Замена сервисного ремня
Замена сервисного ремня в Санкт-Петербурге
Вам рекомендовали замену сервисного ремня, но не понятно что это такое? Сейчас кратко объясним, что имелось ввиду. Итак: сервисным ремнем называют ремень привода навесного оборудования, то есть, сервисный ремень - это ремень навесных агрегатов, например ремень кондиционера, ремень помпы, ремень муфты вентилятора радиатора и т.п.
Кратко основные моменты по поводу сервисных ремней. Самый главный момент - каким бы качественным не был ремень привода навесного оборудования, это, в любом случае - расходник. Ресурс сервисного ремня составляет примерно 100 000 км. Какие бы типы ремней не использовались, (без разницы, для какого оборудования) максимальный интервал замены сервисных ремней - 100000 км пробега.
Сильный износ приводного ремня навесного оборудования автомобиля приводит к поломкам этого самого оборудования. Таким образом, лучше поменять ремень своевременно, нежели потом менять что-либо дорогостоящее. Если сервсиный ремень ослаб, то эксплуатация такого ремня может приводить к дефектам натяжных и обводных роликов. В конечном итоге, может выйти из строя, к примеру, компрессор кондиционера, или та же водяная помпа. Замена сервисного ремня – в целом простая и не особо дорогая процедура, но при этом весьма важная в плане дальнейшей работоспособности того оборудования авто, к которому данный ремень относится.
Замена сервисного ремня цена – от 500 руб
Замена сервисных ремней - распространенная причина обращения в автосервис. Часто обращаются по данному вопросу, водители, наблюдающие свист ремня из под капота при запуске ДВС.
Ремни навесных агрегатов – обычно весьма износостойки, и выдерживают эти сервисные ремни пробеги под 100 тысяч километров без проявления каких-либо симптомов. Но, как и любые другие узлы в автомобиле, сервисный ремень рано или поздно потребуют замены.
При замене сервисных ремней, необходимо, чтобы сервисный ремень был корректно установлен и правильно натянут. Если сервисный ремень установлен неправильно (недотянут, перетянут), это может привести к проблемам с выходам из строя соответствующего навесного оборудования.
В целом, срок, через который, потребуется замена сервисного ремня, зависит от очень многих моментов. Играет роль как качество самого сервисного ремня, так и его расположение, условия эксплуатации, состояние самого оборудования, к которому относится ремень, а также роликов и т.п.. Если на ремень навесных агрегатов, да и на навесное оборудование оказывается слишком высокая нагрузка, то сервисный ремень может потребовать замены гораздо раньше 60 тысяч километров.
Большинство сервисных ремней меняются при пробеге от 60 до 100 тысяч километров. Сеть СТО AutoComplex78 выполняет как диагностику, так и техническое обслуживания всех марок автомобилей. Также мы осуществляем замену сервисных ремней всех типов в Санкт-Петербурге. При записи на наши автосервисы по данному вопросу обязательно уточняйте цену замены конкретного сервисного ремня для вашей модели авто.
Основные признаки того, что требуется замена сервисного ремня – это не только свист ремня из-под капота при запуске ДВС, но и непосредственно визуальные дефекты на ремне. Дополнительно, при выходе ремня из строя, об этом вам может просигнализировать отказ кондиционера / водяной помпы, муфты вентиятора радиатора и т.п. Если у вашего авто появился свист ремня из под капота при запуске ДВС, – не тяните с посещением автосервиса.