Периодичность ТО автомобиля. Полный технический гайд.

С первых километров пробега автомобиль нуждается в техническом обслуживании. Какое-то время ТО входит в гарантийное обслуживание, после его окончания – водитель должен заботиться о состоянии автомобиля сам. Естественно, стоимость технического обслуживания очень интересует автовладельцев.

Цена обслуживания зависит от многих факторов: марки автомобиля, его состояния, истории ТО, возраста, стоимости масел, рабочих жидкостей, запчастей и расходных материалов. Бытует мнение, что содержание автомобиля из сегмента до 250 – 400 тысяч рублей, дешевле, чем ремонт более дорогих машин. Это в корне не верно, так как зачастую самый главный параметр – это ИСТОРИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Не редко в сервисе от автовладельцев бюджетного сегмента слышим, такие фразы: "Машина стоит копейки, зачем в нее вкладываться?”, “Сделайте по минимуму, поставлю на продажу". Мы никого не осуждаем, так как автосервис AutoComplex78 – находит решение под любой бюджет клиента. Для нас самое главное – это технически исправный автомобиль.

polniy-guide-to-01

Какие виды технического обслуживания требуется производить на автомобиле?

К ним относятся: замена масла и масляного фильтра в двигателе, диагностика ходовой и тормозной систем, замена фильтров, замена свечей зажигания, промывка радиатора охлаждения двигателя, а также замена сервисного ремня (приводного ремня).

Замена масла и масляного фильтра в двигателе.

Рекомендуемый пробег: от 7000 -10000 км / 6 месяцев.

polniy-guide-to-07

Самое основное – это периодичность Замены масла и масляного фильтра в двигателе: многие современные производители автомобилей предлагают выполнять плановую замену масла в ДВС каждые 15000 км пробега. Из опыта нашего автосервиса AutoComplex78 с приведёнными выше данными не согласны, так как при увеличении срока между ТО, страдает ресурс масляной системы двигателя. Масляные отложения (налет / нагар) забивают жизненно важные каналы, что приводит к недостатку давления. В зависимости от модели ДВС первые симптомы могут начать, Вас беспокоить уже после гарантийного обслуживания на пробеге около 100 тысяч. Так как дилер в этот момент снимает с себя все полномочия, владелец автомобиля остается один на один с решением проблем.

Диагностика ходовой и тормозной систем

Рекомендуемый пробег: 7000 – 10000 км / 6 месяцев.

polniy-guide-to-08

Диагностика ходовой и тормозной систем: выполняется каждое ТО в обязательном порядке. Данный вид работ очень важен, так как по правилам ПДД запрещается эксплуатация транспортного средства при неисправности этих систем. Безопасность вождения может быть под угрозой. Лучше когда специалисты технически грамотно проверят узлы и механизмы. В наших автосервисах при замене масла, диагностика производится БЕСПЛАТНО.

Замена фильтра: воздушного, салонного, топливного

Воздушный. Рекомендуемый пробег: 7000 – 10000 км или раз в 6 месяцев.

polniy-guide-to-09

Фильтр забивается пылью очень быстро, так как объем всасываемого воздуха напрямую зависит от степени нажатия на педаль газа. И чем мощнее объем мотора, тем больше воздуха ему требуется. Даже при холостых оборотах, двигатель забирает много топливовоздушной смеси и пыли. Если вы эксплуатируете автомобиль по проселочным дорогам или в летнее время, совет: меняйте фильтр для воздуха каждые 10 тысяч. Если за окном зима или Вы ездите в городе, то фильтр можно менять каждые 20000 км. Но лучше производить замену каждое техобслуживание, так как цена воздушного фильтра и его польза увеличивают ресурс двигателя. В крайнем случае, всегда можно поставить дешевый аналог, главное новый.

Салонный. Рекомендуемый пробег: 15000 – 20000 км для угольного фильтра / 10000 для обычного или раз в 6 месяцев.

Аналогично как и воздушный фильтр, в зависимости от сезона или типа дорог можно менять на разном пробеге от 10-20 тысяч км. Производители изготавливают 2 вида салонных фильтров: угольный и обычный. Угольный фильтр стоит на 15-30% дороже, за счет лучшей очистки воздуха в салоне. По периодичности замены каждый владелец решает сам, но и дышать пылью придётся в основном водителю. Идеальное развитие событий! Если Вы меняете фильтр каждые пол года: весной и осенью. Так же производите очистку отопительной системы салона с помощью специальных спреев, для предотвращения образования грибка в системе кондиционирования каждую вторую замену фильтра.

Топливный. Рекомендуемый пробег: Бензиновые моторы – каждые 30000 км (12 – 24 месяца) / Дизельные ДВС каждые 7000 – 10000 км (6 месяцев).

Бензиновый автомобиль можно эксплуатировать без замены толпивного фильтра от 30000 до 40000 км, далее в дело вступает техника. При больших пробегах 200+ для машин у которых железный топливный бак (например: Chery, Nissan, Vortex, Mitsubishi и тд) требуется уменьшить период замены или произвести снятие топливного насоса, очистку бака и замену фильтра грубой очистки (если имеется), при необходимости сменить бак. Очень часто на таких пробегах внутри бензонасоса скапливается грязь, частицы ржавчины. После выполнения очистки, можно дальше спокойно эксплуатировать автомобиль. Качество используемых фильтров можно использовать среднее.

С дизельными двигателями все на много сложнее. Фильтра ставим только проверенных производителей и поставщиков! Идеальная периодичность замены: каждое ТО 7000 – 10000 км или 6 месяцев. Стоимость запчасти в сотни раз дешевле ремонта всей топливной системы, потому что ТНВД дизелей ремонтируют только комплексно. Не правильно выполнить ремонт только одной форсунки, в 80% случаев снимается ТНВД и все форсунки – далее диагностируются на стенде, промываются и восстанавливаются. Так же меняются все расходники и соляра, продуваются все магистрали и прочищается топливный бак со снятием. И только после всех манипуляций можно рассчитывать на дальнейшую эксплуатацию без повторных неисправностей. Сэкономив раз в пол года или 10000 км, 1500-2000 рублей имеется возможность потерять в десятки раз больше в дальнейшем.

Замена свечей зажигания: иридиевые и обычные свечи

Рекомендуемый пробег: Замена иридиевых свечей 60000 – 80000 км, замена обычных свечей зажигания 30000 – 40000 километров.

polniy-guide-to-10

Обычные свечи зажигания чаще всего используются в бюджетных автомобилях, срок эксплуатации зависит от пробега автомобиля. У свечей бывают две основные неисправности: прогар центрального и/или бокового электрода, разрушение керамики свечи. Симптомы: не стабильная работа на всех режимах работы, потеря динамики при разгоне, мигание лампы “проверь двигатель” (Чек). Определить неисправность возможно диагностическим сканером. Чаще всего данные запчасти меняют по пробегу и явному износу, но в 10% можно нарваться на контрафактную продукцию. В нашем автосервисе AutoComplex78, сотрудничаем только с проверенными поставщиками. Рекомендуем выполнять замену свечей каждые 30-40 тысяч километров пробега.

Иридиевые свечи зажигания созданы для повышения эффективности горения топливовоздушной смеси в бензиновых двигателях последнего поколения. Так же у таких свечей (по сравнению с обычными) увеличен срок службы как минимум в 2 раза. Существуют 2 типа: долговечные и высокоэффективные, по названию можно легко понять, на какой параметр происходит акцент у того или иного типа свечи. Некоторые производители утверждают, что их запчасти будут служить до 100-120 тысяч км. Неисправность, определяется так же как и с обычными свечами, по симптомам и компьютерной диагностике. Наши специалисты всегда помогут Вам, определить в чем состоит неисправность.

Промывка радиатора охлаждения двигателя

Рекомендуемый пробег: 20000 – 30000 километров пробега или каждые 2 года.

polniy-guide-to-11

Промывку радиатора охлаждения двигателя следует выполнять каждые 2 года или 30 тысяч км пробега, так как весной, летом и осенью между радиатором кондиционера (конденсором) и радиатором охлаждения набивается пыль, грязь, пух и листья. При ухудшении пропускной способности сот, увеличивается возможность перегрева мотора. Симптомы проявляются в летних пробках, когда вентилятор крутится на полную, а температура ДВС все равно растет. При своевременном выполнении чистки, Вы убиваете сразу двух зайцев: уменьшаете возможность перегрева двигателя и убираете проблему напрасной траты денег. Так как симптомы данной неисправности общие для всей системы охлаждения, часто к нам обращаются клиенты (в летнее время года), которые заменили все детали (термостат, помпу, датчики, антифриз, пробку расширительного бачка) и ничего не помогает, автомобиль греется. Проблему можно вычислить либо эндоскопом, либо по симптомам, либо грамотной диагностикой моториста. Для владельцев автомобилей нужно запомнить 2 простые вещи: все что связанно с масляной системой и охлаждением двигателя, лучше обращаться в специализированные сервисы по ремонту агрегатов и двигателей. Мотористы четко знают все симптомы и могут без ошибочно определить причину проблемы.

Замена сервисного ремня (приводного ремня)

Рекомендуемый пробег: Замена ручейкового ремня 80000 км, клиновой ремень 70000 км

polniy-guide-to-12

Приводные ремни вспомогательных агрегатов (генератор, ГУР, помпа, кондиционер и т. д.) требуется менять каждые 80000 километров пробега. Но такой пробег обусловлен качеством детали. Например: оригинальный ремень установленный на заводе будет ходить 100 тысяч, а далее после первой замены, если Вы ставите не самый худший аналог, то срок службы уменьшится на 20-30%. При установке самых дешевых запчастей, требуется менять ремни в 2 раза чаще обычного.

Проверка сервисного ремня осуществляется путем визуального осмотра и неисправность определяется наличием трещин на ремне. Симптомы ослабления ремня: свист при запуске автомобиля и нажатии на газ и по мере прогрева, он уходит.

Записывайтесь на ремонт в наше СТО AutoComplex78, по форме обратной связи или по телефону указанному на сайте.

Получить консультацию бесплатно

Для получения консультации, пожалуйста, заполните форму.

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Сеть СТО «AutoComplex78» – это специалисты, которые всегда готовы прийти вам на помощь. Наш автосервис в СПб всегда рядом, мы оказываем услуги как на станциях техобслуживания, так и на дорогах.

Техническое состояние машины – это характеристика его функциональности и надёжности. Исправная работа всех узлов является залогом безопасной езды для водителя и пассажиров. Если вам необходима диагностика, консультация или ремонт, обращайтесь к профессионалам в автосервис «AutoComplex78» в СПб. Мы работаем круглосуточно, и всегда решим проблемы с вашим авто, будь то небольшой ремонт, диагностика, или более основательные работы из разряда ремонта подвески и восстановлениея геометрии кузова. На все наши работы предоставляется гарантия.

 

ВСЕГДА НА СВЯЗИ

с помощью удобных для вас способов:

 

СТО БУГРЫ

ТЕЛЕФОН:
8 (965) 787-81-61

АДРЕС:
Посёлок Бугры
Петровский бульвар, д. 35, к. 4.

МЕТРО:
Пр. Просвещения
Гражданский Пр.
Девяткино
Парнас

 


 


СТО ЛИГОВСКИЙ

ТЕЛЕФОН:
8 (921) 643-89-68

АДРЕС:
Санкт-Петербург
Лиговский проспект, д. 60-62 АБ.

МЕТРО:
Лиговский пр.
Пл. Восстания
Бухарестская
Волковская

 


 


СТО ВЕТЕРАНОВ

ВНИМАНИЕ!
СКОРО ОТКРЫТИЕ

РАЙОН:
Кировский
Красносельский

ОСОБЕННОСТИ:
Полный спектр услуг.
Комфортная зона ожидания.
Удобная парковка.
Развязки с КАД.

 


 


ВЫЗОВ ПОМОЩИ

ТЕЛЕФОН:
8 (812) 219-22-20

ЗОНА:
Санкт-Петербург
Ленинградская область

УСЛУГИ:
Вызов эвакуатора
Помощь на дорогах
Выезд мастера
И другое...

 


 

Главная | Услуги | Марки | О нас | Новости | Вакансии | Запчасти | Записаться

© AutoComplex78 - сеть автосервисов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
8 (812) 219-22-20 | Пн-Вс: с 10:00 до 21:00 | Sto@autocomplex78.ru

ИП Попов Д. А. | Расчетный счет: 40802810355000128034, | ИНН: 780255265701

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей, их ремонта и сервисного обслуживания,
носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ.
Все цены, указанные на данном сайте, носят информационный харакер.

 

Яндекс.Метрика