Ремонт двигателя EcoBoost 1.5 Форд Куга — Автосервис

Ремонт двигателя EcoBoost 1.5 литра Форд Куга частое явление в наших Автосервисах. Если говорить простыми словами об основной неисправности данного мотора, то она заключается в том, что между гильзами цилиндров имеется проточка относящаяся к рубашке охлаждения. От детонации между данной проточкой и краем гильзы цилиндра появляется микротрещина. Смотря на плоскость блока цилиндров, опытным взглядом можно заметить данную проблему. В таком случае — требуется замена Шорт-блока на новый или восстановленный.

Симптомы неисправности блока цилиндров 1.5 экобуст

При обращении клиента к нам на сто, чаще всего упоминается потеря динамики, ошибка по пропускам зажигания в 3м цилиндре, так же уходит антифриз.

Главное надо понимать, что не все вышеперечисленные симптомы означают данную проблему. Не раз и не два случалось, что владелец Ford приговорил себя на дорогостоящий ремонт, а по приезду требовалось заменить свечу зажигания и устранить течь антифриза.

Неисправность мотора экобуст откол юбки поршня

Так же существует ещё одна частая проблема это отколотый кусок юбки поршня. При такой неисправности, если визуально не видно трещины, то шорт-блок отправляется на опрессовку. Все в порядке? Собираем обратно, при этом меняется поршнекомплект или поршень с кольцами (не оригинал).

ремонт экобуст

История нашего клиента куга 1.5 EcoBoost

Со слов клиента: почувствовал потерю динамики, но не придал значению данный факту. Через пару километров с ростом температуры двс, начал моргать чек. Ещё через минуту-две загорелась надпись: «перегрев двигателя остановитесь». Так как авто было во втором ряду, начал прижиматься к обочине и услышал какой-то толи стук, толи щелчок. Мотор заметно затарахтел и завибрировал. После чего мотор был сразу остановлен.

На этом месте клиент вышел из машины, проверил под капотом ничего не течёт. Выглядит все как обычно. Позвонил нам, сообщил симптоматику. Мы предоставили бесплатный эвакуатор.

По приезду выполнили диагностику и согласовали разборку двс. Результат на фото. В данном случае не просто откололась юбка поршня. А поршень от перегрева и детонации развалился в самом тонком месте у маслосъемного кольца.

Вердикт: замена шорт-блок. На тот момент у нас оставался блок цилиндров в отличном состоянии по очень хорошей цене. Но в связи с постоянным скачком цен, каждый конкретный шорт-блок нужно просчитывать.

Вы всегда можете обратиться к нам за советом и рассчитать стоимость работ и/или запчастей, наберите Наш номер указанный на сайте или заполните форму обратной связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.