Замена масляного фильтра и почему важно соблюдать инструкции?

Иногда простые манипуляции вызывают очень много вопросов и проблем. Говоря о замене масляного фильтра, необходимо немного коснуться очень важного элемента в нем – пропускного клапана. Суть его работы заключается в том, чтобы сбрасывать избыток масла и регулировать давление в системе. Когда все масло не может перекачаться через фильтрующий элемент, клапан приоткрывается. Это происходит не только при поломке, и по естественным причинам, на некоторых режимах работы двигателя, например, на холодном пуске зимой.

При открытии перепускного клапана полностью масло не перестает фильтроваться, часть его идет через фильтрующий элемент, а другая часть, выпускаемая клапаном, фильтруется на следующем круге.

Чем сильнее забивается фильтрующий элемент в процессе эксплуатации, тем, с одной стороны, он лучше фильтрует, поскольку удерживает мельчайшие частицы, но с другой – уменьшается его пропускная способность, и большая доля масла проходит через клапан. Давление в масленой системе должно поддерживаться постоянно, соответственно, клапан будет работать постоянно, как ее часть. Проблемы начинаются только в том случае, если фильтр уже настолько сильно засорен, что клапан открыт все время, в результате чего, масло начинает фильтроваться плохо.


zamena masliannogo filtra 00

Подходить фильтр должен не только по параметрам, но и по давлению. У каждой марки автомобиля свое, особенное, давление, оказываемое на перепускной клапан. Если поставить фильтр с низким давление клапана, то объем масла, выпускаемого фильтром, будет сильно больше, что отразиться на работе всей масляной системы и двигателя в целом. Если давление будет слишком высоким, то можно вызвать масляное голодание в двигателе.
Не стоит выбирать фильтры сомнительных производителей. При кажущейся простоте, это очень продуманная деталь. Он не имеет «неважных» деталей. Например, уплотнитель, выполненный из некачественных материалов, может быстро выйти из строя и привести к дорогостоящему ремонту.

И вот мы подошли к главной части - монтаж фильтра. Очень часто бывает, что при самостоятельной замене, поставить его правильно на место удается не всем. Самый важный момент – фильтр накручивается руками, о чем специально указано в памятке на корпусе нового элемента. Инструментальных усилий установка не требует.

Перед прикручиванием, обязательно надо смазать моторным маслом уплотнитель на фильтре. Важно подготовить посадочное место – очистить тканью от старого масла. Это требуется для того, чтобы в процессе затягивания обеспечить скольжение уплотнителя и его плотное прилегание. В противном случае, резинка будет цепляться, деформироваться, и в итоге, место стыка не обеспечит должной герметичности. Данный пункт также прописывается на каждом новом фильтре, в качестве напоминания.

Третий важный момент, о котором также напоминают производители фильтрующих элементов – дополнительный доворот в момент соприкосновения уплотнителя с плоскостью. Это обеспечивает корректную установку без дальнейшего откручивания и необходимую герметичность.

Если при монтаже нового фильтрационного элемента использовать инструмент, легко можно получить перекручивание, что приведет к деформации уплотнителя.

Заливать масло в новый фильтр перед монтажом нужно лишь тогда, когда это прописано в мануале. Устройство современных автомобилей не требует данной манипуляции, а зачастую – бессмысленно, например, когда фильтр вкручивается в горизонтальном направлении.

Мало, кто любит читать инструкции, но частенько, это может помочь избежать не нужной головной боли, особенно, связанной с большими несвоевременными затратами на ремонт.

 

Получить консультацию бесплатно

Для получения консультации, пожалуйста, заполните форму.

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Сеть СТО «AutoComplex78» – это специалисты, которые всегда готовы прийти вам на помощь. Наш автосервис в СПб всегда рядом, мы оказываем услуги как на станциях техобслуживания, так и на дорогах.

Техническое состояние машины – это характеристика его функциональности и надёжности. Исправная работа всех узлов является залогом безопасной езды для водителя и пассажиров. Если вам необходима диагностика, консультация или ремонт, обращайтесь к профессионалам в автосервис «AutoComplex78» в СПб. Мы работаем круглосуточно, и всегда решим проблемы с вашим авто, будь то небольшой ремонт, диагностика, или более основательные работы из разряда ремонта подвески и восстановления геометрии кузова. На все наши работы предоставляется гарантия.

 

ВСЕГДА НА СВЯЗИ

с помощью удобных для вас способов:

 

СТО БУГРЫ

ТЕЛЕФОН:
8 (812) 214-43-13

АДРЕС:
Посёлок Бугры
Петровский бульвар, стр. 35, к. 4.

МЕТРО:
Пр. Просвещения
Гражданский Пр.
Девяткино
Парнас

 


 


СТО ЛИГОВСКИЙ

ТЕЛЕФОН:
8 (812) 214-43-13

АДРЕС:
Санкт-Петербург
Лиговский проспект, д. 60-62АБ.

МЕТРО:
Лиговский пр.
Пл. Восстания
Бухарестская
Волковская

 


 


СТО ВЕТЕРАНОВ

ВНИМАНИЕ!
СКОРО ОТКРЫТИЕ

РАЙОН:
Кировский
Красносельский

ОСОБЕННОСТИ:
Полный спектр услуг.
Комфортная зона ожидания.
Удобная парковка.
Развязки с КАД.

 


 


СТО КУДРОВО

ТЕЛЕФОН:
8 (812) 214-43-13

АДРЕС:
Санкт-Петербург
Кудровский проезд, 3А

МЕТРО:
Дыбенко
Пр. Большевиков
Ломоносовская
Пролетарская

 


 

Главная | Услуги | Марки | О нас | Новости | Вакансии | Запчасти | Записаться

© AutoComplex78 - сеть автосервисов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
8 (812) 214-43-13 | Пн-Вс: с 10:00 до 21:00 | Sto@autocomplex78.ru

ИП Попов Д. А. | Расчетный счет: 40802810355000128034, | ИНН: 780255265701

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей, их ремонта и сервисного обслуживания,
носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ.
Все цены, указанные на данном сайте, носят информационный характер.

RUS | ENG

 

Яндекс.Метрика