Замена сайлентблока подрамника VW Polo
Сайлентблок – это запчасть ходовой системы автомобиля, состоящая из внутренней и внешней обойм, скрепленных между собой эластичной резиной. Служит для соединения узлов и деталей подвески, для уменьшения колебаний. Замену лучше всего доверить специалистам нашего Автосервиса – AutoComplex78. Почему?
Часто встречаются люди, которые хотят заменить сайлентблок подрамника в Volkswagen Polo самостоятельно. Но после месяца эксплуатации, деталь снова выходит из строя. Профессионалы знают, как правильно устанавливать резинометаллические шарниры. Пользуясь богатым опытом по замене таких деталей, делают ремонт в короткие сроки.
Основные правила замены сайлентблоков
Три самых важных момента:
- Перед выпрессовкой старого сайлентблока, требуется пометить положение втулок в старом рычаге. Установка нового шарнира, производится только в том положении, в котором был установлен старый.
- Затягиваем сайлентблоки только под нагрузкой.
- Смазываем болты проверенной смазкой, что бы болт не закис во втулке шарнира.
Проверку сайлентблока можно осуществить в подвешенном состоянии автомобиля или под нагрузкой. Лучший способ соединить эти два метода.
Ремонт Фольксваген Поло
Автомобиль Фольксваген Поло обратился в наш Автосервис, для ремонта автоматической коробки передач. Симптомы: не комфортный пинок при переключении с режима D (драйв) на R (реверс). После диагностики на одном из СТО в Санкт-Петербурге, вынесли вердикт замена АКПП. Так как профиль нашего сервиса совпадает с запросом: “ремонт АКПП в СПб”, клиента сделал выбор в нашу пользу и не пожалел!
Приехав, к Нам в назначенное время, владельца VW Polo встретил специалист для диагностики КПП в динамики. Он проверил симптомы и убедился в том, что коробка автомат не пинается при движении. Далее выполняем проверку на подъемнике. Первое на что обратили внимание – порванная гофра глушителя (следовательно двигатель и трансмиссия имеют чрезмерный люфт). Проверяем включение передач в вывешенном состоянии и видим, сайлентблок нижней опоры КПП сильно надорван.
Согласовав замену резинометаллического шарнира с клиентом, приступили к работе. Сняли подрамник, для качественного демонтажа и установки запчастей. Установили все в обратной последовательности. И вот что получилось…
После замены сайлентблока подрамника на VW Polo, пинок при переключении АКПП с D на R ушел. Сами включения стали плавными как с завода. Кому интересен сам процесс замены или ремонта, а также возможные причины неисправности Вашего авто пишите в комментарии.
Наши специалисты выполняют ремонт не только сложных агрегатов таких как АКПП, РКПП и ДВС, но так же смогут отремонтировать подвеску в автомобиле. Обращайтесь в сервисы с высоким рейтингом. Вы можете записаться к Нам на СТО, по форме обратной связи или позвонив по телефону…
Получить консультацию бесплатно
Для получения консультации, пожалуйста, заполните форму.
Сеть СТО «AutoComplex78» – это специалисты, которые всегда готовы прийти вам на помощь. Наш автосервис в СПб всегда рядом, мы оказываем услуги как на станциях техобслуживания, так и на дорогах.
Техническое состояние машины – это характеристика его функциональности и надёжности. Исправная работа всех узлов является залогом безопасной езды для водителя и пассажиров. Если вам необходима диагностика, консультация или ремонт, обращайтесь к профессионалам в автосервис «AutoComplex78» в СПб. Мы работаем круглосуточно, и всегда решим проблемы с вашим авто, будь то небольшой ремонт, диагностика, или более основательные работы из разряда ремонта подвески и восстановлениея геометрии кузова. На все наши работы предоставляется гарантия.