрузку, особенно при агрессивном, резком стиле вождения. Под воздействием окружающей среды (дожди, снег, реагенты) из подшипника постепенно вымывается смазка и начинает попадать грязь, он начинает ржаветь.
Каждому автомобилю в конечном итоге потребуется замена опорного подшипника. Конечно, на срок влияет и качество всей подвески, но в любом случае, вечных подшипников еще не изобрели.
Даже при бережной эксплуатации каждые 100 тыс километров опорный подшипник требует замены. Необходимость обращения в автосервис для решения проблемы с опорным подшипником может указывать не только пробег в районе 80-100 тыс километров, но и конкретные симптомы. Например, появление стуков при проезде неровностей и повороте руля, а также люфт амортизаторного штока. Также сигналом к замене может быть скрежет в области амортизаторов.
Замена опорного подшипника цена – от 1900 руб за 1 шт
Опорный подшипник предназначен для фиксации амортизатора, демпфирования его ударных колебаний, а также обеспечения его вращения при повороте руля. Он есть только у опор передних колес и является связующим звеном между подвеской и кузовом. Подшипник может быть разборным или нет и состоит из трёх основных частей: верхней, нижней и непосредственно подшипника, расположенного посередине.
Подшипники бывают со встроенным наружным или внутренним кольцом, с отделяемым внутренним кольцом для вращения наружного, с отделяемым наружным кольцом для вращения внутреннего и одиночно-разделенный, где наружное кольцо имеет разделение, для жесткости и точности вращения наружного кольца.
При замене опорного подшипника необходимо знать не только, как правильно установить его, но и иметь под рукой специальные инструменты и учитывать различные нюансы, в том числе особенности подвески конкретной модели авто. Кроме того, подшипник должен быть полностью совместим с маркой машины, иначе могут возникнуть проблемы как с передними амортизаторами, так и с ходовой системой в целом. В этом случае скрежет в области амортизатора и люфт амортизаторного штока уже не покажутся такими значительными проблемами, так как амортизаторы и ходовая система могут выйти из строя.
Согласно регламенту большинства автомобилей, замену опорного подшипника желательно проводить в промежутке между 80 тыс и 100 тыс километров. Однако фактический ресурс опорного подшипника зависит от условий эксплуатации автомобиля. Он может прослужить и более 100 000 километров, особенно при своевременном уходе за автомобилем и при наличии качественного подшипника. Однако, если не ухаживать за транспортным средством и на него оказывается повышенная нагрузка, опорный подшипник может выйти из строя намного раньше. В условиях эксплуатации на плохих дорогах опорные подшипники могут дать о себе знать уже через 20 тыс км пробега.
Сеть СТО AutoComplex78 в Санкт-Петербурге выполняет как диагностику ходовой системы, так и комплексный ремонт передних амортизаторов и замену опорного подшипника. При записи к нам в автосервис по этому вопросу обязательно уточняйте цену на замену опорного подшипника для вашей марки машины.
Основные признаки того, что требуется замена опорного подшипника - это не только появление стуков при проезде неровностей и повороте руля, люфт амортизаторного штока, но также скрежет в районе амортизаторов.
Если у вашего автомобиля появились такие признаки, пора обратиться в автосервис. Любые возникшие проблемы с ходовой необходимо решать как можно раньше. Отсрочка решения этой проблемы может привести к неприятностям с передними амортизаторами, а длительное игнорирование и вовсе приведет к серьезным проблемам с ходовой системой.