Бензиновый двигатель не заводится «на горячую»

О такой проблеме с дизельным ДВС мы уже писали, а сегодня поговорим о бензиновых инжекторных ДВС, так как на данный момент, это самый популярный тип бензиновых двигателей.

Проблема «не заводится двигатель «на горячую» известна многим владельцам автомобилей. Двигатель хорошо работает на «холодную», но в разогретом состоянии начинаются проблемы. Причины могут быть очень разнообразные, и в этой статье мы рассмотрим основные из них.

hot engine 00

Двигатель не заводится, причины, если стартер работает легко

Если двигатель не заводится «на горячую», но при этом стартер крутится легко, нет никаких изменений ни по звуку, ни по скорости вращения коленчатого вала, по сравнению с запуском холодного двигателя, причины могут совершенно разные. Разберем основные из возможных.

Датчики, которых в современных машинах очень много. Есть те, которые изменяют свой функционал при повышении температуры, например:

- ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости). С него поступают сигналы в блок управления двигателя. В том случае, если он начинает давать неправильные показания или он просто перестанет функционировать, авто будет плохо заводиться или вообще не заведется. Так как для корректного смесеобразования необходимы данные с этого датчика. При этом, стартер будет работать нормально, но мощность пропадет, холостой ход станет нестабильным, и в результате, двигатель заглохнет.

- ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), измеряющий количество поступающего воздуха и также участвующий в смесеобразовании. Если информация с него поступать не будет в блок управления, то возникнут такие же проблемы, как и при выходе из строя ДТОЖ.

hot engine 01

Бензонасос. Также реагирует на подъем температуры. По мере износа бензонасоса, быстрее происходит его нагрев и его компонентов. Возникают перебои в работе, его может «подклинивать», и в результате, необходимого давления, которое он должен создавать в топливной рампе - нет. Поэтому, будет падение мощности двигателя.

Это легко проверить, подключив манометр к топливной системе.

Двигатель не заводится, причины, если стартер работает плохо

Если двигатель не заводится «на горячую» и стартер тяжело крутит коленвал, то в таком случае, чаще всего проблема в чем-то из списка ниже.

- Износ или окисление клемм АКБ или контактов, фиксирующихся на них. Контакты могут не только окислиться, но и треснуть в результате нарушится их прилегание к клеммам. При данной неисправности так же возникнут проблемы с запуском горячего двигателя.

- Стартер – тот самый электродвигатель, вращающий маховик коленчатого вала. Его работа сильно зависит от перегрева. В его строении есть множество элементов, которые, особенно при длительной эксплуатации и сильном износе, будут менять свою геометрию под действием температуры (особенно чувствительны якорь и втулки при их взаимодействии друг с другом). В результате, стартер не сможет корректно работать. И при запуске горячего двигателя водитель будет чувствовать тяжелое вращение.

- Износ кривошипно-шатунного механизма и прогиб коленчатого вала. Это особенно характерно для автомобилей с большим пробегом, так как на них особенно часто встречается проблема с запуском двигателя «на горячую». Даже небольшое изменение в геометрии КШМ или прогиб коленвала будет отражаться на запуске горячего двигателя, все по той же причине – физика влияния высоких температур на металлы. Определить данные проблемы помогут специалисты автосервиса на специальных аппаратах. При данных проблемах потребуется капитальный ремонт.

- Износ поршневых колец, так же приведет к тому, что «двигатель не заводится «на горячую».

Это основные, рассмотренные нами, причины. Данные детали в автомобиле изменяют свое поведение при повышении или понижении температуры. Например, при неисправности свечей зажигания, так же может быть затруднен запуск горячего двигателя, но эта же проблема может быть и при запуске холодного двигателя. Тоже самое касается форсунок, катушки зажигания и иных элементов. Но конкретно рассмотренные нами детали четко влияют на повышение температуры. Следовательно, если двигатель не заводится «на горячую», следует обратить внимание на вышеперечисленные элементы и провести диагностику.

Получить консультацию бесплатно

Для получения консультации, пожалуйста, заполните форму.

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Сеть СТО «AutoComplex78» – это специалисты, которые всегда готовы прийти вам на помощь. Наш автосервис в СПб всегда рядом, мы оказываем услуги как на станциях техобслуживания, так и на дорогах.

Техническое состояние машины – это характеристика его функциональности и надёжности. Исправная работа всех узлов является залогом безопасной езды для водителя и пассажиров. Если вам необходима диагностика, консультация или ремонт, обращайтесь к профессионалам в автосервис «AutoComplex78» в СПб. Мы работаем круглосуточно, и всегда решим проблемы с вашим авто, будь то небольшой ремонт, диагностика, или более основательные работы из разряда ремонта подвески и восстановления геометрии кузова. На все наши работы предоставляется гарантия.

 

ВСЕГДА НА СВЯЗИ

с помощью удобных для вас способов:

 

СТО БУГРЫ

ТЕЛЕФОН:
8 (812) 214-43-13

АДРЕС:
Посёлок Бугры
Петровский бульвар, стр. 35, к. 4.

МЕТРО:
Пр. Просвещения
Гражданский Пр.
Девяткино
Парнас

 


 


СТО ЛИГОВСКИЙ

ТЕЛЕФОН:
8 (812) 214-43-13

АДРЕС:
Санкт-Петербург
Лиговский проспект, д. 60-62АБ.

МЕТРО:
Лиговский пр.
Пл. Восстания
Бухарестская
Волковская

 


 


СТО ВЕТЕРАНОВ

ВНИМАНИЕ!
СКОРО ОТКРЫТИЕ

РАЙОН:
Кировский
Красносельский

ОСОБЕННОСТИ:
Полный спектр услуг.
Комфортная зона ожидания.
Удобная парковка.
Развязки с КАД.

 


 


СТО КУДРОВО

ТЕЛЕФОН:
8 (812) 214-43-13

АДРЕС:
Санкт-Петербург
Кудровский проезд, 3А

МЕТРО:
Дыбенко
Пр. Большевиков
Ломоносовская
Пролетарская

 


 

Главная | Услуги | Марки | О нас | Новости | Вакансии | Запчасти | Записаться

© AutoComplex78 - сеть автосервисов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
8 (812) 214-43-13 | Пн-Вс: с 10:00 до 21:00 | Sto@autocomplex78.ru

ИП Попов Д. А. | Расчетный счет: 40802810355000128034, | ИНН: 780255265701

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей, их ремонта и сервисного обслуживания,
носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ.
Все цены, указанные на данном сайте, носят информационный характер.

RUS | ENG

 

Яндекс.Метрика