Замена главного тормозного цилиндра
Замена главного тормозного цилиндра в Санкт-Петербурге
Частая проблема в тормозной системе заключается в выходе из строя тормозного цилиндра. Это часто проявляется в уводе авто в сторону при торможении и перегреве колодок на одном колесе. Крышка вакуумного усилителя тормозов является надежной системой, и обычно тормозной цилиндр может прослужить до 250 тысяч километров.
Однако, как и другие компоненты автомобиля, тормозной цилиндр в тормозной системе рано или поздно потребует замены, даже при щадящей эксплуатации авто. При замене главного тормозного цилиндра необходимо убедиться, что он правильно установлен и не поврежден. Неправильная установка тормозного цилиндра может привести к проблемам с крышкой вакуумного усилителя тормозов и выходу из строя тормозной системы.
Срок, через который потребуется замена главного тормозного цилиндра, зависит от различных факторов, включая своевременное обслуживание крышки вакуумного усилителя тормозов и тормозной системы в целом, качество самого тормозного цилиндра, а также условия эксплуатации автомобиля. Если на крышку вакуумного усилителя тормозов и тормозную систему оказывается повышенная нагрузка, то тормозной цилиндр может выйти из строя гораздо раньше, чем через 100 тысяч километров.
Замена вакуумного усилителя цена – от 1200 руб
Чаще всего, замена главного тормозного цилиндра требуется при пробеге от 100 до 250 тысяч километров. Однако срок службы тормозного цилиндра зависит от различных факторов. У некоторых водителей он выходит из строя даже до 100 тысяч км, но это довольно редко. Кроме того, на продолжительность эксплуатации тормозного цилиндра влияет корректность его установки в автосервисе.
Сеть СТО AutoComplex78 проводит диагностику и комплексный ремонт тормозной системы, включая замену главного тормозного цилиндра и крышки вакуумного усилителя тормозов в Санкт-Петербурге. При записи на обслуживание в автосервисах обязательно уточняйте цену замены главного тормозного цилиндра для вашей модели автомобиля.
Основные признаки необходимости замены главного тормозного цилиндра включают увод автомобиля в сторону при торможении, перегрев колодок на одном колесе, скрипы при нажатии на педаль тормоза, чрезмерно мягкий или жесткий ход педали, укороченный ход педали и провалы при нажатии на педаль тормоза.
Если у вашего автомобиля появились указанные признаки, не откладывайте посещение автосервиса. Проблемы с крышкой вакуумного усилителя тормозов и неправильная замена тормозного цилиндра могут привести не только к небольшим неудобствам, но и к полному выходу из строя тормозной системы.