Ремонт рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки в Санкт-Петербурге
Выход из строя рулевой рейки – весьма неприятная ситуация. Однако, понять, что скоро придется посетить автосервис, можно по тому, что слышится стук со стороны рулевой рейки. Это же, в свою очередь, может уберечь от дорогостоящей замены, если, конечно, своевременно выполнить ремонт рулевой рейки.
Вообще, в современном автомобиле рулевое управление – это весьма и весьма надежная система, которая в целом не сбоит и выдерживает пробег в 300 тысяч километров и более. Но, конечно же, ничто не вечно, и рано или поздно, рулевая рейка даст о себе знать, даже если ездить очень аккуратно и беречь автомобиль.
Что самое главное, что стоит учесть при ремонте рулевой рейки? Два самых важных момента это: убедиться, что рейка корректно установлена, а также удостовериться в том, что рулевая рейка не имеет дефектов. Следует понимать, что если рейку установить неправильно, то это грозит выходом рулевого управления из строя. Со всеми вытекающими последствиями, в особенности, если это произойдет в движении.
На возникновение задачи по ремонту рулевых реек влияет целый комплекс различных причин. Что стоит на первом месте? Всё просто: своевременное обслуживание рулевой рейки в частности, и рулевого управления в целом. А на втором месте - качество самой рулевой рейки. Дополнительные факторы в основном относятся к тому, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. К примеру, езда по бездорожью, конечно же, дает повышенную нагрузку на все элементы автомобиля, и рулевая рейка – не исключение. А если на деталь оказывается повышенная нагрузка, то её ресурс может значительно уменьшиться. При таком раскладе, рулевая рейка может выйти из строя гораздо раньше 200 тысяч километров.
Ремонт рулевой рейки цена – от 5300 руб
Так какой пробег выдерживают рулевые рейки? Вообще – очень разный. Но чаще всего, интервал составляет где-то от 200 до 300 тысяч километров. Как уже говорилось, пробег, который потребуется на то, чтобы убить рулевую рейку зависит много от чего. И да, бывает такое, что на некоторых авто, у некоторых водителей, рулевая рейка не дотягивает и до пробега в 200 000 км, а ломается гораздо раньше. Иногда это брак, а иногда – влияние сторонних факторов. Однако, такие ситуации достаточно редки.
И, как уже стало ясно, на срок службы рулевой рейки влияет и правильность её установки. Сеть СТО AutoComplex78 выполняет как комплексную диагностику рулевого управления, так и непосредственно ремонт рулевых реек в Санкт-Петербурге. Хотелось бы обратить внимание, что цена на данную услугу сильно зависит от марки и модели автомобиля, поэтому, при записи на наши автосервисы по данному вопросу обязательно уточните у наших менеджеров цену на ремонт рулевой рейки именно для вашей модели автомобиля.
Так когда же обратить внимание на рулевое управление и конкретно на рулевую рейку непосредственно? Сигнализировать о том, что пора бы поехать в автосервис может знакомый многим симптом «стук в рулевой рейке». Также, говорит о проблемах и вибрации на руле во время движения (правда это может говорить вообще о многом, вплоть до неправильной балансировки на шиномонтаже), но тем не менее это также один из признаков. Так называемый «внезапно тугой руль» при резком вращении рулевого колеса – тоже входит в список симптомов. Плюсом к признакам также идет и самопроизвольный поворот руля (да, логично, так быть не должно) и еще говорит о неисправности возврат руля в исходное положение.
Любой из этих признаков – повод записаться в автосервис на диагностику рулевого управления. Хотя бы. Диагностика не только покажет, что где сломалось, и рулевая ли рейка эта вообще, но также и даст понять, можно ли еще «потянуть недельку», или же машина в аварийном состоянии и ездить на ней не безопасно. Так что, если у вашего авто появился, например, стук в рулевой рейке – не тяните с посещением автосервиса. Запишитесь как минимум на диагностику. Помните, что проблемы с рулевым управлением – это весьма серьезно. Да и несвоевременная замена рулевой рейки чревата еще более дорогостоящим ремонтом.