Замена выжимного подшипника. Автосервис + запчасти
Без выжимного подшипника работа системы сцепления невозможна, а он, как и любой подшипник, может ломаться, поэтому от водителя требуется уметь определять этот момент, чтобы в итоге ситуация не стала сюрпризом. К слову, ремонт этого элемента в принципе невозможен, поэтому, как только износ достигает максимальной степени, подшипник требуется заменить.
Задача выжимного подшипника
Именно выжимной подшипник обеспечивает мягкий переход, когда ведомый диск (по время отпуска сцепления) прижимается к ведущему диску маховика мотора. За счет этого вращение передается и в коробку, и в ведущие колеса. Если выжимной подшипник отсутствовал бы в принципе, то каждое переключение передач сопровождалось сильным рывком, что в свою очередь быстро и эффектно убило бы коробку передач, сцепление, а за ними и двигатель.
Отдельно стоит выделить, что сами выжимные подшипники разделяются на два вида: механические и гидравлические. Механические более привычные. Они требуют к себе меньше внимания, а вот гидравлические устроены сложнее, из-за чего являются менее надежными. При этом гидравлический тип выжимных подшипников гарантирует больший комфорт управления, но за все приходится платить.
Из-за чего выжимной подшипник ломается
Для данного элемента поломка не является чем-то сложным. Просто случается она нечасто, а потому многие водители просто не знают возможных характеристик и симптомов появления такой проблемы. Главная причина, по которой выжимной подшипник может выходить из строя, – это, как ни странно, ошибки водителя, а если точнее, неправильное использование сцепления. Никто не отменяет и его естественный износ, но, как было сказано выше, срок эксплуатации выжимного подшипника достаточно большой, так что уповать на естественность процесса не стоит.
На неисправность выжимного подшипника укажут:
- неприятный звук вроде визга или свиста где-то в педали сцепления;
- проявляющийся стук в педали сцепления, особенно во время работы двигателя;
- постоянные рывки, когда педаль включается и выключается;
- трудности с нажатием на педаль.
Все перечисленные проблемы достаточно красноречивы, а потому спутать неисправности сцепления, в частности выжимного подшипника, будет практически невозможно (при условии, что водитель или владелец хоть немного разбирается в устройстве авто).
Отдельно нужно отметить, что стук не всегда предвещает поломку, в отличие от остальных симптомов. Как сам выжимной подшипник, так и своеобразный стакан, в котором он находится, изготавливаются из материалов, которые подвержены температурному влиянию, а потому зимой возможный стук из сцепления не должен сильно пугать и удивлять. Если же проявляется сразу несколько симптомов, то проблема становится очевидной, а значит, нужно заменять подшипник.
Какое-то время с изношенным выжимным подшипником можно ездить, но постепенно симптомы будут усиливаться, поэтому водитель не должен затягивать с заменой слишком долго. Обращайтесь в Наш автосервис AutoComplex78 для замены выжимного подшипника сцепления.
Получить консультацию бесплатно
Для получения консультации, пожалуйста, заполните форму.
Сеть СТО «AutoComplex78» – это специалисты, которые всегда готовы прийти вам на помощь. Наш автосервис в СПб всегда рядом, мы оказываем услуги как на станциях техобслуживания, так и на дорогах.
Техническое состояние машины – это характеристика его функциональности и надёжности. Исправная работа всех узлов является залогом безопасной езды для водителя и пассажиров. Если вам необходима диагностика, консультация или ремонт, обращайтесь к профессионалам в автосервис «AutoComplex78» в СПб. Мы работаем круглосуточно, и всегда решим проблемы с вашим авто, будь то небольшой ремонт, диагностика, или более основательные работы из разряда ремонта подвески и восстановления геометрии кузова. На все наши работы предоставляется гарантия.