
Ремонт АКПП 6T30, 6T40

Распространенные коробки передач устанавливаемые на автомобили марки Опель и Шевроле часто встречаются в ремонтных мастерских. Основная проблема — перегрев трансмиссионного масла. Запредельная температура сказывается на всех деталях АКПП, от резиновых уплотнений до ЭБУ.
Типичные неисправности с которыми обращаются клиенты:
Увеличение срока службы автомата 6Т30 — 6т45:
Выполняя простые правила эксплуатации данной коробки передач возможно отложить капитальный ремонт автоматической трансмиссии на долгое время.
Выполнить частичную замену масла раз в 30000 км.
Диагностика АКПП | от 1000 |
Замена АКПП | от 5500 |
Ремонт гидротрансформатора | от 3000 |
Замена масла в автоматической кпп | от 2500 |
Чистка гидроблока + замена фильтра | от 5000 |
Установка доп. радиатора | от 3500 |
Переборка АКПП (частичная) | от 15000 |
Переборка АКПП (полная) | от 25000 |
Замена сальника первичного вала | от 800 |
Выездная диагностика АКПП | от 3500 |
Замена насоса (на снятой коробке) | от 1900 |
Замена АКПП на МКПП | от 38000 |
Замена масла + фильтр | от 4000 |
Тестовая поездка перед диагностикой | от 500 |
Замена сальников | от 1500 |
Замена пакетов Low/Reverse | от 5000 |
Замена тормозной ленты | от 6000 |
Замена втулок АКПП | от 700 |
Замена ЭБУ | от 1500 |
Обновление ПО | от 3500 |
Прошивка ЭБУ | от 4000 |
Замена соленоидов | от 5000 |
Замена датчиков | от 700 |
Проверка уровня масла | от 500 |
Замена поддона АКПП | от 2100 |
Stall Test | от 1500 |