Аккумулятор не крутит

Все мы знаем, что любой аккумулятор с течением времени теряет свою емкость и в конце концов перестает выполнять свои функции. Тоже самое и в автомобиле. В один прекрасный момент двигатель может попросту не запуститься из-за проблем с АКБ. Как это происходит? Водитель садится в автомобиль, пытается запустить двигатель, но… аккумулятор не крутит! Или крутит, но так вяло, что двигатель не запускается. Чаще всего, причина того, что аккумулятор не крутит в том, что аккумулятор разряжен. Другими словами – упала емкость аккумулятора.

ne krutit akb 00

О том, что емкость батареи уменьшилась, можно судить по некоторым признакам.

Самая очевидная: аккумулятор не крутит, или крутит вяло, особенно в более холодную погоду. А также при простое авто в течение нескольких дней. В частности, нормальный АКБ должен уверенно завести машину при положительных температурах и через две недели простоя авто.

Также, одним из симптомов является очень быстрая разрядка АКБ при попытках завести двигатель. Проявляется обычно следующим образом: в холодную погоду авто не заводится с первого раза, а на второй попытке аккумулятор крутит плохо, а то и аккумулятор не крутит вовсе.

Одним из косвенных признаков проблем с аккумулятором авто является падение напряжения в АКБ за пару дней до 10.5 вольта и ниже в теплую погоду (летом). Это верный признак маленькой остаточной емкости, и сигнал о том, что аккумулятор желательно как минимум подзарядить, а в идеале (особенно, если АКБ более 5 лет) – заменить.

Раз в год необходимо производить обслуживание аккумулятора автомобиля, это существенно продлит срок эксплуатации.

Почему аккумулятор не крутит?

Основная причина того, что аккумулятор не крутит или делает это плохо, в том, что аккумулятор имеет малую остаточную емкость. Самые частые причины такого поворота судьбы приведем ниже.

Первая причина - износ в процессе эксплуатации. Аккумулятор в авто не вечный. Средний гарантированный срок службы – около 3 лет. Да, большинство АКБ спокойно служат по 5 лет и более, но, после 7 лет эксплуатации, большинство аккумуляторов автомобиля потребуют замены.

ne krutit akb 01

Вторая причина, того что АКБ крутит плохо – Сульфатация. В частности, покрытие пластин АКБ сульфатом свинца при разрядке. Это естественный химический процесс. В момент зарядки аккумулятора, сульфат уходит, но, когда АКБ эксплуатируется в вечно недозаряженном состоянии, происходит накопление сульфатов, которые при зарядке не уходят. Из-за этого, пластины, покрытые плотным слоем сульфатов, перестают работать, следовательно, ускоряется износ оставшихся пластин и уменьшается емкость батареи.

Эти причины, как и все в автомобиле, тесно связано между собой. Чем выше сульфатация, тем быстрее износ. Чем чаще не дозаряжается АКБ, тем выше вероятность расслоения электролита.

Соответственно, если автовладелец использует свою машину не только, чтобы детей в ближайший двор до школы довезти, а еще и ездит на более-менее длинные дистанции, и аккумулятор успевает нормально заряжаться, то риск возникновения подобных проблем сильно уменьшается.

Как правильно обслуживать аккумулятор, если он «здоров»?

Если АКБ здоров, то обслуживание заключается в ежегодной полной подзарядке, доливании дистиллированной воды к электролиту (в том случае, если АКБ обслуживаемый и снизился уровень дистиллированной воды) и «легком взбадривании». Это все можно без проблем сделать в сервисе, или при наличии навыков – дома.

Но если можно дома, то почему, даже минимальное обслуживание, лучше проводить на сервисе?

Во-первых, автовладелец не всегда может корректно определить состояние АКБ, и при наличии серьезных проблем, например, большой сульфатации, могут возникнуть еще большие проблемы, которые приведут к покупке новой батареи. Это не учитывая того, что АКБ свойственно иногда взрываться. Кроме того, потребуется зарядное устройство для автомобильного АКБ.

Во-вторых, есть ряд процедур, которые большинству людей просто сложно проделать – следить за уровнем напряжения при зарядке, корректное «взбадривание» более высоким напряжением, проверка плотности электролита ареометром, имеющимся далеко не у каждого. К тому же, многие в принципе не знают, что это и как им пользоваться.

В-третьих, есть определенные тонкости при профилактике, которые указывают на то, что АКБ уже нуждается не в профилактических мероприятиях, а в чем-то более серьезном, возможно даже – замене.

В-четвертых, существуют разные типы АКБ, и у каждого типа есть свои моменты, на которые стоит обратить внимание при обслуживании.


Как правильно снимать аккумулятор с авто?

И последнее, еще один очень важный момент - как правильно снимать аккумулятор? При кажущейся простоте, большинство автовладельцев просто не знают, как это правильно делать. Золотое правило съема аккумулятора и техники безопасности – всегда первой снимают «минусовую» клемму!

Для отсоединения клемм необходим соответствующий гаечный ключ. И в этом нет ничего сложного. Далее, следует очистить аккумулятор от грязи, так как это может отразиться на токопроводимости. Если клеммы или выводы АКБ окислились, их следует почистить и смазать токопроводящей смазкой.

Для присоединения клемм тоже есть свой порядок, но он логичен, если понимать порядок съема. Сначала подключается «плюсовая», закрывается пластиковым колпачком, а потом уже подключают «минус». Элементарное соблюдение техники безопасности, сохранит Ваше здоровье.

Учитывая все вышесказанное, если автовладелец обладает знаниями, умениями и временем, он вполне может производить профилактическое обслуживание АКБ самостоятельно. Если же человек ценит свое время, которое является также важным ресурсом, не обладает достаточной квалификацией и необходимым инструментом, то в автосервисе с удовольствием окажут помощь с любой проблемой, связанной с автомобилем.

Получить консультацию бесплатно

Для получения консультации, пожалуйста, заполните форму.

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Сеть СТО «AutoComplex78» – это специалисты, которые всегда готовы прийти вам на помощь. Наш автосервис в СПб всегда рядом, мы оказываем услуги как на станциях техобслуживания, так и на дорогах.

Техническое состояние машины – это характеристика его функциональности и надёжности. Исправная работа всех узлов является залогом безопасной езды для водителя и пассажиров. Если вам необходима диагностика, консультация или ремонт, обращайтесь к профессионалам в автосервис «AutoComplex78» в СПб. Мы работаем круглосуточно, и всегда решим проблемы с вашим авто, будь то небольшой ремонт, диагностика, или более основательные работы из разряда ремонта подвески и восстановления геометрии кузова. На все наши работы предоставляется гарантия.

 

ВСЕГДА НА СВЯЗИ

с помощью удобных для вас способов:

 

СТО БУГРЫ

ТЕЛЕФОН:
8 (812) 214-43-13

АДРЕС:
Посёлок Бугры
Петровский бульвар, стр. 35, к. 4.

МЕТРО:
Пр. Просвещения
Гражданский Пр.
Девяткино
Парнас

 


 


СТО ЛИГОВСКИЙ

ТЕЛЕФОН:
8 (812) 214-43-13

АДРЕС:
Санкт-Петербург
Лиговский проспект, д. 60-62АБ.

МЕТРО:
Лиговский пр.
Пл. Восстания
Бухарестская
Волковская

 


 


СТО ВЕТЕРАНОВ

ВНИМАНИЕ!
СКОРО ОТКРЫТИЕ

РАЙОН:
Кировский
Красносельский

ОСОБЕННОСТИ:
Полный спектр услуг.
Комфортная зона ожидания.
Удобная парковка.
Развязки с КАД.

 


 


СТО КУДРОВО

ТЕЛЕФОН:
8 (812) 214-43-13

АДРЕС:
Санкт-Петербург
Кудровский проезд, 3А

МЕТРО:
Дыбенко
Пр. Большевиков
Ломоносовская
Пролетарская

 


 

Главная | Услуги | Марки | О нас | Новости | Вакансии | Запчасти | Записаться

© AutoComplex78 - сеть автосервисов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
8 (812) 214-43-13 | Пн-Вс: с 10:00 до 21:00 | Sto@autocomplex78.ru

ИП Попов Д. А. | Расчетный счет: 40802810355000128034, | ИНН: 780255265701

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей, их ремонта и сервисного обслуживания,
носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ.
Все цены, указанные на данном сайте, носят информационный характер.

RUS | ENG

 

Яндекс.Метрика